Сон моего сна

Почему это так бывает?!. Не могу заснуть!.. При чём тогда, когда необходимо выспаться... Нужно заставить себя!.. Как?.. Это, наверняка, невозможно... Это, всёравно, что заставить любить себя!.. Или любить самому... Так не бывает!
Ведь у каждого такое бывает... И, почему-то, всегда, когда нужно... И, вроде бы, хочется спать а не спится!..
А эти часы на стене!.. Как будто тикают громче обычного... И этот диван, который никогда не скрипел, вдруг начал своим кряхтением царапать мои барабанные перепонки, которые теперь улавливали даже те звуки, которые обычно человек не слышит.
Я резко сел, засунув ноги в тапочки.
- Может постелить на полу?..- подумал я, сам не веря в успех этой идеи...
Поднялся на ноги... Подошёл к старинным часам и с надеждой остановил ход.
- Ну, может теперь?..- прошла вялая, от безсонницы, мысль...
Лёг на диван, укрывшись пледом, который тут-же скомкался, запутав мне ноги... Я приподнял их и замахал ногами подобно тому, как крутят пидали на водном, прогулачном катамаране... Только быстрей.
Попытка расправить плед удалась.
Я закрыл глаза и попытался расслабиться, следя за равномерностью вдохов и выдохов.
Как только тело начало расслабляться, и, чуть было, я не ушёл в сон, начался лёгкий зуд... местами... который предлогал, не откладывая, почесать то голову, то пятку, то под лапаткой... Вообщем, в различных местах попеременно.
Я чуть не закричал! Напряг до одеревенелости всё тело и с силой зажмурил глаза. Потом резко расслабился... Не помогло.
В течении нескольких минут, я повернулся на скрипучем диване безсчётное колличество раз, ловя ушами несуществующие звуки...
- Ну почему это так?!.- крутился в голове безсильный вопрос, ответом на который хотелось просто расплакаться.
И только я находил, казалось, нужное положение, дающее мне возможность спокойно войти в сон, как меня снова перекидывало на другой бок. И так, с боку на бок, со спины на живот... А звуки!.. Эти звуки!..
- Нет, насильно, всё равно не получится...- как будто волнами приходила и отходила мысль...- Нужно просто спокойно лежать и пусть будет, что будет... Ну и что, что я не сплю уже пол жизни... Именно эти пол жизни я и потратил на то, чтобы заснуть. А этого, может быть, совсем и не надо... Это, может быть, как любовь... Ты делаешь всё, чтобы тебя полюбили, а тебя не любят. Даже, иногда, презирают. Что тут поделать.?! Наверное, просто ждать... Ждать, когда это случится, и сон, как и любовь, прийдёт незаметно. Прийдёт, когда ты совсем не ждёшь. Это случится... И тогда нужно жертвовать... Жертвовать реальностью - как и со сном... Когда приходит сон, нам уже не нужна реальность. Так и в любви, какая-то своя... особенная... другая реальность.
Что это..? Напряжения нет... Я уже сплю... Перешёл все пороги и просто, тихо сплю. Как хорошо... А уже как-будто и не надо... Но, всёравно - хорошо так... И спокойно...
* * *
Я приоткрыл глаза... Она уже не спала... Прижалась ко мне и слушает моё дыхание. Поняв, что проснулся, провела лёгкими пальчиками от виска по щеке к подбородку...
- Что тебе снилось..? - спросила, оставив ладонь на моей груди...
- Мне снилось, как я спал...- улыбнувшись, ответил я и тут-же спросил - Что бы ты хотела больше всего?..
- Что бы ты всегда был рядом...- даже не задумываясь сказала она.
Я взял с тумбочки сотовый. Открыл нужный номер и нажал вызов.
- Алло! Здравствуй, дружище! Нормально... Ты как?.. А!.. Хорошо! Слушай, братишка, я решил, что не поеду с вами... Ага!.. Хорошо! Сам не болей! Обнимаю! Пока!
Я положил трубку обратно. А она, сильно прижалась ко мне, словно втискивая себя, в мои рёбра.
- Интересно это, сон во сне...- подумал я... Это наверное как любовь каждого в общем поле любви обоих...      


Рецензии
Спасибо. Очень понравилось. У меня тоже бывали такие состояния СОН во СНЕ. Интересные ощущения. С уважением

Елена Кошкарёва   04.03.2010 17:08     Заявить о нарушении
Евгений старается писать о том, что было бы знакомо, если не каждому, то хотя бы кому-то... С Благодарностью за чтение и отклик!

Евгений Черенюк   04.03.2010 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.