Лунная Ночь. Глава 7

Послышался скрежет двух ударившихся кинжалов. От страха мои глаза сомкнулись но я заставила себя раскрыть их и посмотреть на своего спасителя.
Это был Эрик. У него в руках был точно такой же кинжал как и у незнакомца. Его свирепый взгляд мог бы убить на месте. Незнакомец отстранился на шаг и сделал выпад. В темной комнате слышался звон стали. Эрик умело отбивал удары. Я не могла наблюдать за происходящим. Мое сердце бешено билось заглушая удары стали. На глазах наворачивались слезы. Но тут в коридоре послышались чьи то шаги и взволнованный шепот. Эрик отвлекся на минутку и в это время незнакомец выбежал на балкон и скрылся в ночи. Бросив свой кинжал Эрик подбежал ко мне. От страха у меня пересохло в горле. Все те секунды что я наблюдала за боем я ужасно переживала за Эрика.
Он удостоверился что я не ранена и сказал:
-Все хорошо, все уже позади – Эрик медленно потянул меня к себе и обнял.
На глазах навернулись слезы от всего пережитого.
-Не плачь – сказал он мне. – Элис, ты должна мне кое что пообещать. Что бы не случилось ты не должна рассказывать об этом своим родителям. Ты поняла?
-Почему?
-Так надо. Я все расскажу тебе позже. – он начал гладить меня по голове, успокаивая словно маленького ребенка.  Я отстранилась от него.
-Эрик я хочу знать правду. Сейчас. – мой голос звучал смело и не дрогнул.
-Элис я…
-Ты должен мне все рассказать, иначе по какой причине я не могу заявить в полицию. Если ты мне не расскажешь то я так и поступлю – я поняла что он хотел сохранить случившееся в тайне от всех и использовала это против него.
-Элис…хорошо. Я все тебе расскажу. Но не сейчас. Тебе надо отдохнуть. Завтра ты все узнаешь.
-Завтра ты придумаешь другую отговорку. Рассказывай сейчас.
-Но сейчас пол третьего ночи. – он указал на часы.
-Ну и что.
-Боже мой, Элис завтра твои родители уходят. Отец едет в город а мать идет на собеседование. После того как ты придешь из школы мы все тебе расскажем.
-Мы?
-Да. А сейчас ложись спать. – с этими словами он вышел из комнаты.
Я сидела на полу возле кровати пытаясь прийти в себя. Волна дрожи прошлась по телу когда я вспомнила как близко Эрик был от смерти. Я не хотела спать. Мне надо было отойти от шока. Я попыталась встать, но едва лишь поднялась на ноги как тут же закружилась голова и я упала на кровать. Я лежала и смотрела в потолок постепенно приходя в себя. Кто бы ни был тот человек он пришел сюда чтобы убить меня  и очевидно появление Эрика застало его врасплох. Я даже и представит себе не могла что Эрик может так драться, так грациозно двигаться. Он выглядел устрашающем и очень сильным. И тот человек как то странно выглядел. Его одежда, прическа была будто бы из старины, да и сам он был словно из другого мира. Я никогда не забуду темную сияющую кожу и свирепые небесно-голубые глаза.
Прошло наверное пол часа. Наконец я встала и пошатываясь пошла в ванную. Я умылась холодной водой и почувствовала себя бодрее. После недолгих размышлений я решила принять душ. Вода была холодная, я даже не пыталась включить горячую, я терпела. Стоя под холодным градом воды я приходила в себя. Выйдя из душа и вытеревшись на сухо полотенцем я в одном халате забралась под одеяло.
Завтра я узнаю правду. Завтра Эрик расскажет мне все что так тщательно скрывал. В голове не было ни единой догадки. Я попыталась уснуть но вспомнив что балкон открыт я встала и закрыла дверь. Мне не хотелось повторение сегодняшней ночи да и Эрик в следующий раз может не подоспеть. Эрик…теперь я обязана ему. Он спас меня от этого человека, спас от смерти.                С этими мыслями я уснула.
Утром меня разбудил стук в дверь. Я перепуганная вскочила с кровати и подбежала к противоположной от балкона стены. Но только потом я поняла что стучат в дверь.
-Кто там?- мой голос дрожал а руки тряслись от страха.
-Элис, это я. – голос матери я бы везде узнала.
Я открыла дверь.
-Дочка ты что опять в школу не собираешься? Так нельзя. – она выглядела обеспокоенной. На ней был надет бежевый костюм и туфли на каблуках. Волосы красиво уложенные рассыпались по плечам.
-Я уже одеваюсь.
-И давай быстрее сегодня Эрик не сможет тебя подвезти так что вы едите на школьном автобусе.
Мама вышла из комнаты.
На школьном автобусе? Что за ерунда. Это наверняка отговорка что бы мы с ним не остались вдвоем. Я так и знала что он нечего мне не расскажет.
Оделась я быстро, только вот из-за вчерашнего сильно болела голова. Внизу меня как полагается ждал Эрик. Он стоял оперевшись на стену, всем своим видом показывая настороженность. На нем была одета светлая рубашка, рукава закатаны, и черные джинсы. Я все никак не могла понять почему ему не холодно, неужели я настолько привыкла к знойной жаре и солнцу что так некомфортно чувствую себя в этом дождливом и холодном городе?
