Про божьих коровок

Мне так мало в жизни надо! У меня одна отрада:
Я гляжу себе на небо - небо смотрит свысока.
А по небу ходит-бродит многоточечное стадо,
За собою оставляя кучевые облака.
Им, коровам, это небо - по колено, по колено!
Всю на свете тлю коровы поедают на обед.
Так что небо, в результате, получается нетленно.
Небо, люди - всё на свете, потому что смерти - нет.
Нет - и ладно! И коровы просветлённо пучат очи,
И неспешно так гуляют, и несётся над землёй
Молчаливое мычанье разноцетных многоточий:
Красный чёт и чёрный нечет, белый, синий, золотой...


Рецензии
Очень светлые стихи, давно таких не встречала. Многоточечное стадо покорило моё сердце)))
Дивный мир открывается через Вас, Михаил. Небом поцелованы Ваши глаза.

Мария Евтягина   22.11.2017 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария) Благодаря вам,я теперь весь в воспоминаниях - приятных, чего уж) Давным-давно стихов не пишу и не собираюсь впредь, но полистать старые записи бывает славно)

Михаил Поторак   22.11.2017 21:43   Заявить о нарушении
Как хорошо, что Вас посетили оные воспоминания. Не зря живу на этом свете (гордо подумала я).

Мария Евтягина   22.11.2017 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.