Маме...

                Моей любимой мамочке А.Л.Н. ...


Нежность твоих рук я не забуду никогда,
Нежность твоих глаз со мной везде, всегда.
Твои забота, ласка идут через года
Уже ко взрослым детям, но мы с тобой всегда.
Всегда с тобой мы будем
Поможем, если что.
Ведь для тебя: любимой, хорошей и родной
Нам ничего не жалко,
Ведь самая родная на свете – это МАМА,
Мамуля дорогая.
Дорогая моя мамуля!
Я так тебя люблю:
Все цветы на свете я тебе дарю,
Все листья золотые с осенних деревцев,
Все звёзды в ночном небе
И их прекрасный свет,
Дарю тебе всю Землю
И много нежных слов,
Но самый драгоценный
Подарок мой – Любовь!


Рецензии
Очень нежный стих о самом дорогом на этой планете...
Обязательно покажу его своей маме, она должна его прочитать!!
Тамарочка, ты очень светлый, добрый и замечательный человек, каких осталось не много!!!

Юля Фирсова   30.11.2011 19:50     Заявить о нарушении
Ты права - о самом дорогом:-)Спасибо большое,что тебя это так тронуло!!!Правда,ты меня захвалила и всё преувеличила,обычный Я человек,такой же как все:-)))

Твоя Я.

Тамара Андреева   30.11.2011 20:29   Заявить о нарушении
Не самый обычный, а добрый и светлый))) Ничего я не преувеличивала,Ты правда такая)))
И не отрицай!!!!

Юля Фирсова   01.12.2011 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.