Лето, которое не стало нашим

Вот и еще одно новое утро. Я встречаю его одна. Без тебя.
- А что, ты хотела чего-то другого? , - говорю я себе.
Это же так привычно в нашем современном мире! Встретились – расстались. И всего-то!
И не стоит себя мучить, ища ответа на вопрос: «Почему?».
 Разум выдает: « Да он просто струсил. Испугался потерять свою свободу. Сбежал с поля боя, когда исход битвы даже еще не был предрешен.»
Твой голос в телефоне такой холодный.  Как бездонное небо. От него я застываю вся, от макушки  до кончиков пальцев. Твое «Целую!» на прощанье звучит насмешливо - издевательски. Я отвечаю тем же «Целую», стараясь придать голосу безразличный оттенок. И спешу завершить разговор, чтобы какие-то предательские нотки в моем голосе не выдали мое состояние.
А за окном разгорается в полной красе еще один роскошный день лета. Лета, которое так и не стало НАШИМ. Как жаль… 


Рецензии
Вы даже в прозе удивительный поэт, Лика.

Наталья Зыкина   28.01.2010 19:20     Заявить о нарушении
Наташа,спасибо.Наверное, потому, что для меня поэзия - первична. )))
Тургенев когда-то начинал со стихов, потом перешел к прозе, а в конце жизни написал свои СТИХИ В ПРОЗЕ. Помнишь... Как хороши, как свЕжи были розы...

Лидия Степанова   29.01.2010 21:53   Заявить о нарушении