Не буди во мне зверя!!!

Забудь меня, не лезь, не трогай,
Ещё есть время у тебя!!!
Пока твоей не чую крови,
Спасайся, голову сломя!!!
Твоей я не хочу увидеть боли,
Ты пропадёшь со мной зазря…

Не становись ты на моём пути,
И зверя не буди во мне!!!
Уйди с дороги лучше, обойди,
Со мной окажешься во тьме!!!
Я не смогу тебя уже спасти,
Как наркоман подсядешь на игле…

Я горе приношу, одни несчастья,
И я тебе, увы, не по зубам!!!
Со мною проще распрощаться,
Не верь моим обманчивым глазам!!!
Ты от меня не сможешь оторваться,
А я  тебя сломаю пополам…

И на твоей могиле не заплачу,
Я не умею, ты уж извини!!!
И кровожадную улыбку я не спрячу,
Меня ты лучше сразу прокляни!!!
Тебя заранее мне проще озадачить,
Пока не напилась твоей крови…
---------------

For Моргана J.p.:))
 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.