i-Блоги разные нужны

Я внимательно слежу за сервисом микроблогов Twitter, который на мой взгляд выступает не альтернативой, а удачным дополнением жж. Как будто бы забавная закономерность вырисовывается, своего рода формула связи контента и аудитории блогов:
[средний объем поста] x [численность читателей] = постоянная величина
(последняя определяется личными характеристиками, а отчасти и социально-медийным положением автора блога).
Так и выходит, что в твиттере сообщения гораздо короче - а вот аудитория получается соответственно многократно больше (сегодня число моих твиттер-читателей приближается к 35 тыс.), как будто все говорят одновременно - и каждый успевает сказать всего несколько слов. Здесь сочетаются и естественное человеческое желание пообщаться, и спешка, и... лень. Ведь написать несколько слов куда прще, чм рзврнтый ткст, правда? (Это не очепятки - я просто пытаюсь пародировать аббревиатурно-смсочный стиль твиттера.)


Рецензии