Скажи своей маме, что ты мой

Скажи своей маме, что ты теперь мой. Мой единственный. Неповторимый. Мой глубокий. Самый любимый.  Расскажи ей, где пропадаешь ночами – как ты учишь меня летать. Как мы гуляем с тобой по крышам, где-то там, в моих снах.  Как я боюсь, что тебя не увижу, когда закрываю глаза. Как я бросаюсь в твои объятья отчаянно. Скажи ей, что я не случайна. Не следующая. Не очередная. Не нынешняя. Просто вечная и настоящая. Расскажи, как я сжимаю твою ладонь. До дрожи в пальцах боюсь отпустить ее.  Как счастлива буду  видеть тебя вновь. Спроси у нее, что мне делать – я очень боюсь! Боюсь поругаться с тобой однажды. Ну знаешь, как это бывает? Из-за пустяка нагрубить друг другу по дважды… А потом…  Вот же глупость! Ты прости за эти мысли. Но, если этого коснусь, мне этого не вынести. Обещай меня тогда спасти! Укрыть в своих объятьях, наслаждаясь моим сном. И обязательно скажи ей, что я очень тебя люблю. Что я не кидаюсь словами. Пожалуйста, скажи своей маме.


Рецензии
Все гениально и просто!!!И это про Вас!

Виктор Ниекрашас   29.01.2010 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо! Ценю.

Олеся Шпульвинд   29.01.2010 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.