Медитативное на свой день рождения

Медитативное в дни рождения….

Плывут по небу сфинксы облаков.
Лучи светила чертят пирамиды.
А я -восставший пепел из Аида
Залечиваю раны от оков.
     Зализываю ласковой волной.
     Волне внимаю как  и той, что рядом….
     В который раз лечусь любовным ядом
     И в небо рвусь полетами больной….
Плыву за облаками. как они
Я из воды весь соткан с горсткой праха.
И покидаю землю я без страха-
лечу встречать небесные огни…
     о нет !не взвесь я капелек воды
     я был огнем и камни оплавляя
     я шел за той, что мной повелевая
     прошла как шрам по линии судьбы .
Гори огонь под падшею водой!
Что каплет с неба словно слезы Рая… 
Ты лижешь Небо ,искры окрыляя
Несбыточной мечтою стать звездой…
 О да!звеню натянутой  струной
До той звезды я как волна из сердца…
Я и вода и пламя… в килогерцах
Колеблется мой листик отрывной…
  Растаяли сюжеты облаков.
     Я грею руки над золой мангала.
    И может быть и мне осталось мало               
     Гореть и петь что жребий мой таков…
 Огонь и лед …и встреча их- ожог….
И так легло, что был рожден я в «либры»
Но вновь рожденный, я сумею выбрать
Морщины мною пройденных  дорог…


Рецензии
Давно Аид уснул под тоннами песков,
В плену не удержав свободного а ида.
Египет мертв, а сумерки богов
Полуразрушенные скрыли пирамиды.

Мы вновь свободны телом и душой,
Нас линия судьбы соединила.
Скорей в полет! Обманчив твой покой,
Я-тот огонь, что насыщает силой.

Небесный свод- струн синих полотно.
Барашки облаков играют солнцу рондо,
И в капельках воды от солнца в унисон
Блистает нотный стан, начертанный природой.

Душистый вечер успокоил пыль.
Средь свода потемневших струн заметны стали звезды.
Жар солнечный и пыл дневной остыл.
Увы. В Святой Земле совсем не пахнут розы.

Проснись, проснись! Уж близко звездопад.
Пора пришла загадывать желанья.
Огни небесные сверкают и манят.
Меня встречай.. Дальнейшее-молчанье.

Ольга Эльгарт   06.03.2010 17:35     Заявить о нарушении
спасибо Ольга-порадовала несказанно.не прекращай писать стихи.

Михеев Дмитрий   13.03.2010 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.