Глава 4

Рамиль пристально смотрел на неё, с легким трепетом, как я успел заметить по его взгляду. Перекинувшись со мной любезностями, они продолжили свой недавний разговор, периодически завлекая меня то вопросами, то мнениями, то рассуждениями. Благо, разговор их имел оттенок делового, скорее рабочего характера, и я наскоро попытался проскользнуть мимо них. Но Эля отвлеклась.
-  Послушай, Ян. – Сказала она, переводя взгляд с собеседника на меня, продолжая обнажать зубы в широченной улыбке, - Ты мне нужен позже. Зайдешь? Я у себя буду. Мне надо поинтересоваться твоим драгоценным мнением по поводу сдачи в аренду закрытого зала.
- Какого зала? – я перевел взгляд на заинтересовавшегося нашим разговором Рамиля, любопытно смотревшего то на меня, то на Элю. Она подняла глаза, нетерпеливо потупив на меня взгляд.
- Ну, у того, что дверь выходит с другой стороны улицы. Практически у самых подсобок; в общем, за кальянной. – Она недовольно поморщилась, горячась на мое недоумение. Я кивнул, припоминая. Зал за кальянной мы долго не хотели открывать из-за неудобного входа в него, проходившего не через последний темный и довольно мрачный зал, уставленный кальянами и восточным убором. Он пустовал, неиспользованный и ни для чего не предназначенный, и ни у кого не доходили до него не только руки, но и мысли. Две недели назад, по недосмотру, во всеми забытом пустующем помещении заперся один свихнувшийся педофил со своей маленькой жертвой, позже, видимо случайно наткнувшись на крики, праведный защитник детей, вышибив дверь ударом ноги и разбрызгав мозги старого извращенца о все четыре стены зала, восстановил было правосудие. По его же мнению, на месте происшествия нужно воздвигнуть газовую камеру и уничтожать популяцию опасных стариков. Дело мы уладили, шума почти не было, но праведные, услышавшие и потрясенные, ещё долго негодовали, требуя скорого возведения тайной газовой камеры.
- Да припоминаю. А сейчас что? – Я взглянул на Рамиля. Он невольно ухмыльнулся, видно счел мой вопрос несколько укоряющим его в том, что он задерживает Элю своим присутствием, не давая ей решать свои неотложные дела, по большему носившие характер важных лишь из прихоти хозяйки.  Она незаметно мигнула мне на Рамиля, загадочно улыбнулась своею странною, пошловатою, но завораживающею улыбкой.
- Хочешь яблочного пирога? –Иронично спросила она, сдерживаясь от раздирающего её хохота. Рамиль, придурочно растянув рот в улыбке и сожалеющее закачав головой, посмотрел на Элю, чуть ли не грозя ей пальчиком. Но та не дожидаясь его жеста, сама нагнулась к его руке, и облизывая его пальчики, искоси смотря на меня, невинно приподняв глазки.
- Ха-ха-ха. – Озлобился я. – Нет, не хочу. Я знаю эту шутку, и когда ты уже предотвратишь её появление в моих снах? – Она обиженно захныкала, отталкивая руку мужчины от себя, и состроила гримасу обиженного ребенка. Посмотрев на меня сверху вниз, Эля прикусила свой длинный ноготь и, вывернув запястье, взглянула на часы. – Жду в половине пятого, - выговорила после минутного молчания она, - Если, конечно, буду в состоянии. – И разразилась  хохотом, теребя меня по плечу. Я закатил глаза и, пожав Рамилю на прощание руку, отправился на поиски высокоградусных амброзий.


Рецензии