Семечки в шоколаде и крови стакан

Любовь Отраднева

(в соавторстве с Valery)

Семечки в шоколаде и крови стакан

Посвящается дражайшему соавтору

От автора
Сначала мы придумали хитрый способ, чтобы познакомить кавайную парочку – Цузуки из «Наследников Тьмы» и Джо из СПН. И, наверно, это так и осталось бы просто маленькой ролёвкой, если бы в процессе просмотра «Рыцаря-Вампира» нами не было замечено изрядное сходство между Цузуки и главным красавцем сего аниме – Канаме Кураном, а из этого не вытащена целая история…
Придумывалась она долго, вышедший позже второй сезон «Рыцаря» мы учитывали, но по отношению к нему получилась, конечно, альтернативная реальность.

Глава первая
Кажется, на этот раз Асато Цузуки, самому проблемному пациенту клиники, удалось себя убить. Недосмотрели, а проклятая живучесть решила сдать позиции. Наконец-то темнело в глазах… Наконец-то не будет этой проклятой жизни…
Потемнело, однако, ненадолго. Парень медленно открыл глаза… и подумал: опять вытащили, чёрт возьми?.. Хотя вокруг были не белые больничные стены, а лес… И кто-то рядом.
…Джо Харвелл в очередной раз сбежала на поиски приключений, на этот раз ещё и в одиночку. Искала неприятности, а нашла туриста… Полумёртвого и азиатской внешности.
– Живой?
– Надеюсь, что нет… – «Отстаньте уже, а…» – Асато закрыл глаза.
– Разговариваешь и на зомби вроде непохож… – девушка присела рядом, приглядываясь – может, ему тут первая помощь нужна?
– Я хуже… – пробурчал Цузуки.
– Да ладно, вроде непохоже…
– Кому и фиолетовых глаз хватает, чтобы демоном объявить… – всё-таки он посмотрел, кто с ним говорит. Молоденькая девушка-гайдзинка, симпатичная… Жалко, что не новая медсестра, поскольку был он уже явно не в больнице…
– А ещё и такие демоны бывают? Не слышала…
Парень с трудом приподнялся на локте, потому что стало интересно:
– А про каких слышала? Мне всё детство долбили, что я проклятый полукровка…
– Ну… обычных… Тёмной-тёмной ночью, да на перекрёстке, да с красными глазками…
– Ну не знаю. Никаких не встречал, про отца мама никогда не рассказывала, а люди долбали… Жалко, что я не умер!
– Нашёл из-за чего расстраиваться! Так, встать-то сможешь? А то я тебя явно не подниму…
– А надо?.. – Асато попробовал. Даже вроде получилось. И кровь не шла – опять всё как на бродячей собаке заросло?
– Ага, пошли, хоть накормлю… – вот и польза какая-то от сегодняшнего загула выйдет…
– Накормить – это хорошо. Хотя я могу подолгу без еды, но, откровенно говоря, грустно, а голодом себя уморить всё одно не получается… Живучий я больно.
– Ну тоже хорошо.
Он шёл за ней, не очень быстро, но вполне уверенно. Джо привела нового знакомого явно в какой-то бар, кивнула, мол, располагайся, сейчас я…
Цузуки плюхнулся на стул, почуял, что пахнет едой, и потихоньку стал оживать. А тогда заметил: не Япония тут, и вообще всё как-то очень странно…
Джо по-быстрому подогрела что нашла, принесла, села рядом:
– Ну что, лучше?
– Ага, спасибо… Слушай, а я вообще где?
– Тебе насколько точно? Соединённые штаты Америки, штат Небраска, ближайший город… эээммм… сейчас разбужу нашего местного гения и спрошу.
– Да ну, не надо никого будить. Главное, не Япония… как я, в общем-то, и думал.
– А ты что же, прямо из Японии? Ну нифига ж себе…
– Сам фигею! Лежал в больнице, в очередной раз резал вены… очнулся там, где ты меня нашла.
– Бывает же…
– Да со мной вечно всё не как у людей… А тебя хоть как зовут? Меня Асато. Цузуки Асато.
– Знакомая история. Я Джо. Джоанна Харвелл, если совсем точно…
– Очень приятно! – Асато вполне искренне улыбнулся до ушей и пригубил напиток, который она принесла. – Ну ты хоть на самоубийцу непохожа…
– Ну да, я если и убьюсь, то по дурости, – девушка тоже улыбнулась.
– Ещё неизвестно, что хуже. А руководить некому…
– Ага, никто связываться не хочет.
– Или хочет, но не для того. На опыты сдают, гады, хотя сам виноват…
– Ну тут не сдадут, некому.
– Уже хорошо, раз я выжил…
– Значит, не зря!
– Будем считать, что да. Жизнь всё-таки неплохая штука, особенно в приятной компании…
– Особенно после обеда.
– Ещё лучше после десерта!
– Понятно, сейчас и десерт соображу…
– Спасибо, наглеть не хотел, просто сладкое люблю…
– Ясное дело, кто ж не любит…
– Кто говорит, что не любит, – по-моему, прикидывается!
– Наверно…
Цузуки уплетал принесённое Джо, даже неудобно было, что вот так, за обе щеки…
– Вкусно! У нас такое не делают!
– Ну у нас тоже не все. Я вот толком и не умею…
– Зато знаешь, где раздобыть, что тоже неплохо!
– Ну это да.
– Ты здесь работаешь или что?
– Живу и работаю.
– Понятно… Повезло. Может, я тоже устроюсь? Обещаю всё не сжирать…
– Может, только это не со мной договариваться надо.
– Жалко. А с кем?
– С мамой моей, она тут за главную.
– О как. Надеюсь, не прогонит…
– Да не должна.
– Хорошо бы. Я вообще милый, послушный, много мне не надо…
– Да я уж вижу…
Асато задумался, комплимент это или подколка, и на всякий случай смутился.
– Не обижайся, – подбодрила Джо, – это я так.
– Да я, в общем-то, тоже…
– Ну и отлично.

Глава вторая
На новом месте Цузуки вполне обжился, работа в целом была не пыльная, люди хорошие, еды много… всё было хорошо. Но в один прекрасный день в бар пришёл какой-то странный тип, и как будто стало темно и холодно…
Как назло, и посетителей не было, и старшая Харвелл уехала за продуктами, Джо с Асато были одни, и девушке это всё тоже очень не нравилось.
– Джо, мне кажется или у него зрачки вертикальные?
– Похоже на то.
– Исходя из того, что я уже знаю о нежити и охотниках, дело плохо…
– Согласна.
– Может, пока он не начал грызть приличных людей, мне ему подставиться? Меня так просто не угрызёшь…
– Думаешь?
– Знаю, я неубиваемый… Практически. Спровоцировать?..
