Крошка Анжела. Порой хочешь помочь, а выходит наоб

ПОРОЙ ОЧЕНЬ ХОЧЕШЬ ПОМОЧЬ, А ВЫХОДИТ СОВСЕМ НАОБОРОТ

- Да, да, войдите! А, это вы, Анжела, наконец-то! Анжела, должен вам заметить, что мое терпение не безгранично.
- Я знаю, шеф.
- Да, ничего вы еще не знаете, Анжела. Нет, это
и в самом деле уже слишком. Ну, зачем вы вымещаете свою злость на ближних.
- Это на ком же?
-А , бросьте, будем хотя бы раз откровенны до конца.
- Ну, что же, не смею перечить. Ведь вы мой шеф.
- Вот потому я и взял на себя смелость чуток на вас повлиять. Ведь, если не я, то кто же? Сослуживцев вы ни в грош не ставите. Мужа... Кстати, о вашем, муже. Именно о нем я и хотел поговорить с вами.
- Да на кой он вам сдался?
- Ну и ну! Мало того, что вы его ни в грош не ставите; так вы еще ко всему прочему и говорить о нем не nозволяете? -
- Так, чего о нем говорить? Кретин, он и есть кретин, к тому же еще и редкостный зануда.
- Ну, это уже ваши с ним проблемы. Я только хотел у вас спросить, когда вы, наконец, пере¬
станете обижать вашего мужа?
- А вам то что?!
- Как это что? Так ведь он уже три paзa слезно просил повлиять на вас.
- Как? Этот придурок даже вас об этом просил? - А что? Он еще кого-нибудь просил?
- А то как же !


- И кого  например ?
-
- Да, хотя бы господина министра. - Ну и что тот?
- Как что? Конечно, сразу же вызвал меня к себе.
- И что?
- Ну, поговорил он со мной, сначала, для вида, малость строго. Ну, а когда я ему все объяснила, то он сразу подобрел, а под конец, и вовсе, растаял. Даже пригласил меня отужинать с ним.
- Рассказывайте! Да, он просто задумал пере¬спать с вами. Каков! А ведь таким тихоней выгля¬
дит. Видно все они начальники таковы, только с
виду тихи.
- Уж это, шеф, вы точно подметили. - Чего, чего! На что вы намекаете?
- Клянусь ни на что! Просто вы меня непра¬
вильно поняли.
- Понял-то я вас правильно. Ну, да ладно,
что с вами поделаешь, раз уж вы такая злючка.
А теперь перейдем к делу. Анжела, что у вас
стряслось с мужем? Если уж дело дошло до ми¬
нистра, то значит дело и впрямь серьезное.
- Да, полноте, шеф, вы вечно преувеличиваете. - Ну уж только не на этот раз. Ну, в чем де¬
ло?
- Э, шеф, дело то пустячное. Всего-навсего я
снова проучила этого урода за то, что не справ¬
ляется со своими основными обязанностями.
- Неужто с супружескими?
- Слава богу, нет. Иначе бы я его убила. - Тогда я ничего не понимаю.
- Это и не мудрено, шеф, ведь вы законченный
холостяк.
- Это точно.
- И, стало быть, вы не можете понимать в се¬
мейных делах
- Ну, что же, не стану возражать, может быть
вы и правы. А все-таки, что случилось?
- Да, только и всего, врезала ему пару раз
за то, что плохо прибирался по дому.
- Неужели только за это?
- А что, разве этого мало?
- Как сказать? А, впрочем, вам виднее.
- И, вообще, что это шеф вы за него заступа¬
етесь? Можно подумать, что вас с ним что-то свя¬
зывает.
- Нет, нет, что вы, упаси Боже, чтобы я с
таким, как вы говорите, идиотом,  связался. Да ни
за какие посулы!
- Ну, тогда, я полагаю, дело можно считать
закрытым
- Что вы хотите этим сказать?
- Только то, что сказала. Или мои подозрения все же не напрасны?
- Да нет, вы безусловно ошибаетесь.
- Ну, тогда в чем же дело? Что вам мешает? - Пожалуй, ничего, - шеф протер потной ладо¬
нью не менее потный лоб, - пожалуй, я согласен. - Так, стало быть, вы ничего не предпримите? - А вам бы, без сомнения, хотелось бы именно
этого.
- Да, шеф, именно этого.
- Ну, вот и прекрасно. А что я получу взамен? - Все, что угодно.
- Нет, Анжела, только не это. Это не для меня.
- 3начит, вы отказываетесь.
- Нет, я не отказываюсь, Анжела. Просто я хочу совсем не этого. Мне хотелось бы всего лишь побеседовать с вами в более, - при этих словах шеф как-то нехорошо облизнулся, - в общем, в иной обстановке.
- Так ведь и я, шеф, собиралась только поужи¬нать с вами.
- Вот и прекрасно. Думаю, мы с вами договорились.
- Без сомнения, шеф.
- А теперь до свидания, Анжела. - до свидания, шеф.
Лишь только закрылась дверь за Анжелой, как чей-то гнусавый голос прямо из под стола шефа обиженно произнес: «Ах, вот ты как! А ведь обещал! Все! Больше мы дружить не будем! А ведь я так старался.» Сказав это, обладатель гнусавого голоса пребольно укусил шефа Анжелы за ... Впрочем, за что, не столь уж и важно. Важно лишь то, что шефу это настолько не понравилось, что он искренне пожалел о содеянном.
А Анжела меж тем начала готовить себя к оче¬редному сражению с мужем.
25.0? .92


Рецензии