Полуночники - 3 раунд

ULTRA-VIOLENCE ( IN ALTRO MODO )

Третий раунд

1
- Юля Петровна! Опять вы за своё?! - взмолился магистр.
    - Я - не Юля Петровна! - ледяным голосом окатила женщина.
    - Я - маркиза Арба!
    - Ну... так это... у нас собрание... скоро ж всему конец! Понимаете?
    - Ага, знаю я ваши собрания! Конец света, конец света! Только деньги драть с простаков горазды! Шпана!
    Магистр состроил прискорбную физиономию. Разве он - шпана?
    - Мы - истина! А вот ваш развратный клуб прикрыть давно пора! И прикроют!
    - Ага, говном что ль объелся, Маркеша? - сказала изысканная леди.
    - Вы сами кто?... То у вас самолёты не падают с 13 числа кажного месяца... то "Комсомольца" к жопе приложи - и всё пройдёт! Шпана вы и есть!
    - Я - магистр Арг'да'Бар! - воскликнул Серёга Куйбышев.
    - А я - маркиза Арба! - рубанула сорокалетняя симпотяжка.
    Dico: - Магистр Арг'да'Бар, а давайте посетим эту lady, а?
    Он размяк. Видит, я, наверное, взносы и дальше взносить буду. Говорит.
    - Ага! Как хочешь, Пенки! Но... на секундочку.
    - Мы к вашим желаниям, мадам!
    - Ой, какие вы птенчики! Особенно один! - заворковала.
    И запускает к себе. В прямом смысле.
    Входим.
    Crazy в ноздри дым от ароматов и снадобей. Вообще, здесь всё убранство под ХVIII век отгрохано. Свечи, парики, платья. Канделябра. И плети.
    - А у вас есть вино и кофе? - я.
    - Есть... есть, цыпочка! И ликёр есть. "Бейлис".
    Это она. Маркиза Арба.
    Вламываемся. Всем - "здрасьте". Прямо как в XVIII веке! Очень галантно себя ведём.
    Смотрю, магистр как-то по-робее стал. А не как со мной - безапелляционно.
    - Только... - опять эта Арба. - у нас взнос... 500 рублей. Птенчики.
    ****ь, думаю. Но не с целью оскорбления. Просто денег жалко.
    Достаю.
    - О, спасибо, виконт!
    Меня уже в виконты заделали!
    А Куйбышев мою пятисотку суёт, сука.
    А может - одна шайка? Надо потом Зопилову информацию подкинуть. Пусть проверит.
    Арба мне - Вам к его святейшеству Святоблуду надо. Идёмте!
    - Отчего же? Готов к евонному святейшеству Святоблуду. Где тут у вас блуд сидит?
    Она аж заискрилась вся. От моей понятливости?
    Магистр за мной.

2
Ещё раз всех окинул. Да, очень расфуфыренны. Галантность. Интеллигентность. Короче - культура прёт, други мои. Ёпт!
    Но это лучше, чем бежать, а за вами гонится черная свора. Да я и сам вообще к культуре склонен. Кино люблю посмотреть.
    А теперь вот - Святоблуд. Cтранный ник себе придумал...
    А вокруг - горы сисек.
    Облизываюсь нестерпимо.
    Но - иду к Святоблуду.
    Горят свечи. Какого-то старика хлещут плетьми. Дамы с накладными членами. Очень изысканная атмосфера.
    Кошу глаза на прелести Арбы.
    А она вдруг - ***ц-бабац!
    - Его святейшество Святоблуд!
    Херасе! Chi e'?
    Нет, на вид прост.
    В дорогущем красном халате. И космы на нём седые на голове висят. И нос как накладной - длинный и прямой.
    Кивает магистру ( одна шайка! )
    Потом на меня:
    - Вы, юноша, решили вступить в наш клуб фривольных увлечений?
    Я ему - Да... ваше... это... как же это... а! первосвященство! Mi scusi!
    - Вижу, страдаете иностранными языками?
    - Чуть-чуть, ваше благородие.
    Леплю улыбку за улыбкой.
    - Это приятно. У нас тут людишки разные... Кто из НИИ, кто служащий... фирмачи есть...
    Тоже - весь в улыбках. Как новогодняя ёлка в игрушках.
    - Кстати, у нас взносы, - продолжая улыбаться. - 1500 рублей.
    - Так я же вашей Арбе... уже... типа того...
    - Так это Арбе. А это - мне. За первый раз.
    У меня вся улыбчивость на бок съехала. Но - ещё держится.
    Протягиваю всю сумму.
    - Ох, это хорошо! Но это... только первый взносец, дружок! Зато... вы окунётесь в настоящий изысканный мир. Это вам не молодёжный канал какой-нибудь! У нас без пошлостей и юмора ниже пояса.
    - А теперь, - режет зубами воздух. - снимайте штаны... и ложитесь на эту милую кушетку. Лицом вниз.

