Лиза в ГАИ
Да, конечно, в глубине души она понимала, что как всегда втягивает себя в какие-то новые неприятности, которые вроде бы ей и ни к чему, ведь сначала нужно будет учиться, потом сдавать экзамены, а потом вообще, страшно подумать! у нее будет своя машинка, в которую нужно будет что-то периодически заливать, что-то прокачивать, что-то менять… «Ничего, - подумала Лиза, - может быть к тому времени я уже выйду замуж, и всей этой ерундой будет заниматься муж?» И Лиза решилась...
Через некоторое время, пройдя ускоренный курс обучения в автошколе, Лиза знала, что пешеходы, переходя дорогу, никогда не смотрят по сторонам, а из теоретического курса ей почему-то особенно запомнилось, что трамвай, даже абсолютно пустой, весит не менее 18 тонн, и столкновение с ним весьма нежелательно. Остальные знания отложились в Лизином сознании очень эпизодически, иногда всплывая в виде каких-то отрывочных сведений. Преподаватель теории был отличный дядька, бывший военный, к тому же афганец, он рассказывал так, что заслушаешься – и про то, как они однажды попали под перестрелку, и как тогда на танках в Сербии, в общем, время не было потеряно даром. К тому же Лиза верила, что, конечно же, всему можно научиться на практике. Тем более, что с Инструктором по вождению ей повезло – он был отличным веселым парнем, а ведь главное – хороший контакт с преподавателем! Катаясь с Лизой по городу, он все рассказывал ей про своих многочисленных любовниц, которые ему звонили во время занятий, выясняли отношения, а Инструктор ругался с ними по телефону, периодически отрываясь от разговора и выкрикивая в адрес Лизы: «Куда ты несешься на бордюр?» или «Здесь же одностороннее движение! Мы едем по встречке!» А потом они вместе смеялись над Лизиными ошибками, и Инструктор в конце обязательно с восхищением произносил: «Ну, ты - чума!»
В один прекрасный день Лиза обнаружила, что уже завтра у нее экзамен в ГАИ. Всю ночь она проворочалась, пытаясь заснуть, и заснула, конечно же! только под утро. Утром, вскочив по звонку будильника, она первым делом съела яблоко – где-то она раньше читала, что яблоки с утра бодрят лучше всего. Но для верности выпила еще и две чашки крепкого кофе. Немного подумала, и добавила во вторую чашку 30 грамм коньяка. Настроение улучшилось и появилось желание свернуть горы и повернуть реки вспять. Она подкрасилась, надела свою любимую мини-юбку (ведь в ГАИ все-таки работают мужчины!), а поскольку кроссовки к юбке категорически не подходили, Лиза махнула рукой и натянула летние сапоги-стрейч – каблучок, конечно, высоковат, но зато выглядела она сногсшибательно.
В бодром расположении духа Лиза выскочила из дома и только тут поняла, что очень смутно представляет, куда ей, собственно, ехать. Автобус, в который она села, доверившись интуиции, конечно же, повернул не туда, куда нужно, пришлось возвращаться пешком, она опаздывала… в конце концов позвонил ее Инструктор и, выслушав Лизу, сказал ей, чтобы она, во-первых, прекратила разговаривать нецензурными словами, а, во-вторых, поймала машину. «Все гениальное просто!» - подумала Лиза и уже через 15 минут сидела перед компьютером, сдавая теорию. Она по наитию нажимала кнопки, смысл вопросов ускользал от нее, но она старалась долго не вчитываться, все-таки экзамен на время! «Так… по какой траектории можно повернуть… Выберите А, Б или по любой… Выберу Б, а в следующий раз пусть будет А… Ну это дураку понятно… Этого я не знаю, пусть будет третий вариант… Такое я видела, там когда А, то второй, а когда Г, то первый… Ага… Все!» «Экзамен сдан» - высветилось на экране. 19 правильных ответов из 20 – это радовало. «Все-таки я умница!» - подумала Лиза и помчалась на площадку сдавать вождение.