– Так, а за стойкой какое-никакое оружие имеется, я тогда уж попробую его и того…
– Дерзай, прикрою…
Асато подошёл к подозрительному типу – мол, дяденька, закурить не найдётся? Отошли в тёмный угол… и странный посетитель тут же разинул пасть с клыками… Сейчас укусит!
На Джо он вроде не смотрел. Так что девушка вытащила нож, тихонько подобралась к нечисти…
Цузуки продолжал отвлекать, пусть кусает… Больно было, конечно, но потом быстро зарастёт…
Голову, конечно, Джо не смогла бы сейчас отрезать, но хоть пыталась вспомнить анатомию и попытаться попасть во что-нибудь жизненно важное.
А задачей Асато было – не помешать, а он ведь уже почти терял сознание…
Кажется, у девушки получилось. Теперь главное – не повторять ошибок героев ужастиков, а обязательно добить тварь наверняка.
– Ты как? – обратилась она к Цузуки.
– Полуживой и, похоже, довольный…
– Это хорошо, – так, а вот теперь и правда надо, голову-то…
Ну вот, девушка делала грязную работу, а Асато даже помочь не мог. Но что поделаешь?
Тем более Джо и сама не знала, справится ли с дальнейшим:
– Поможешь до подсобки дотащить? Сжечь надо…
– Помогу, коли надо!.. – и даже силы у парня откуда-то взялись…
– Спасибо, – дотащили на пару, Джо принялась копаться на полках, искала бензин.
– Ну ты крута!.. – Цузуки сполз по стене. Может, будет ещё второе дыхание…
– Ага, только сама чуть со страху не померла…
– Говорят, это помогает не думая делать как надо. Хорошо горит!..
– Ага!
– Значит, ура?.. – и, кажется, он-таки начал терять сознание.
– Ура… – до комнаты Джо его не дотащила бы, сейчас уж точно. Так что сбегала за аптечкой, придётся здесь лечить.
В полузабытьи парень чувствовал её руки, и от этого было хорошо…
А девушка чувствовала – доктор из неё поприличнее, чем хозяйка, и это не могло не радовать.
И опять, как в первый раз, Асато оживал чуть ли не на глазах:
– Опять кровь идти перестала?..
– Вроде да.
– Ну, это же я! Я знал, что не сильно рискую, тем более я не один, а с тобой…
– Ну всё равно повезло.
– По-моему, дуракам всегда везёт… – и он даже улыбнулся.
– Похоже, что да…
Цузуки встряхнулся, словно дворняжка, встал:
– Можем перебираться куда-нибудь.
– Зная тебя – на кухню, ага?
– Ага, сладкого ликёру или пирожное – и я снова человек…
– Сейчас обеспечим.
– Спасибо, как всегда…
– Ой, да не за что…
Ну и сидел он, расслаблялся, можно было уже и посмеяться над приключением:
– Кому рассказать…
– Поругают за глупость.
– Да ладно, победителей не судят! Хотя можно и промолчать, будет общая тайна…
– Ну да, если никто спрашивать не будет.
– Спросят – так врать не стоит.
– Ага…
…Асато и не заметил, как задремал, прямо головой на стол. Джо мешать не стала, будить тоже, только посуду убрала…
Во сне парень видел разную романтику… и всё равно понимал, что снится, потому что разве нормальная девушка с ним свяжется? Только дружить-помогать…
Нет никого – и хорошо, Джо повесила на дверях табличку «закрыто»… и опять сидела-молчала.
А Цузуки в полусне бормотал что-то вроде «можно ли меня любить?..»
Девушке даже жалко его стало, и захотелось приласкать. Ему сразу стало приятно, и он пока сам не понимал – то ли спит, то ли уже просыпается…
Ну вот, порадовалась про себя Джо, совсем другое дело, а то расстроился чего-то…
Асато разулыбался, разнежился… Открыл глаза, поморгал… вроде всё по правде…
Девушка улыбалась:
– Полегче стало?
– Ага. А чего, правда не пошлёшь? А то у меня глаза фиолетовые…
– Ну и что, а я в детстве хотела постричься налысо. У каждого свои заморочки.
– Тебе бы не пошло. А я такой родился, это немножко другое…
– Да всё равно ничего страшного…
– Ну тогда ладно. Тогда, может, что-то и получится. А то в той жизни всё совсем плохо было…
– Верю. Ну всё ещё наверстается…
– С твоей помощью – может быть…
– Ну буду только рада…
Он сидел, улыбался и хлопал глазами, как дурак… Хотя почему «как», всё равно ведь не соображал, что делать…
– Эх ты… – она потянулась его поцеловать. Мельком подумав: тоже, наверно, выгляжу глупо…
Хотя Асато так не казалось. От радости он аж зажмурился: «Она сладкая-сладкая…»
«Ну да, это тебе не то, что… – у неё-то кое-какой опыт был, но вспоминать не стоило. – Короче, просто здорово…»
Выглядели они, наверно, как дети малые или зверики, ну и ладно. В конце концов, никого это не касалось.
Может, и вполне достаточно было вот так просто обниматься… но Цузуки всё-таки спросил:
– Может, пойдём отсюда? – хотя самому страшно было.
– Пошли…
– Ко мне или к тебе?..
– Да всё равно.
Смелости ради парень повёл к себе. Запер дверь на всякий случай, неловко полез продолжать…
Джо почему-то тоже несколько побаивалась, так что всё было на равных, и так даже немного проще…
Он чувствовал себя как во сне, когда всё можно, и даже что-то получалось. Особенно если не думать, обоим…
Конечно, всё вышло достаточно бестолково, но хорошо… обалденно… Как тут не обалдеть, если всё вот так вот от души?
– Спасибо, – прошептал парень. – И… я тебя очень люблю…
– Я тебя тоже.
– Как здорово… Не уходи от меня…
– Да уж не уйду!

Глава третья
А в это время в Японии, в Академии Кросс, собравшей под одной крышей людей и вампиров, шла обычная жизнь. Староста и страж школы Юки, приёмная дочь ректора Кросса, как положено, ночью патрулировала школу. Только что, и вроде бы благополучно, закончилась история с её другом детства, по сути, названым братом Зеро, потомственным охотником, ставшим вампиром, приходилось и его успокаивать, и брать на себя больше в их общей работе. Хорошо ещё, всё было спокойно, никто в неположенном месте не лазил и не хулиганил. Юки ненадолго оставила Зеро, пошла к фонтану… и там сразу заметила Канаме Курана. Кумира всех вампиров, костьми ложившегося, чтобы доказать, что они могут жить в мире с людьми, основателя Ночного Класса для своих сородичей… спасителя Юки в её далёком детстве и тайного её кумира, одновременно внушавшего некоторый суеверный страх. Но сейчас радость побеждала – девушка ведь специально его не искала, но здорово получилось. Юки помахала рукой…
Куран почти так и думал, что встретит её. Кивнул, подождал – подойдёт или нет?
Она пошла к нему, сначала нормально, потом сбилась на бег, еле затормозила в шаге от него:
– Доброй ночи, Канаме-сэмпай! Я же вас ещё не благодарила…
– Ну что вы, не стоит благодарности.
