Приснись мне...

Да здравствует то, благодаря чему мы ....несмотря ни на что!...



Буду ждать тебя ровно в полночь,
На самом краешке звезды, ну ты помнишь!
В прозрачном платье, меня ты сразу узнаешь!
Надеюсь удочки ты захватишь?

Сядешь рядом со мной, рукой теплой обнимешь!
И как принято в женских кругах-
Буду врать и смеяться...
Ты, как олух -вздыхать и влюбляться!
Я - мужской простоте вновь и вновь удивляться!

Будем сидеть-наслаждаться,
болтать босыми ногами-
Прямо по синему,синему небу,
И ловить на крючок из Луны,
Самые цветные и волшебные сны…


Рецензии
Очень красиво написано! Любовная лирика - самая замечательная, что есть на белом свете ❤
Как хорошо, что есть человек, который тебя понимает и ему просто нравится проводить с тобой время и любоваться тобой ❤

Ваше творчество - самое тёплое ❤ Добавлю Вас в избранные, чтобы читать вновь и вновь❤

Пусть у вас все всегда будет хорошо ❤

С уважением и теплом

Ал Стэн   10.02.2024 07:46     Заявить о нарушении
Привет Ал Стэн… спасибо за такое доброе, лучистое , солнечное послание, мне очень приятно ❤ и у вас тоже пусть все все будет хорошо и легко 🌞

Ля Мур Тужур   10.02.2024 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.