В который раз про любовь

                Валентине Дутовой посвящается

Увы, мне не дано родиться,
И умереть не суждено.
Я огненной, беспечной птицей,
Влетаю в каждое окно.

Передо мной ничтожны горы,
И по колено океан,
Я сею смуту и раздоры,
Я злобных мыслей ураган,

Я поворачиваю реки,
И возрождаю города,
Я неразрывна с человеком,
Я с ним навеки, навсегда!

Смешаю радости и горе,
Собью в коктейле плачь и смех,
Я как взрывчатка на опоре,
Я словно августовский снег.

Я кисло-сладкая отрава,
Что разжигает в жилах кровь,
Я ваша вечная забава!
Вы ждали?
                Я пришла!
                Любовь!


Рецензии
Сергей!
Очень оригинальный
стих!
Понравилось!!!
Спасибо!
С уважением,

Владимир Хвостов   15.02.2010 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Сергей Репин   15.02.2010 21:24   Заявить о нарушении
Спасибо за моральную поддержку!!!
Успехов!

Владимир Хвостов   15.02.2010 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.