– Хорошенькое дело, я и так перед вами вся в долгу как в шелку! А Зеро благодарить не придёт, гордый он…
– Да это понятно…
Юки вздохнула:
– Так что вот… Ну зато я готова благодарить за двоих, – хоть кровью своей, хоть как…
– Нет, правда, не стоит так уж…
– А как по-другому-то?
– Просто жить дальше, наверно.
– Ой, вы так говорите, как будто что-то ужасное случилось…
– Вроде бы нет.
– Или… как это… со счастьем тоже надо учиться жить?..
– Конечно, особенно с неожиданным…
Юки опустила глаза и расстроилась: это намёк, что ей не светит?..
– Ну ладно тебе, – ласково укорил Куран, – расстраиваться-то из-за чего?
– Да так… просто я же понимаю, что я не для вас… – а смириться с этим всё одно не получалось.
– Ну с этим ничего не поделаешь, – может, даже и к сожалению.
– Лучше бы меня съели…
– Чем же?
– Проблем бы меньше было. И мне, и окружающим…
– Не скажи. Для меня этот мир намного интереснее, пока в нём есть ты.
– Ой… – Юки чуть в обморок не свалилась, бледное личико просияло. – Канаме-сэмпай…
– Что такое? – ему даже поддержать её пришлось, а то ведь точно чуть не упала.
– Ничего… – она прижалась к его руке, не в силах не наслаждаться ощущениями.
Куран хотел сказать что-нибудь вроде «ну и хорошо», но лучше, пожалуй, было промолчать.
Прошло несколько украденных у судьбы минут. Юки замерла и не знала, что сказать или сделать. Всё было так непрочно… наверняка же какая-нибудь гадость случится!
Канаме тоже был почти в этом уверен. И считал: уж лучше тогда, пожалуй, ничего и не делать – всё не так обидно будет…
Примерно так Юки и думала – ей позволяли, вежливо не замечали. И всё равно аж вздрогнула от того, что кто-то подошёл.
Это были ученики Ночного Класса. Страж Кросс быстренько отошла подальше и вроде как наблюдала за порядком. О чём вампиры говорили со своим предводителем – она не вслушивалась. Потом проводила Курана взглядом и более-менее незаметно ушла.
А наутро узнала: Канаме в пожарном порядке отбыл не куда-нибудь, а в Америку.
* * *
Старейшины вампирской общины Небраски встретили почётного гостя. Вводили в курс дела, показывали фотографии странного парня:
– Явно чувствуется кровь Куранов, но вампиром он не является.
Канаме было действительно интересно, но держался он привычно безэмоционально и вежливо:
– Что ж, любопытно. Надеюсь, пока обошлось без инцидентов?
– Да нет, он тихий, мирный, работает в баре, у него роман с дочкой хозяйки. Правда, ходят слухи, что буянящая нежить из того района живой не возвращалась…
– Ну это понятно.
– Это как раз не очень понятно. Можно предположить, что он стакнулся с охотниками. Которые вовсю используют его способности.
– Вполне возможно.
– Вот местному вампирскому сообществу как раз это очень и не нравится. По идее, он полукровка, подлежащий уничтожению, и не должен делать нашу работу по уничтожению обращённых людей. От этого шага нас удержало только наличие в нём крови столь древнего рода, и мы решили не решать это без вас.
– Ясно. Благодарю за информацию, – Куран говорил себе, что надо бы самому посмотреть, что там и как.
– Опять же из уважения к вашему происхождению мы не будем чинить вам препятствий, если захотите пообщаться с представителем своего рода… Вы известны своей адекватностью, терпимостью и умением устраивать жизнь вампиров.
– Надеюсь, что с вашей помощью и эту ситуацию удастся разрешить без проблем.
Канаме Курану предоставили жильё и практически полную свободу действий. Но, конечно, приглядывали…
Почётный гость получил адрес, поизучал информацию и в ближайшее время собрался навестить… проблему. Заглянул ближе к вечеру в указанное заведение и пока что просто наблюдал.
А проблема, то есть, Цузуки, никого не трогала, жила мирной жизнью. Слухом, видимо, земля полнится, и нечисть в бар Харвеллов больше пока не забредала. Курана, конечно, Асато заметил, но вроде не ощутил ничего подозрительного, только порадовался, что японец… Цузуки подошёл, поинтересовался, чего угодно.
– Спасибо, пока ничего.
– Ну как хотите, – Асато продолжал обслуживать посетителей, на всякий случай приглядываясь к неизвестному. Тот обладал подозрительно красивой внешностью, как будто из кино или с другой планеты… А вот чего Цузуки со стороны не замечал – это изрядного внешнего сходства между собой и незнакомцем.
Канаме тоже присматривался понемножку. И обстановку оценивать не забывал. А в конце вечера мирно ушёл.
Зато ночью, когда бар уже закрывался, появились какие-то двое полубандитского вида, попросились переночевать…
Джо сразу насторожилась: гости подозрительные, но так просто не пошлёшь ведь. На всякий случай придётся приглядывать.
Пили эти двое мало, вели себя тихо, почти сразу ушли спать. Вот это-то и было самое подозрительное.
– Я теперь засыпать-то боюсь, моя радость, – поделился Цузуки с любимой девушкой. – Ещё натворят тут чего…
– Вот и я так думаю. Надо будет посторожить.
– Давай по очереди, – хотел он, как джентльмен, сказать, что будет дежурить первым, но уже глаза совсем закрывались.
– Давай, если что, разбужу.
– Ну ладно, спасибо, – Асато заснул. А разбудили его шаги за дверью. – Ой. Они идут сюда.
– Ага, слышу.
Кто-то ломился в дверь и громким шёпотом звал, мол, выходи, морда японская… На морду парень обиделся, а вслух отметил: – Похожи на вампиров. Зов используют…
– Понятно, – откликнулась Джо. – Какого фига им надо? – вопрос был скорее риторическим.
– Говорят, выходи, а то всех тут перекусаем. Пойду сдаваться, что ли? – страшно было, конечно, а что сделаешь…
– Да ладно, сейчас разберёмся. Взяли моду, блин…
Цузуки выгреб какое-то оружие, взял наперевес, открыл дверь:
– Ну и какого фига вам от меня надо? – достаточно грозно не получилось.
Ему ответили, мол, с нами пойдёшь.
Из-за спины парня высунулась Джо и, помахивая ножиком, поинтересовалась, с какого фига они так решили.
Вампиры покосились на неё и высказались довольно нелестно. Асато не удержался, врезал одному как смог.
Ну и, понятное дело, началась драка, получилась куча мала. Цузуки мельком отмечал: любимая, как всегда, героична, сам он, как всегда, бестолков, противники сильны и жестоки. Ну вот, уже ранили, блин! До свадьбы, конечно, заживёт, но когда они уберутся уже?
