Прости

  Ты ушел. Кажется навсегда. Какой же дурой  я была! Прости...
Полночи провела на крыше. Лежа на холодном бетоне, шептала небу: "Пожалуйста, пусть он вернется." Раскинув руки, стояла на самом краю и ветер, тот что совсем недавно подталкивал меня в твои обьятия уносил вникуда мой крик: "Пожалуйста прости! Вернись ко мне!" И я в отчаянии закрывала глаза, мечтая что ты появишься и спасешь меня, как было всегда. Ведь ты сейчас так нужен. Мой герой. Прости меня...
После, прижавшись лицом к холодному стеклу, повторяла как в бреду: "Прости, прости, прости..."
Ты не пришел, ни тогда, ни на следующий день. А я все больше мрачнела, замыкаясь в себе. И раз за разом прокручивала в голове нашу последнюю встречу...
...Легкое прикосновение к плечу и пара невесомых поцелуев - щека, губы. Кажется настроен игриво. В другое время я бы ответила улыбкой, а то и задорным смехом. Но не сегодня, не сейчас...
 - Ты не вовремя - не оборачиваясь бросаю тебе.
 - Почему это? - ясно представляю, как округлились твои глаза.
 - У меня свидание, вот почему.
 - Свидание? С мужчиной?! - что это, неужели ревность?
 - Ну не с женщиной же! - невольно передергиваю я.
 - Зачем? - тихо, будто кто-то убавил звук.
 - Затем, что мне надоело одиночество! Надоело задыхаться в этой чертовой квартире, ожидая твоего появления! Надоело засыпать в холодной постели, мечтая проснуться под тихий стук твоих шагов, зная наперед, что этого не произойдет! И плакать, умоляя небо, чтобы ты пришел мне тоже надоело! Понимаешь? - не выдержала, сорвалась. Кричу не замечая твоих робких попыток вставить слово, не замечая недоумевающие взгляды прохожих.
 - Разве не было нам хорошо вдвоем? - в напряжении ожидаешь ответа.
 - Нам? Нет никаких нас! Есть ты и есть я! А нас не будет никогда, пойми уж наконец!
 - Хорошо. Адье! - мороз по коже от холодности твоих слов.

 Ужин в уютном ресторанчике, четыре бокала вина, такси, напрасные попытки избежать поцелуев в прихожей, хаотично разбросанные по квартире вещи. Напрасные попытки уснуть в холодном постели, рядом с довольно посапывающим безликим мужчиной. Напрасное ожидание стука, такого родного стука твоих шагов...
Ты не пришел, а  я ждала. Все эти три месяца, каждый день, каждый час, каждую минуту. Ждала, что ты как прежде придешь и обнимешь меня, закрывая от целого мира. А я крепко зажмурюсь от наслаждения, когда ты начнешь покрывать поцелуями мое лицо. Потом разрыдаюсь у тебя на плече, умоляя простить за те глупые слова. Ты же молча будешь гладить мои волосы и улыбаться. Ждала. Но ты не приходил. Три месяца. Три месяца длившиеся вечность.

 ***
Тук... Тук...
 - Нет...
Тук...
 - Не может быть...
Тук... Повернуться. Медленно.
 - Здравствуй милая, как поживаешь?
Сдержать разочарование, улыбнуться соседу-пенсионеру.
 - Здравствуйте Анатолий Борисович! У меня все нормально. Как Ваше здоровье? Как Елена Сергеевна?
 - Хорошо милая, хорошо. Жаль только лето на исходе. Недолго нежились на солнышке, а вон глянь, уже небо хмурится. Осень, чтоб ее...
Тук... Тук-тук-тук-тук-тук...
 - Вернулся, вернулся! - бросаюсь тебе навстречу. Робко касаешься моего плеча и замираешь. Закрыв глаза, подставляю лицо твоим поцелуям.
 - Вернулся! - радостно улыбаюсь и ты, ободренный таким приемом, уже смелее приникаешь ко мне. Крепко обняв, нежно касаешься волос и тихо шепчешь, что скучал.
 - Ишь сколько счастья - глядя на меня усмехается Анатолий Борисович. - Ну хоть кому-то в радость этот дождь...
 А я не слышу. Укрывшись от всего мира, я растворяюсь в твоих обьятиях. И только повторяю как в бреду: "Простил, простил, простил..."


Рецензии
Простить сложнее, чем обидеть. Рада, что у этой истории счастливый конец. Понравилось.
С уважением,
Наталья.

Наталья Ванина   13.06.2010 19:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.