Не было времени рассматривать моего спасителя. Мы могли опоздать на школьный автобус. Я подошла к Эрику, который за все время моего присутствия даже не шелохнулся.
-Привет. – поздоровалась я. После вчерашних событий мне показалось что отношения между нами стали намного ближе.
-Здравствуй, как спалось? – спросил он с довольной улыбкой на лице.
-Ужасно. – ответила я. Прозвучало это довольно весело, достаточно для того что бы вызвать у него улыбку.
Эрик не разговаривал, он молча всматривался в мое лицо. В его глазах чувства менялись каждой секундой: волнение, тревога, радость и гнев. И мне даже показалось что там промелькнула нежность. Но опять же только показалось.
-Я забыла сказать тебе спасибо. Ты спас мне жизнь, хотя я ума не приложу как ты узнал что мне грозит опасность, но все равно : спасибо!
-Не за что, Элис.
Его рука дернулась в моем направлении, сердце начало бешено колотится, но он всего лишь указал на дверь.
Мы вышли на улицу. Погода была ужасная. Небо стянули темные тучи из которых вот-вот норовил политься дождь. Слабый ветерок колыхал листья деревьев.
Школьный автобус только-только появился из-за поворота. Как обычно переполненный шумными, веселыми учениками школы города Моклипс. Мы с Эриком залезли в автобус. Осталось только последние два места. Мы сели рядом, я у окна, он у прохода. Всю дорогу до школы мы не проронили и слова.
Выйдя из автобуса я решила подождать Эрика. Он грациозно вышел из автобуса и летящей походкой подошел ко мне.
-Эрик, ты…ты обещал мне кое-что рассказать. – сказала я.
-Да, я сдержу свое обещание. Мы же договорились что после школы ты все узнаешь.
-Не обмани меня. – сказав эти слова я развернулась и быстрым шагом пошла на занятия.
Первым уроком у меня была биология. Для меня это был самый скучный и не интересный предмет в школе. Сидя за крайней партой в углу я смотрела в окно. На запотевших от холода стеклах постепенно появлялись мелкие капли воды. Со временем их стало больше, а минут через 10 дождь забарабанил по окнам не оставив никого равнодушным. Все ученики вздохнули. Конечно, ведь сегодня День всех святых. А значит по пришествию ночи надо будет нарядиться в ужасающие костюмы и ходить по городу пугая народ до смерти, да и ещё требуя взамен сладостей. Прозвенел звонок. Следующий урок у меня был физикой и я со скептическим настроением поплелась в класс. По дороге меня нагнали Лиз и Рэббека. Они были просто в восторге от вчерашней вечеринки и хотели бы повторить. Мне вчерашнее повторять не хотелось.
Уроки тянулись предательски долго. Когда наконец подошло время ленча толпа учеников понесла меня в столовую. По случаю праздника столовую естественно украсили. Огромные тыквы были подвешены к потолку, в них горели свечи. На стенах развешаны плакаты и летучи мыши. Даже меню изменилось. Тыквенный сок, тыквенный пирог, пирожки с тыквой и ни единого гамбургера с картошкой.
Я решила что от завтрака можно воздержаться сегодня и подошла к столу где обычно мы с Эриком сидели за ленчем. Его пока не было, наверное его задержали на уроке.
Прошло пять минут, но он все ещё не пришел. В столовой стали появляться ученики из его класса и среди них Эрика не было. Он просто исчез. Все время ленча я просидела одна за пустым столом в ожидании что он может быть придет. Но он не пришел.
Прозвенел первый звонок. Надо было идти на урок, но мне не хотелось. Я осталась сидеть в почти пустой столовой и смотрела в окно. Капли дождя барабанили по окнам. Я очень хотела узнать почему он не пришел, наверное просто не хотел рассказывать мне, все же он меня обманул.
Прозвенел звонок на перемену. Ученики у которых не было следующего урока приходили в столовую и садились за стол. Следующим уроком у меня была физкультура. Я решила взять освобождение и пойти домой.
Когда я вышла на улицу дождь уже закончился, но темные тучи все ещё скрывали яркое солнце. Я вышла на стоянку в надежде обнаружить там Эрика. Но я вспомнила что сегодня мы приехали на автобусе, а это значит что его тут просто не может быть.
С полностью испорченным настроением я зашагала в сторону дома. Холодный ветер раздувал мои волосы и заставлял кожу покрыться мурашками. Погода на улице была очень влажной и мокрой и от этого было трудно дышать. До дома было около 5 миль.
Когда я вышла за пределы города, было уже пол второго дня. Мне ужасно хотелось есть да и к тому же вновь начался дождь.
Внезапный, холодный дождь заставил меня прийти в себя и что то делать. Надо было поймать попутку иначе я могу получить воспаление легких. Но как на зло ни одной машины не было видно. Я ускорила шаг. Через сплошную стену дождя я заметила впереди свет. Это был свет спасения, а точнее свет исходящий от фар машины. Я вышла на дорогу и стала махать руками в надежде что меня заметят сквозь этот непроницаемый дождь.