Ну вот как всегда, мелькало в голове у Джо, хотели как лучше, получается хрень какая-то…
Мысленно Асато уже молился всем богам, а вслух кричал:
– Беги, пусть забирают!
– Да щас!
Парень из последних сил треснул кого-то из нападающих прикладом по лбу и шмякнулся без сознания.
Джо ещё что-то пыталась сделать, но толку-то…
…И вот не зря решил Канаме Куран, что нужно будет ещё раз сюда заглянуть. Надо было бы ещё раньше…
– Так. Что тут происходит? – холодно осведомился он.
Цузуки открыл один глаз и отозвался с пола:
– Меня зовут в плен…
Вампиры явно струхнули и из последних сил пытались соблюсти лицо.
– И пытались угрожать мирным людям! – возмущённо добавила Джо.
– Ясно, – процедил Канаме. – И зачем же?
– А нам нужен персонально вот он, – заявил один из вампиров. – Если не отдадите – всех тут перекусаем!
– Башкой думай, – одёрнул его напарник, – хоть осознай, с кем разговариваешь!
Куран мимоходом подумал: а это даже забавно. Перевёл взгляд с одного на другого:
– Ну хоть кто-то дело говорит. Жду объяснений. И желательно быстро.
– Старый идиот зря тебя вызвал, – заговорил первый. – Если бы ты не припёрся – мы бы уже использовали этот… феномен, – он ткнул пальцем в Цузуки.
– Эх, жизнь моя проклятая, – пробормотал тот, – лучше бы я помер! Вон сколько всем от меня неприятностей…
Джо мрачно вставила:
– А за «феномен» кому-то сейчас голову оторву.
– Ты-то?.. Давай отрывай, – хулиганы что-то ещё из себя строили, хотя и боялись Курана.
– Да легко! – завелась девушка.
– Сначала я хотел бы прояснить несколько вопросов, – снова вступил Канаме, – а потом как вам будет угодно, мисс.
– Да, правда, – зашептал Асато, – не дерись ты с ними больше…
Тот вампир, что поумнее, зашептал напарнику:
– Пойдём, а? – а Курану предложил: – Правда, выйдем, поговорим?
– Конечно.
– Отдашь мальчишку? Если нет – сейчас и тебе вмажем! Попортим физиономию!
– Разумеется, не отдам, – Канаме это уже начинало раздражать.
– Тебе-то он зачем?
– А вот это вас не касается.
– Зато нас касается, что с его кровью мы станем сильными типа тебя! – напрямик заявил вампир поглупее. – И не станем уровнем Е!
Его напарник выругался сквозь зубы:
– Будь проклят тот день, когда я с тобой связался, дебил!
Цузуки, слушая эту перебранку, тихо пробормотал:
– Чёрт, ну почему я весь такой… неправильный?
– Потому что ты – это ты, – так же тихо ответила Джо.
– И сколько вас таких… одарённых? – осведомился Куран. – Или только двое?
– Все хотят, – выпалил вампир поглупее, прежде чем напарник его заткнул.
Замечательно, сказал себе Канаме. Надо будет разобраться, что ли, чтобы два раза не ездить…
– Понятно. Вопросов больше нет.
– Ну мы тогда пойдём?.. – они робко попытались улизнуть.
– Куда это вы собрались? – остановил их властный голос Курана.
– Домой… Ботинки чистить…
– Да уж фигушки! – рассердилась Джо. А Цузуки из-за спины спасителя прицелился в обидчиков. Даже попал в одного, хотя они вопили и дрожали.
Ну вот теперь точно головы поотрезаю, подумала девушка, достали они меня…
Один вампир уже свалился на пол, второй поднял руки, сдаваясь.
Куран не вмешивался, не его дело. Но Асато знал: если бы не пришёл соотечественник, вдвоём с Джо было бы с ними не справиться. Помог любимой девушке с ними разделаться и потащил в подсобку жечь, попутно успев поклониться избавителю.
– Спасибо, – сказала гостю и Джо. – И да, как вы тут оказались?
– Ну, если честно, подозревал, что помощь понадобится.
– Ещё раз огромное спасибо, неизвестный-сама, – это вернулся Цузуки. – Не зря пришли. Джо, он ещё днём заходил, наверно разведывать обстановку…
Она сразу что-то заподозрила:
– А зачем?
– Ну, это длинная история, – ответил Канаме, – и в коридоре её рассказывать не стоит.
– А пойдёмте в зал, – предложил Асато, – выпьем, пожуём и нормально поговорим.
Почти без помощи Джо он живенько накрыл на стол. А потом сидел молча, от переживаний грыз булку и даже запивать забывал.
– Так что же вас сюда привело… и как это связано с ним? – ну не нравилось девушке это всё.
– Непосредственно связано. Видите ли, мисс, мне сообщили, что здесь проживает некто, предположительно принадлежащий к моему роду.
– Некто – это, видимо, я, – вклинился Цузуки, прожевав. – Существо с тёмными предками и не лучшей судьбой.
– Похоже, что и правда вы, – подтвердил Куран.
– У вас глаза такие же странные, – Асато в раздумье вглядывался в гостя. – Сколько же меня за них в детстве травили!..
– Могу себе представить, – кивнул Канаме, – особенно если вам пришлось расти среди простых людей…
Джо хотела вставить что-нибудь типа «это микробы у нас простые», но пока сдержалась.
– Ага, – подтвердил Цузуки. – Мама обычная, добрая женщина, а вот отец неизвестно кто и все были уверены, что демон.
– Тогда, в общем-то, ясно, как оно могло так получиться, – снова кивнул Куран.
– Вы хотите сказать, что я незаконный отпрыск вашего рода… и поэтому не совсем человек?
– Получается, что так.
– Понятно. Может, для кого-то это всё и нормально, а кого-то до самоубийства доводят. Несправедливо. И когда из тебя медицинский феномен делают – это как-то тоже…
– Обидно, – откликнулась Джо. – И неправильно.
– Я же даже умер, вот, – продолжал Асато. – И если бы не моя теперь любимая девушка – то умер бы совсем, потому что меня научили себя ненавидеть.
– Ну, надеюсь, – спросил Канаме, – хоть сейчас особых проблем нет?
– Сейчас нет, сейчас не те времена, в которые я родился, и страна такая, что не особо разбираются, кто ты есть. Тут кто только не живёт…
– Это точно, я уже заметил.
– А вы сами-то кто? Вампироначальник, что ли? Они вас боялись…
– Вроде того.
– А ещё они… хотели напиться моей крови, чтобы стать кем-то вроде вас?
– Да.
– Ничего себе. Для справки: у меня из странного в активе только то, что меня убить практически невозможно.
– Понятно, ну, в принципе, в таких случаях, как ваш, трудно предсказать, что и как проявится.
– Ну хоть кровь пить не начну?..
– Раз до сих пор не начали, полагаю, что нет.