Увидев рядом с площадкой огромную толпу, Лиза приуныла. А когда начался экзамен, занервничала – редко кто выходил из машины со счастливым лицом отмучившегося человека, в основном, все экзамен «заваливали» на первом же упражнении, ну, в крайнем случае, на втором. Редкие счастливчики доходили до третьего, но и они, в конце концов, сбивали стойки, глохли, впадали в истерики… Напряжение вокруг Лизы нарастало, часть толпы нервно курила, часть перебрасывалась какими-то туманными фразочками, типа: «Сцепление слабое… Руль туго идет…» От этого всего Лизу охватил ужас и сильно заболела голова. А когда Гаишник наконец-то выкрикнул ее фамилию и она, открыв трясущимися руками дверцу машины, плюхнулась на сиденье, состояние ее было близко к обморочному. Правой рукой она вцепилась в руль, а левой – в левую ногу, которая дрожала на сцеплении крупной дрожью, раскачиваясь из стороны в сторону. Гаишник посмотрел на ее ноги, нелепо торчащие из-под мини юбки, хмыкнул и произнес тоном инквизитора: «Поехали на эстакаду».
Лиза остановилась на уклоне и начала судорожно хвататься попеременно за руль и рычаги. Сообразить головой, что нужно делать, она была не в состоянии, поэтому надеялась, что тело «само вспомнит» и выполнит упражнение «на автомате». Но тело «не вспомнило» и машина покатилась назад… Лиза судорожно нажала тормоз. Попробовала снова… «Слушайте, а передачу вы включать не пробовали?» - с издевкой произнес Гаишник. «Ну конечно же! Вот чего не хватало во всей этой комбинации! Включить передачу!» - Лиза радостно хохотнула ведьминским смешком прямо в злое усатое лицо Гаишника, взревела мотором и с бешеной скоростью понеслась вперед. Резко затормозив внизу, так, что Гаишник качнулся всем телом, Лиза остановилась и торжествующе посмотрела на него. Отвратительно пахло «жженым» сцеплением, но Лиза была счастлива – первое упражнение пройдено. «Что ж вы машину-то гробите? – уже не таким инквизиторским тоном спросил Гаишник и, еще раз взглянув на Лизу безумным взглядом, прошелестел, - Поехали на «змейку». Лиза, окрыленная первой победой, пролетела «змейку» в одну секунду, ничего не задев, а затем одним махом «заехала в бокс». Это упражнение всегда давалось ей с трудом, обычно она смотрела во все зеркала и не понимала, что именно она в них видит – зеркала искажали действительность, открывающиеся ракурсы никак не складывались у Лизы в голове во что-то цельное и осмысленное, и Лизе приходилось все время крутиться, контролируя то одну, то другую сторону. Сейчас же она решила «Будь, что будет!» Ей удалось поставить машину поровнее и на раз-два, не глядя ни в какие зеркала, Лиза вписалась точно посередине. «Сдала, распишитесь,» - выдохнул Гаишник.
Лиза влилась в поредевшую толпу сдавших площадку. Осталось сдать вождение по городу. Примерно через полчаса, сев в водительское кресло, она резко тронулась с места, взревев мотором, и понеслась, мечтая поразить Гаишника своими навыками. Гаишник напрягся, но держался мужественно, видимо, решив про себя не удивляться, что бы ни случилось. «Перестройтесь в крайний левый ряд, на перекрестке налево,» - произнес он сквозь зубы. Лиза радостно улыбнулась в ответ и, включив левый «поворотник», наискосок пересекла две полосы, через пару секунд оказавшись из крайнего правого в крайнем левом ряду. Остальные участники движения, которых Лиза только что так лихо и неожиданно подрезала, видимо, от изумления, сбавили скорость, а потом резко засигналили возмущенным хором. Гаишник побледнел, вцепился двумя руками в ручку на дверце и прохрипел: «В крайний правый ряд и остановитесь». Лиза таким же легким движение включила правый поворотник и мгновенно пересекла две полосы по диагонали вправо. Опять послышался хор возмущенных автомобильных сирен, но Лиза, ни на кого не обращая внимания, лихо припарковалась у обочины так, что гаишника опять повело вперед, и посмотрела в его бледное усатое лицо. «Выходите из машины, и чтоб я вас тут больше никогда не видел!» - выдавил он из себя.
Лиза возмущенно хлопнула дверцей и набрала номер своего Инструктора. Тот, выслушав ее, сказал, чтобы она, во-первых, прекратила разговаривать нецензурными словами, а, во-вторых, подвезла ему завтра к автошколе эквивалент двухсот условных единиц и считала, что права у нее в кармане.
Через пару недель, получив права, счастливая Лиза, выходя из здания ГАИ, подумала: «Отлично… Права получила… Теперь осталось научиться водить…»
Свидетельство о публикации №210012500412
Атаконоибыло 16.10.2019 05:30 Заявить о нарушении