243

Рисунок 97г: Легкий букет

                __

Вовка про Д2 вспомнил, что тот вроде бы совершенно телефон не переносит – потому и не звонит.

__

Я уже не различаю одну тонкость от другой. Записался. Не могу, например, отличить «оптимистическую трагедию» от «трагического оптимизма». Чуть было не стал писать и об этом. Написал бы с три короба (вместо двух) и вы бы поверили. Или бы не отличили своего неверия от  веры…» «Солнце светит или черный шар? В душе или предельно вне её, на небе?» В душе шар, на небе солнце – «всё нормально…» Два солнца, два шара; идешь, кто-то ставит у тебя на дороге крест; что-то ломается, что-то растет предельно быстро, стремясь построиться за то же время, за которое происходит слом…

«Сохранить любовь» – благие намерения, ведущие в ад: любовь протухает, как всякий продукт.

__

Мало думаю об А2, но, может быть, если увижу её, то ошалею снова. «А2!» (громким шепотом) - она обернется, скосится удивленно-недовольно-насмешливо, но и со смущенной улыбкой…

Ж.: «Большая девушка спрятала маленький секрет».

Три ангела, подлетев близко, могут заслонить всё небо: «рай спустился на землю!»

Мужчина на одной женщине –   по реке на одном бревне сплавляется: «лучше иметь плот, несколько связанных вместе бревен».

«Если говорить по минимуму, то я тебя максимально уважаю, а если говорить по максимуму, то я от тебя мало что оставлю, какой-то минимум, лишь местами камень останется стоять на другом камне». – «Да, велик же твой максимум, раз ты мной так пренебрегаешь и мал же твой минимум, раз ты меня так уважаешь!»

А та И1, в меня, вероятно, влюбленная - это мое серое будущее. «Она знает, что дома я серый мещанин – откуда?! Но она не презирает нисколько, любит серый цвет, любит меня, такого необычного серого мещанина, её моя необычность очень волнует…»

__

Вспомнил, как я кору собирал для художества…

«Вов, а знаешь, мне вдруг пришло в голову, что Н1 могла бы заняться живописью. Что-то есть у нее такое в фигуре…

Кто боится жить, тот боится и творить – его творчество несмело, стандартно, застыло -  а кто жить не боится, тому в скором времени творчество перестает казаться идеей фикс и спасением…

__

Ж. не люблю, но я ценю её любовь – ценю так сильно, что это уже привязывает не хуже любви. А А2 уже я люблю. А А.? С А. у нас взаимная симпатия…

__

Папу снова укусила наша собственная собака. «Вот видишь, пап – это же верный знак того, что ты очень плохой хозяин и воспитатель!» …Он нищает, становится немощным и пугливым стариком.

…У меня характер активный, но давление пониженное. Все талантливости, наверное, гнездятся вот в таких зазорах, противоречиях?! У Вовки характер недостаточно взрывной, а давление слишком пониженное – во всех его картинах сказывается получающаяся угнетенность (которую он гениально прорывает в своих маленьких, быстреньких рисуночках).


Рецензии