– Ну и хорошо, оно, наверно, противно, – тут же до него дошло, что он ляпнул…
– Для человека – так точно.
Цузуки хотел полезть в дебри, но счёл это невежливым:
– Тогда буду считать себя человеком. Хотя мне бы ваше благородство…
– Ну насколько я вижу, у вас и своих достоинств хватает.
– Спасибо. Вот так же, как моя девушка, вы вселяете в меня веру. Это то, чего мне так не хватает.
– Ой, – воскликнула Джо, – ну вот этого – сколько угодно, заслуженно же…
Асато прислонился к ней и разулыбался.
Джо тоже гордо улыбнулась: вот, мол, что иногда простые люди могут!
Цузуки задумался: вот он, этот родственничек, весь такой крутой, весь такой благородный… А будут ли его когда-нибудь вот так любить ни за что?..
Куран любовался парочкой и совершенно искренне радовался – действительно повезло.

Глава четвёртая
Разумеется, вампирское общество, в котором оказался Канаме Куран, было неоднородным. В Америке, в отличие от Японии, расслоение было сильным, а анархия почти полной. Почётного гостя принимали немногие старейшины – с древней кровью, почтением к традициям, те, кто старался следить за порядком, за тем, чтобы не было стычек между вампирами и людьми. А вот остальные представляли собой мелкие бандитские группировки, преследующие собственные цели, или просто одиночек, готовых на что угодно даже за человеческую жратву и кружку пива. И не только почтенные старейшины общались с сородичами в Японии.
А там в очередной раз возродился некий Ридо, тоже принадлежавший к роду Куранов. Вампир, одержимый жаждой власти, несколько раз убитый, но снова и снова восстанавливавший своё тело или вселявшийся в чужие. Узнав, что Канаме отбыл в Америку, Ридо быстренько прикинул: теперь ничего не стоит заманить туда и Юки Кросс. На девчонку у него были свои планы, а за границей осуществить их будет проще, чем на земле предков, где рядом ректор Кросс, охотники и вся вампирская гвардия Канаме Курана… Ну, а исполнители за океаном нашлись бы.
* * *
Заманить Юки в Америку было совсем несложно – уже по побледневшей мордашке было видно, чего ей стоило расставание с Кураном. А с горя данная девица всегда кидалась в город искать приключений на «пятую точку», а тут ей подвернулся доброжелатель, старательно отводящий полные жаждой крови глаза и доверительно сообщающий: мол, я знаю, зачем Канаме-сама поехал в Штаты, к кому и как его там найти… А дальше можно было и не сомневаться: Юки Кросс костьми ляжет, но вырвется хоть повидаться, благо всё равно каникулы…
И ей бы догадаться, что так просто найти его было бы нельзя – но радость от встречи мешала.
– Канаме-сэмпай, не навсегда же вы уехали, ведь правда же?.. Не прогоните ведь?..
– Не навсегда, – а прогнать, может, и стоило бы, дома ей уж точно будет безопаснее. Но ведь не получится же.
И самым лучшим было чуть переждать её восторги и расспросить, как хоть она сюда добиралась. Выяснилось, что в весьма подозрительной компании…
– Да нет, Канаме-сэмпай, не делали они мне ничего плохого, и, думаю, из почтения к вам…
– Хорошо, если так.
– Да я их на всякий случай подозревала сразу во всём, но вроде как обошлось. И в подозрительные места не звали, были уверены, что уж вы меня сами устроите…
– Ну уж постараюсь, чтобы и дальше обходилось, – хотя подозрительно всё это было.
…Вскоре, разумеется, Юки была представлена родственнику Канаме, из-за которого начался весь сыр-бор, и его девушке. Жить-то предстояло, видимо, у них… Что было, конечно, удобно – но не сказать, что очень спокойно. Зато весело – оба новых знакомых ей нравились, и были все шансы стать друзьями. И даже совместно во что-нибудь влезть. Даже несмотря на то, что очень просили ни во что не лезть без особой в том необходимости.
* * *
Юки прибежала в квартиру Канаме уже затемно, растрёпанная, запыхавшаяся, но на первый взгляд невредимая. И некоторое время не могла говорить.
– Что случилось? – спросил Куран.
– Всё как обычно, хулиганские вампиры опять полезли к Цузуки-куну. Ну, я поучаствовала немножко… – похоже, она никак не могла привыкнуть, что здесь не Академия Кросс.
– Ну зачем? Это слишком опасно.
– Не могла мимо пройти. Они так удивились, что даже от него отстали. Правда, погнались за мной, но я удрала…
– И то хорошо.
– Повезло, да. Я же не могу каждый раз вас дёргать, Канаме-сэмпай…
– Почему?
– Ну сколько можно меня спасать?
– Сколько понадобится.
– Когда-нибудь они всё равно возьмут нас в клещи. Ну хоть сколько-нибудь с собой прихватим! – она воинственно тряхнула посохом.
– Конечно…
– Ну да, хотелось бы, чтобы это произошло не сразу. Хотя… по крайней мере что касается меня, какой ещё смысл в моём существовании?..
– Да какой угодно.
– А что? Замуж я не выйду. Детей, стало быть, не нарожаю. Значит, буду стражем.
– А почему нет?
– Почему не выйду? А не за кого. За Зеро, что ли? Ну вот, кстати, его тоже охранять надо. Так что хоть чуть-чуть себя поберечь…
– Ну хотя бы…
– Наверно, судьба такая. Общая нянька, сестра, подруга…
– Наверно.
А она-то надеялась, что он её разубедит. Но он, кажется, был вполне согласен с тем, что кроме дружбы предложить ему нечего.
На самом-то деле он в этом ещё сомневался, но считал, что так будет лучше. По крайней мере, для неё.
Юки сидела грустная, смотрела в пол… Примирялась с правдой. Потом сказала:
– Если мы будем погибать… может быть, успеем хоть что-то…
– Может быть.
Она бы добавила нечто вроде «я обязательно постараюсь погибнуть», но передумала:
– Тогда меня можно будет поцеловать на прощание. Или укусить. От этого может хоть польза для вас выйти…
– Только зачем мне такая польза?
– Чтобы дальше продолжать поддерживать мир.
– Если только…
– А для чего ещё жить? Хотя вас ещё могут женить на девушке из чистокровных, это я не смогу ни с кем…
– Да раз так, то уже больше не для чего…
– А что, не хотите? Они все такие красавицы…
– И что?
– Не в этом счастье? Или вы тоже думаете, что у вас его не будет?
– Думаю, что уже не будет.
– Или после смерти… Или сразу перед.
– Может быть.
Девушке стало холодно… То ли это было предчувствие беды, то ли просто детская обида на эту жизнь.
– Я пойду, Канаме-сэмпай?..
– Лучше останься… если не против. Так безопаснее.
– Спасибо, надеюсь, не помешаю, – Юки по-детски забралась с ногами в кресло и почти задремала.
О том, что нет, конечно, не помешает, он уже говорить не стал.
