Ни дев изнеженных, ни стонов

Ни дев изнеженных, ни стонов, -
По небу лестницей идет,
Судьбой измученный народ,
Кляня бездействие законов,
Он президенту письма шлет…
Но президент их глас не слышит,
Он сам не знает, как искать -
Смысл облеченный в божью стать -
Бывает только выше крыши,
А там уж смертным не бывать…
Живыми их туда не пустят,
Все, что нажили, отберут,
Простят лишь мертвых из сочувствья,
Но мертвым быть – ужасный труд…
- Ты атеист?! – спросил священник,
Я головою замотал,
А президент лукавой тенью
С экрана что-то бормотал…
Я смысл в речах его не видел,
Но упустил один момент, -
Он тоже был в большой обиде
На дьявольский эксперимент…
Ему и девки молодые
Как будто вовсе не нужны,
Застолья, пьянки удалые
В дворцах безрадостной страны…
Уже давно привычны были, -
Железом скованный обряд
Явился из древнейшей пыли,
Здесь всех царей боготворят…
Целуют задницу любовно,
Кивая часто головой,
А то стоят рядами ровно,
Готовясь прыгнуть в страшный бой…
По человеческому стаду
Бродя, я ближе всех зверью,
Пусть им царя на троне надо,
А я сам - царь, - в себе царю…
Парю в мечтаньях неизбежно,
Глотая мыслей грешный яд,
Ищу я в деве страстной  нежность,
Стремясь спуститься с нею в ад…
 


Рецензии
Спасибо. Мне понравилось. В моих Стихи ру. есть образ -стоны девствиннец
НЕЗЕМНЫХ.

Михаил Климовицкий   28.01.2010 13:26     Заявить о нарушении