Путь в дожде Гл. 3

   -Да пей,боец,офицер разрешает,-я уже и сам здорово набрался,но марку держал.
  Боец,парнишка,лет восемнадцати,торопливо закусывая свежеоткрытой  тушенкой дозу “Парламанта”,несколько раз икнул.Глаза у него были цвета майского небо и такие же бессмысленные.
   -Че ты ЗРК крутил?
   -А бля ,они сами крутятся…
  Остальное я уже узнал из предыдущей беседы.Лучше бы не знал.А,впрочем,вообще,лучше бы  уже пил кофе в “Шереметьего”,ожидая прилет своего друга.Боец,не успев доесть тушенку,сидя заснул,привалившись спиной к каким-то ящикам,занимавшим почти все пространство внутри БТРа.Андрей,как непьющий человек,хмуро смотрел на все происходящее.
   -Люк закрой,-твердо,по-трезвому ,сказал я.-обстановка не очень.
   -Петрович,хорош тебе,да гонит он.
   -Хер с ним,Андрюха,гонит .Но мы-то сидим в БТРе,у нас на крыше-ЗРК,который вот-вот ёб…ет по какой нибудь цели,источник информации иссяк, и оба мы, а  так-же еще хер его знает сколько народу-в жопе…вопрос- что будем делать дальше?
  Андрей задумался,но не надолго.
   -Давай  хоть тачку мою в лесу спрячем, все кончится –заберем…-голос был почти просящим,возможность сделать хоть что-то  полезное, меня  несказанно  вдохновила.
   -Ты эту  хреновину  хорошо  водишь ?




   Боец  мирно  покоился  на  дне, между  ящиками  ,на  заботливо  накиданных  шмотках. Андрей оказался отличным  водителем  не  только”Тойоты”  но  и  БТРа, и  через  час  возни  с  тросами  и  рядом стоящими  машинами, безжалостно  оттащеными  нами  от  дороги, наша  “Камри”  оказалась  вырванной  из цепких  лап  трассы. Ближайший  лесок  желтел  листвой  где-то  метрах  в  трехстах  от  дороги. Рявкнул  БТР, выплюнув  в  очередной  раз  клуб  сизого  дыма , ЗРК  на  крыше  крутилось , ища  невидимую  цель, трос  натянулся , я нажал  газ  у  “ Тойоты”и  мы  медленно  поползли  по  полю.Я  по- привычке  глянул  в  зеркало  заднего  вида, и , неожиданно  для  себя , увидел  сзади  бегущую  фигуру,отчаянно  махавшую  руками.Я  два  раза  посигналил   и БТР ,фыркнув, замер  на  месте. Открыв дверку,я  вышел  на  пожухшую  траву. Тот час  струйки  дождя  пролились  за  шиворот,и  я ,  чертыхнувшись, поднял  капюшон  куртки. Человек  приблизился  ,и  я  узнал  водителя  фуры. Он нелепо оскользнувшись  на  мокрой  траве  подошел  ближе.
   -Ты , это  брат…
   -Олег.
   -Да, братишка…Вы  это  чего?
   -Да  пора  нам.
   -А  я? – это звучало  так  по – детски  испуганно, что я  рассмеялся.
   -Садись,- сказал  я  показывая  на  “Тойоту”
  Он  молча  сел  в  машину  ,все  так-же  сжимая  в  руках  термос  и  какую-то  сумку.Я  бибикнул  и  мы  поехали.Водитель  фуры , а я  знал  ,что его  зовут  Толя ,сжав  зубы  и  свои  вещи, молча  уставился  взглядом  в  задницу  БТРа , тащившего  нас  через  поле.
   -Ты  чего  товар  бросил?- не глядя  на  него  спросил  я .
  Он  молча  открыл  сумку,зло  ширкнув  молнией,и  кинул  мне  на  колени  два  предмета.Я отпустил  руку  от  руля ,и  поднял  один  на  уровень  глаз – GPS-навигатор. Он  был  включен , и на  экране  даже  была  какая-то  карта…Я  непонимающе  посмотрел  на  Толю.
   -Карта  есть, а  где  мы?- в  голосе  моего  пассажира  прозвучала  горечь. Я  пригляделся  к  экрану , и  понял- нет  сигнала. Спутник  молчал. Нас  не  было  на  карте. Я  взял  в  руку  другой  предмет, помассивнее-трубка  спутникового  телефона, и  отдал  обратно.
  Хер  с  ним, мобилы, но  GPS  и  “спутник”? Дохрена  делов.


             Машину  мы  спрятали  надежно- небольшой  овражек  в  лесу  был  почти  до  крыши. Веток  и  листьев  мы  не  пожалели, и  скоро  наша  “Камри” стала  похожа  просто  на  большую  кучу  хвороста  в  яме.
   -Толь,ты  хоть  выпей ,- предложил я, но он отрицательно  помотал  головой.
   Мы ехали , если  верить  карте , найденной в БТРе , прямо к КПП военной части и , через несколько километров , мы должны были увидеть шлагбаум , часового , начальника караула и , как минимум зам.командира части , ибо ему  и  вёз  синий пакет наш боец , мирно спящий у  наших ног. Как  выяснилось из  разговора  с  ним  ,  еще  вечером  его  полк  подняли  по  тревоге, и  он , как  механик  водитель  уже  через  десять  минут  заводил  свой  БТР. В “броню” прыгнули  два  незнакомых  лейтенанта  и  один  капитан  и они  поехали  отвозить  какой-то  срочный  пакет.Капитан  показывал  куда  ехать, часто  сверяясь  с  картой, а  потом, коротко  переговорив  с  кем – то  по  рации, приказал  остановиться. Они  стояли  метрах  в  ста  от  дороги  довольно  долго. Бойцу  предложили  осмотреться  снаружи , а  сами  начали  что-то  оживленно  обсуждать. Боец,  он  же  сержант  Сергей  ,ходил  вокруг  БТРа,под  дождем,  изрядно  вымокнув  и  замерзнув. Хорошо  была  видна  дорога, вдоль  которой  и  на  которой   начали  скапливаться  автомобили.Он  снова  полез  в  БТР. Капитан  с  сосредоточенным  видом  пытался  с  кем-то  связатся, лейтенанты  нервно  курили.Сергей  задремал  в  кресле  водителя. Часа  в  четыре  утра  они  снова  двинулись.Капитан  выглядел  измученным и  в  его  глазах  читалась  плохо  скрываемая   паника.Когда над  ними  пророкотали  истребители, капитан  сел  за  пульт  ЗРК  и  нажал  несколько  кнопок.
   -Так-то  спокойнее,-сказал  он  сам  себе,затем,коротко  взглянув  на  лейтенанта,приказал: - Ящик  открой.
  Достав  из  ящика  три  “АКМа” и  несколько  рожков,они  втроем  ушли  в  сторону трассы, предварительно  приказав  Сергею  беречь  пакет  как  зеницу  ока, и пообещав  скоро  вернуться.Больше  он  их  не  видел.Через  час  ожидания  он  завел  двигатель  и  поехал  вдоль  трассы,  надеясь  увидеть  своих  командиров, но  все  было  бесполезно  и  он  остановился  невдалеке  от  нас.


        -Километр,ребята.Или  чуть  меньше,- я  поднял  голову  от  карты.
       - Какого  хрена  мы  туда  премся?- Андрей  в  упор  посмотрел  на  меня.
 
 


Рецензии