* * *
Юки открыла глаза почти в полной темноте. Осознала, что лежит на кровати. На чужой. Вспомнила вчерашний вечер. Интересно, где же Канаме-сэмпай?
– Проснулась? – он, как оказалось, сидел за столом над какими-то бумагами.
– Ага… – она слезла с кровати. – Вы работаете, потому что вам из-за меня негде лечь?
– Нет, потому что всё равно бы пришлось.
– Понятно. Хорошо бы хоть с пользой…
– Ну в какой-то степени.
– Уже хорошо. Чай пили? Ужинали? Надо что-нибудь?..
– Нет, спасибо. А тебе?
– Да тоже вроде обойдусь. Тогда успехов, – она опять затихла, пытаясь понять – изменилось что или ей только кажется.
– Спасибо.
Заглядывать через плечо невежливо, это понятно, но девушка просто ненароком зацепилась за что-то взглядом. За старую газету с фотографией. На которой была женщина, мучительно похожая на кого-то…
– Ой, – не удержалась Юки. – А кто это?
– Где?
– А вот…
Он на секунду задумался, стоит ли говорить. Решил, что всё же стоит:
– Твоя мать…
– Ой… – Юки пошатнулась и ухватилась за край стола. – А вы откуда знаете? А она кто?..
– Как не знать. Она ведь и мне в какой-то степени родня…
– Я что… полукровка?..
– Нет.
Она быстро сложила два и два:
– Тогда… Тогда почему я до сих пор не…
– Потому что так для тебя было бы лучше.
– То есть… Кто-то сделал так, что мне не придётся пить кровь и быть как вы?..
– Твоя мать… в тот день… когда ты чуть не погибла.
– Я… я понимаю, – в глазах встали слёзы, и, к счастью, не пришлось шмыгнуть по-детски носом. – А вы, значит… с самого начала знали?..
– Да, уж прости.
– Ну… может, вы и знали, что мне с людьми лучше будет. Или стать чем-то вроде связующего звена…
– Скорее даже просто, чтобы ты была в безопасности.
– Это понятно. Но обидно. Всё равно ведь засунусь во что-нибудь…
– Ну на это есть я…
– Как скажете, – за спиной она показала нечто вроде фиги, мол, всё равно сделаю по-своему!
– Ладно, не будем спорить, ты ведь всё равно…
– Работа такая. Ой, это вот почему я такая вкусная для… ваших собратьев. Надо понять, какая от этого может быть польза. Может быть, восстановление бывших людей?
– Вполне может быть…
– Можно донором работать, здоровье позволяет… Уже здорово. Мама была права. Кстати… а она жива?..
– К сожалению, нет…
– Я понимаю, – она склонила голову и сжала руки. – Как же это всё…
– Сложно?
– И печально. А про нас с вами стало ещё непонятнее.
– Да, пожалуй.
– Я это… как это… летучая мышь, вот я кто. Существо между ночью и днём.
– Ну это тебя делает только загадочнее… и интереснее…
– Хм… Вот сейчас задеру нос… и сяду вам на шею, – это скорее с перепугу получилось, от привыкания к мысли, что она почти такая же, как он.
– Буду только рад… – улыбнулся он.
Она тоже просияла. И повиснуть не повисла, но обняла:
– Всё хорошо будет!
– Конечно.
– Вот теперь я себя точно поберегу. Для миссии. И для вас. Если никто против не будет…
– Хорошо…
– Хотя, конечно, может, на мне всё равно стыдно жениться…
– Это почему же?
– Потому что я не кусаюсь, – тут она окончательно смутилась и спрятала лицо у него на груди.
– Ну и ладно. Мне бы очень, очень не хотелось, чтобы когда-нибудь снова пришлось пробудить твою истинную природу. Потому что с ней трудно совладать.
– Ну да, среди вас же могут не кусаться только самые умные, да? – она попыталась замять свою бестактность. – Самые смелые, самые добрые… и вы лучший среди них.
– Хотелось бы, чтобы ты была права.
– Тогда хорошо. Тогда я постараюсь вырасти больше, красивее и не растратить всю кровь… ой, я не это имела в виду.
– В смысле, все силы, я понял…
– Ну да, чтобы дождаться… Теперь я могу надеяться и вы тоже можете не бояться. Меня уже ничем не проймёшь.
– Надеюсь.
Вот это было счастье. Самое лучшее, потому что наполовину состоящее из ожидания…

Глава пятая
Цузуки буквально притягивал неприятности. Хотя, для разнообразия, в этот раз пристали не прямо к нему, а просто какая-то мелкая нечисть устроила свалку на улице. Причём так, что троим героям пришлось броситься врассыпную, защищая тех, кого били за ни за что. К стыду своему, Асато больше всех хлопал глазами, пока девчонки дрались, и не уследил, как исчезла из виду Юки. Да и искать «по горячим следам» было бы непросто – где они, те следы…
– Я придурок, – грустно сказал Цузуки. – Боюсь, это были вампиры…
– Найдём, – Джо огляделась, пытаясь понять: будь она вампиром, куда бы предпочла прятаться. Получалось плохо.
Асато тупил ещё больше, но у него были хотя бы инстинкты:
– Может, подвалы проверим? А если что – потом расспросим местных знакомых… хоть они и не мои, а Канаме-сама знакомые.
– Давай.
Лазили они не особо профессионально… но те, кто тут прятался, были и вовсе глупые, и света боялись. Можно было прижать к стенке, ослепить фонариком и расспрашивать.
– Я боюсь… – лепетал мальчишка-вампирёнок. – Это серьёзная группировка, они с японцами общаются, с самим Ридо…
Имя было неизвестное, но показывать это сейчас не стоило.
– Ну пусть себе общаются. Скажи лучше – где они обитают, – по возможности строго спросила Джо.
– Там, там… Не ходите, убьют, у них явно какие-то планы на эту девицу…
– Это уж мы сами разберёмся.
И они пошли разбираться. Юки застали связанной и старавшейся не показать, как напугана, вампиров рядом было трое, видимо, мелкие сошки…
– Я отвлеку, – мужественно предложил Цузуки. По опыту, ничьи укусы его природу не меняли, а уж убить могли и не мечтать.
– Может, не понадобится, просто надо понеожиданней влезть, – ага, и ещё успеть до того, как их банально заметят.
– Ну давай, веди, – пока, к счастью, не замечали, травили перед Юки какие-то страшные байки из вампирьей жизни.
– Пошли, – и только бы тише и осторожнее.
Зато потом можно шуметь и драться на совесть. Главное, Асато быстро освободил Кросс, что увеличило шансы на успех.
Впрочем, тут всё равно главным была не победа. Временно отпугнуть противника и сбежать – и зачем больше? В конце концов, всегда можно было вернуться и закончить, если вдруг понадобится.