3
- О! Ничего страшного! Это просто обряд посвящения... Инициация, так сказать. Магистр, покиньте нас!
    Куйбышев опять за своё.
    - Ваше высочество... у нас же собрание... перед концом...
    - Успеете, успеете ещё на свой конец, душечка!
    Магистр выходит.
    Этот закрывает дверь. На ключ.
    Подходит к проигрывателю. И ставит свежий винил.
    Второй диск "Physical Graffiti". Первая сторона. "In My Time of Dying".
    Я вообще смотрю, у него целая виниловая коллекция. Как у Зопилова. Даже дядя Сява снова стал слушать винил. Ну, и я за ними...
    Cвятоблуд видит, что я так покорен и аж сладострастными улыбками весь истёк.
    А я как будто уже брюки расстёгиваю.
    Подошёл - а Led Zeppelin уже во всю грохочат - и руку мне на плечо.
    - Пенки, хороший мал...
    Удар в область печени. Халат был толтый - и я беспокоился: дойдёт ли? Дошёл. Всегда приятно, когда до человека хоть что-то доходит.
    E poi по челюсти справа.
    И пинок в зад.
    И вот он уже самолично распластался на своей заветной кушетке. Несностный!
    Я выудил из его коллекции пластинок двадцать. В качестве моральной компенсации. За попытку развращения не совсем взрослых. А что? Я не прав?
    И свой взнос я вернул.
    Невинный как ребёнок я вышел из кабинета Святоблуда.
    - А как батюшка? - спросил Куйбышев.
    - О! Хорошо!
    Я расточаю удовольствие.
    - Приблуд просил, чтобы его пока не беспокоили... Временно...
    - Обряд посвящения? - это магистр.
    - Оно самое, - dico.
    - Но... притомился малёк cтарче. Вот... дисков сколько понадовал. Презент, говорит.
    Магистр вкрадчиво - А теперь к нам? Пенки? А?
    Si!
    Но тут я малость оплошал. Я же не ел. Не пил. Захотелось отхлебнуть шампанского. И закусить бутербродами. Икра на них, ****ь, черная.
    Мы с магистром жрём на пару. Вдруг маркиза Арба. Ну та, что Юля Петровна. Вся в истерике.
    - Генерального кокнули! Генерального кокнули!
    А уж кто кокнул - тут даже дауны бы догадались.
    Все на меня. Но, слава богу, выпить-закусить я успел. Четыре пузатых бокала и три бутерброда. Так что я вроде не в накладе. Да ещё диски...
    Нет, не плохой сегодня вечер получается...
    Плеть у неё выхватил ( у Арбы ) и по свечам.
    Пожар у Святоблуда!
    Паника. Ну чем не изысканная концовочка света?
    Толкаю в бок Серёгу... эээ... Арг'да'Бара. Тоже - смеётся. Захмелел немного.
    Вижу, дело затягивается. Кричу им:
    - Эй, ****уны! Тушите огонь шампанским! А то дом ещё спалите!
   
   


Рецензии