К моей нескончаемой радости машина остановилась. Я подошла к пассажирской двери которая уже была открыта. Сев в машину я замерла от шока. Я сидела в темно синем BMW, а за рулем была Николь.
-Элис, что ты здесь делаешь? – спросила она. В первые в жизни её голос был обеспокоен и она с тревогой смотрела на меня.
-Я шла домой и тут начался дождь…
-Можешь не объяснять – резко прервала она меня не дав договорить. – А где Эрик?
-Что? Он не дома? – я была просто в шоке. Я думала что Эрик ушел домой.
-Нет. Я думала он с тобой. Он не отвечает на звонки и мы волнуемся. По времени вы уже давно должны быть дома.
Я посмотрела на часы, и вправду было уже 2 часа дня. В это время я обычно приходила домой. Но меня больше удивило что Эрик не пришел домой.
-Его не было  на ленче. И у меня вообще такое впечатление что его весь день в школе не было. – с тревогой сказала я.
-Разве вы не на школьном автобусе приехали?
-Да, но уроки у нас разные. Я не видела вошел он в школу или нет…- тут я наконец поняла почему его не было на ленче и почему он не заходил за мной на переменах. Его просто не было в школе…Он даже в здание не вошел.
-Все ясно. Сейчас я тебя отвезу домой а потом поеду в город его искать. – сказала Николь.
-Я поеду с тобой.
-Ты вся вымокла на сквозь. Будет лучше если ты побудешь дома. Если он вернется позвонишь мне.- с этими словами она развернула машину в сторону дома и нажала на педаль газа.
Уже через 10 минут мы подъезжали к воротам дома. То ли из-за погоды, то ли из-за моего настроение но мне показалось что дом выглядит устрашающем.
Николь даже не стала входить, она просто попросила меня передать её родителям что она поехала в город искать Эрика.
Как только я вошла в дом ко мне тут же подбежал Стен с полотенцем в руках.
-Боже мой мисс, вы промокли на сквозь. – я накинула полотенце на плечи.
-Да уж, погодка не из лучших. – сказала я.
Стен улыбнулся.
-Вам бы не мешало принять душ. А я пока сделаю вам теплое какао с бутербродами. Лазанья ещё не готова. Я так полагаю что если вы здесь одна значит мистера Эрика не было сегодня в школе? – спросил Стен.
-Нет. Он…по-моему он вообще не входил в школу, хотя мы приехали туда на школьном автобусе…
-Надеюсь мисс Николь найдет его. Погода на улице просто ужасная. – с этими словами он пошел на кухню.
Я подошла к окну. Яркая вспышка молнии осветила небо а за ней последовал раскат грома. От испуга я подпрыгнула на месте.
Не желая больше находиться в мокрой одежде я пошла в свою комнату. Первым делом я приняла горячий душ. От этого мне стало немного легче дышать но избавиться от холода я не смогла. Высушив волосы я прошла в свою комнату. На кровати на столике стоял поднос с какао и бутерброды. Даже выпив обжигающее какао меня все равно била дрожь. А все это наверное потому что я переживала за Эрика. Но скорее всего он просто решил прогулять школу с друзьями, как это часто делают старшеклассники, и скоро он вернется домой.
Прошло уже три часа. Все это время я сидела в своей комнате у окна и ждала чего то. Николь все не возвращалась, а дождь только усиливался. От ярких вспышек молнии на улице было светло как днем.
Несколько раз ко мне в комнату заходила мама то предлагая поесть а то просто посидеть рядом со мной. Она тоже была обеспокоено случившимся. Родители Эрика были на взводе. Они каждые пять минут звонили Николь до тех пор пока она не прокричала в трубку что позвонит как только найдет его. Раян все время повторял что Эрик просто сбежал из дома и винил в этом Лидию. Лидия наоборот говорила что  он ушел из-за отца. В итоге они в конец разругались.
В половине седьмого вечера я не выдержала и уснула.
Проснулась я ближе к обеду и тут же вспомнила весь вчерашний день. Не желая больше оставаться в кровати я оделась и спустилась вниз. Мои мама и папа и почти все семейство Томсонов сидели в гостиной. Эрика среди них не было.
-Эрик вернулся? – спросила я.
На мой ответ глаза Лидии наполнились слезами.
-Нет. – сказала Николь. – Его нигде нет. Он просто исчез. Я спрашивала его друзей и знакомых. Они его не видели.
Впервые я видела Николь в отчаянье. Это было не привычно. Лидия обняла Николь за плечи и что то прошептала на ухо.
-Он найдется. Обязательно. – моя мама попыталась успокоить Лидию.
-Может его похитили? Наверняка они хотят за него выкуп.  – она говорила дрожащим голосом, словно вот-вот и она расплачется.
Я села на кресло в дальнем углу и попыталась не думать ни о чем. Время от времени получалось но потом вновь разговоры об Эрике возвращали меня к реальности.


Рецензии