– Мда, это не просто хулиганы, – вздохнула Юки, – это какие-то тёмные личности, которые знают японских вампиров. Оказывается, меня сюда специально заманили. Только потом заспорили, отдавать ли заказчику или самим… употребить.
Цузуки привычно переводил её слова своей подруге, добавляя от себя, мол, ну ни стыда ни совести у людей… то есть у вампиров.
– Ладно, – махнула рукой Джо, – уже хлеб, что цела осталась и что к нам не сунутся. Надо только народ предупредить.
– Надо-надо. Ой, как Канаме-сэмпай переживать будет… – Юки было стыдно и, кажется, немножко приятно, когда она об этом думала.
– Будет, будет, – и Джо очень не хотелось быть тем, кто ему всё это расскажет.
– Давайте я ему расскажу, – высунулся Асато, – я всё равно всегда всё порчу…
– Я сама, – возразила Юки, – меня не так ругать будет…
…Куран ругаться вообще как-то забыл, да и переживаний не показывал – его больше всего напрягло упоминание имени некоего Ридо.
– Вы его знаете, да? – поинтересовался Цузуки. – Даже мы про него страстей наслушались, а уж Юки-тян…
– Знаю, – хотя по идее им-то, даже Юки – особенно Юки – знать о нём и не стоило. Но было поздно.
– Они там говорили, что он хочет моей крови, чтобы полностью возродиться, – рассказывала Кросс полушёпотом, глядя только на Канаме. – И что он бессмертный, убивай – не убивай. Но всё равно хотели… как это… кинуть его на деньги. И самим меня выпить.
– Прости, – Куран приобнял Юки за плечи. – Это всё из-за меня.
Асато заморгал, а Кросс, наоборот, прижмурилась, наслаждаясь нахлынувшим теплом. Теперь уже казалось, что никакой Ридо и вообще никто ничего никогда не сделает плохого…
И очень бы хотелось, чтобы так оно и было. Но как же сложно это обеспечить…
Из скупой выданной Канаме информации следовало, что никакими известными способами убить Ридо нельзя, только на время обезвредить, но потом он всё равно вернётся и будет охотиться и угрожать миру вообще и Юки в частности.
– И чего, даже если голову отрезать? – усомнилась Джо.
– Говорят, новую отрастит, – прошептала Юки, как будто страшилку рассказывала. А Цузуки мрачно добавил:
– Проклятая регенерация!..
– И сжечь не поможет? – его девушка серьёзно задумалась.
Остальные переглянулись и уставились на Курана.
– Только больше времени займёт, – покачал тот головой.
– Что, если хоть самая маленькая частичка осталась – он из неё вырастет? – в священном ужасе прошептал Асато.
– Или временно вселится в чужое тело, – добавил Куран. – Если рядом кто-то окажется.
– Какой кошмар, – подытожила Юки. – Ведь не сделаешь, чтобы никого не оказалось…
– Нет, ну если закопать поглубже, – несмотря на всю серьёзность момента, Джо не удержалась и хихикнула. – В ловушку и бетоном залить…
– Думаешь, не вылезет? – Цузуки тоже заулыбался, просто нравилось её выражение лица.
Юки задумалась, постучала пальцем по щеке, осваивая непривычную идею.
– Какое-то время не вылезет, – Джо рассеянно постукивала рукояткой ножа по столу. – Какая-никакая ловушка, соль, чеснок, что там ещё полагается… и пусть выкапывается, если сможет.
– Безумная идея, конечно, – Канаме тоже не смог сдержать улыбки.
– А потому должна сработать, – изрёк Цузуки, исходя из своего опыта общения с Джо.
– Ура, – сказала Юки, тоже вдруг, сразу поверив…
* * *
Недаром думалось про «всегда можно вернуться и закончить», к счастью, те, кто похитил Юки, далеко не ушли и даже пока не были прибиты собственным боссом. Теперь, усиленным составом, можно было припереть этих позорных личностей к стенке и потребовать, чтобы сообщили Ридо в Японию: Юки Кросс захвачена, можно приезжать.
Личности скулили, что им собственное местное начальство головы пооткручивает, но им было чётко заявлено: это уже не ваши проблемы.
Ну а дальше, видимо, оставалось только ждать.
Ловушка была сделана на славу, и рано или поздно в неё должен был кто-нибудь попасться. Вернее, не кто-нибудь… И главное, чтобы за это время больше никто из врагов ничего не натворил. А ещё важнее – чтобы «кто-нибудь» ни о чем не догадался. Поэтому все старались вести себя как обычно. И за ловушкой наблюдать как можно незаметнее. А особенно приглядывать всё-таки за Юки. Кто знает, вдруг да что пойдёт не по плану.
Для лучшего приглядывания, а также для усыпления бдительности врагов Канаме распустил слух, что убыл из Америки. А сам затаился в окрестных лесах, недалеко от ловушки. Строго-настрого наказав Цузуки следить за юной Кросс, да и на помощь Джо тоже рассчитывая. Только разве же уследишь? Так что Канаме регулярно и тайно проверял всё сам…
…Юки в комнате не сиделось. Одолевали тревожные мысли и желание помочь, если надо, Курану. Да даже если и не надо… В конце концов девушка просто оделась и вылезла в окно.
Вокруг был лес, довольно мрачный и зловещий. В нём могло прятаться всё, что угодно. Канаме мог быть ранен или захвачен в плен – так что о грозящей ей самой опасности Юки просто не думала. А, наверно, зря…
Хотя ничего просто не успело случиться – Куран её появление заметил почти сразу.
Она-то его не узнала… Точнее, заподозрила по силуэту, по всему, но в темноте да в старой, обтрёпанной одежде… Затаилась, приглядываясь.
Он только понадеялся, что не напугает её неожиданным появлением.
Вроде шёл себе и шёл, так что Юки решила тихонько шмыгнуть мимо. Прошла, задела плечом, остановилась, гадая – он, не он? – и не решаясь заговорить.
– Ты опять?
– Канаме-сэмпай, с вами всё в порядке?.. – она старалась говорить потише. – Мне Асато-кун сказал, что живы и прячетесь…
– Со мной-то всё… Ты-то как здесь оказалась?
– Вас искать пошла.
– Зачем?.. Хотя ладно. понимаю.
– Если что-то понадобится… еды принести, поухаживать и вообще… то дайте мне знать.
– Ладно.
– В убежище не напрашиваюсь, но, может, нам записки где-нибудь оставлять?
– Только где, чтобы внимания не привлекать?
– В дупле каком-нибудь или под камнем, – она осторожно подцепила своего наречённого под руку, неверяще наслаждаясь ощущением, что он жив и с ней.
– Наверно.
