Любовь на вознице

Я встречал новых знакомых,
Ты бессердечно меня ругала,
Словно путала со знакомым,
С тем, которого целовала.
Я встречал новых женщин,
Ты беспечно меня бросала,
Словно ты покидала вечность,
Ту, которую так искала.
Я писал новые песни,
Ты просто меня читала,
Словно в них ты искала правду,
Ту, которой почти не знавала.
Я срубал новые стены,
Ты сильно меня корила,
Словно в них были белые слёзы,
Те, которые ты обронила.
Я встречал, оставлял, я спокойно,
Покорюсь тебе словно Царице,
Я люблю тебя, и ты будешь достойна,
Подарить мне любовь на вознице.


Рецензии
Удивлён, у Вас и такой стих... Не выдержан катрен, ритм-размер, ударения... С чем это связанно?

Имя Немо   10.12.2010 10:24     Заявить о нарушении
... с любовью, она всё выдержит:))

Джованна Куин   10.12.2010 10:51   Заявить о нарушении
Золотые слова.
С теплом,

Имя Немо   10.12.2010 14:33   Заявить о нарушении