Она понимала, что ему, скорее всего, надо идти. Но отпустить его, разумеется, не могла. Главное, чтобы их не увидели… Хорошо ещё, что пока видеть было некому. И можно было просто тихо порадоваться. Куран был хорош даже в таком виде, ему шло, потому что не терял благородства. Юки не видела ничего плохого в том, чтобы потянуться к нему и поцеловать. А Канаме на сей раз не то чтобы растерялся, но не ответить не смог…
На несколько минут мир вокруг перестал существовать. И не только для девушки. Хотя Юки уже приготовилась к тому, что вот сейчас он, как обычно, мягко её отстранит… и с сожалением, но оторвалась сама:
– Не буду больше задерживать, Канаме-сэмпай.
– Да, конечно, – ему, кажется, тоже не особо хотелось прерываться.
Она в последний – на сегодня! – раз прижалась к любимому и убежала, стараясь быстро и тихо.

Глава шестая
А после уже не получалось караулить ни ловушку, ни Юки – потому что к любимой девушке подбирались конкуренты Ридо, и Куран совершенно увяз в приведении их «к общему знаменателю». Вот и получилось, что когда ловушка сработала – рядом были только Джо и Цузуки. И Юки, которая не могла усидеть на месте…
Но, пожалуй, и такими силами можно было справиться. Может, даже эффективнее.
Главное, чтобы враг раньше времени не заметил, что ему приготовили, – видел бы пока только Юки, с беззаботным видом собиравшую на полянке цветочки. И чтобы она успела бы вовремя отпрыгнуть в сторону.
А остальное… Ну, не то, чтобы просто, но хоть понятно. Недаром не раз обсуждалось.
Немножко напора, немножко сумасшествия и расчёт. И сильный, опасный вампир уже корчился в яме, а сверху его методично заливало бетоном из угнанной бетономешалки.
…Жалко не было. Нисколечко. Даже Асато. Сейчас ему вместе с девчонками хотелось сплясать на костях нежити. Впрочем, это было затруднительно…
– Теперь и другим неповадно будет, – наставительно сказала Юки. Ей ещё не верилось, что они справились.
– На какое-то время точно, – подтвердила Джо.
Цузуки скис, потому что уже настроился на мирную жизнь. Хотя да, глупо…
– И теперь Курану-сэмпаю не надо будет скрываться, – радостно отметила Юки.
– Похоже, что так, – снова кивнула Джо. – Ты ему сообщить-то об этом сможешь?
– Смогу, конечно! – Кросс не собиралась уточнять, как, а просто пойти и сделать.
– Ну и хорошо.
…Куда-то идти, правда, не пришлось.
– Ой, – Юки даже замерла, увидев на пороге бара знакомую тень. – Канаме-сэмпай…
– А мы уже всё сделали, – радостно доложил Асато.
Куран даже не ожидал обнаружить такое зрелище:
– Ну вы даёте…
– Иногда, – Юки очень хотелось, чтобы он её похвалил. – Больше не полезут!
– Молодцы, что тут скажешь…
– Мы старались, – доложил слегка поцарапанный Цузуки. – Правда, теперь очень хочется наесться и спать…
Юки бросила на него слегка оскорблённый взгляд. Естественные чувства, конечно, но совсем не романтичные…
– А некоторым – поговорить, – усмехнулась Джо. – Давай-ка не будем им мешать…
– Давай, – с готовностью согласился парень, приобнял её и повёл из комнаты. – Спокойной ночи!
Юки рассеянно помахала ему рукой – глядела-то она на Курана… А Канаме – на неё. Со странной смесью восхищения и тревоги.
– Не волнуйтесь, сэмпай, всё в порядке.
– Я вижу…
– Всё закончилось. Хотя Джо-кун и говорит, что спокойно никогда не бывает, но, может, вы теперь хоть вернётесь в Японию? Мы вернёмся.
– Надеюсь, что так.
– Вот и замечательно. Можете поругать, если хочется… Но мы это сделали!
– Ну молодцы, хотя это, конечно, было опасно…
– Да мы знаем, – кажется, только теперь, запоздало, она испугалась и шагнула к нему – спрятаться…
– Ладно, уже неважно.
– Ну да. Главное, чтобы всё и правда закончилось…
– Похоже, что пока закончилось.
– Ну и заживём как раньше, – вот теперь она точно бы никуда его не отпустила.
– Да, конечно.
Слова кончились, осталось тепло… И желание, чтобы они двое никогда не разрывали объятий.
Никогда, наверно, не получилось бы, но хоть сейчас они могли себе это позволить…
Конечно, и комната была проходная, и желания у Юки невинные, она только знала одно – если он захочет, она сделает всё, что можно и нельзя. А он сам пока не знал, что же будет для них лучше…
– Канаме-сэмпай… Если бы я не боялась, что нас в любую минуту могут разлучить – я бы спокойно дождалась нашей свадьбы.
– Надеюсь, что ничего больше не случится.
– Я бы тоже хотела надеяться. Только страшно…
– Если честно, мне тоже.
– Тогда… тогда надо сделать что-то такое, чтобы уже не расстаться. И быть навек связанными.
– Для надёжности?..
– Ага. Если не род продолжить, то хотя бы… – вот тут она смешалась и замолкла.
– Да, наверно.
И стало совсем страшно, и пришлось за него уцепиться и почти повиснуть на шее. Какая она бесстыдница… Или просто боится потерять его раньше, чем…
– В любом случае… я ваша.
Отвечать он не стал, что тут скажешь… Только обнял покрепче.
Что-то ещё делать ей было и страшно, и стыдно, так что просто закрыть глаза, потерять голову и предоставить ему решать.
Решить было не так и просто, а куда проще оказалось не думать и делать, что получится.
В итоге они сами не заметили, как оказались в её комнате. Юки заперла дверь, словно отрезая себе все пути к отступлению. И снова прижалась к Канаме. Сама толком не зная, чего хочет, кроме того, чтобы он никогда не уходил…
Сейчас он точно рад был бы ей это пообещать… и даже исполнить.
Она наслаждалась каждым мгновением… полностью доверяясь и ничего не боясь. Сама, правда, почти ничего и не делала – только вздыхала, жмурилась от удовольствия и старалась целовать в ответ…
А ему большего и не надо было. Главное –то, что ей хорошо.
Так они заходили всё дальше, и почему-то сейчас это было не остановить. Может, и надо было – но уж точно не получилось бы. Невзирая на страх и смущение. Видимо, Юки давно для себя всё решила – это должно было связать их навсегда и это было правильно.
Может, даже действительно так было суждено. Сколько бы Канаме ни пытался найти для неё другую судьбу…
…В самый непоправимый момент Юки только тихонько пискнула, притягивая его ближе. Если бы он её укусил – она бы тоже не плакала и не кричала. Пусть забирает, всю, и наслаждается… Но ему, кажется, ничего больше и не было нужно… Так что стать одним целым оказалось замечательно. Может, потом придут и свои восторги, а пока от того, что ему хорошо, она была на седьмом небе…

Ноябрь 2008 – январь 2010


Рецензии
Немного неожиданно, но сильно. Мне понравилось, честно говоря.

Татьяна Бабцева   26.01.2010 22:29     Заявить о нарушении