Владыка Иоанн о дьявольском оскале диктатуры

    Владыка ИОАНН:  "ДЬЯВОЛЬСКИЙ ОСКАЛ АНТИХРИСТИАНСКОЙ ДИКТАТУРЫ»

    Как и всякий православный человек, я по возможности интересуюсь, чем живёт Церковь. Но иногда меня посещают крамольные мысли. Вот, например, в Рождественские дни (о которых сейчас напоминают морозы) Русский Патриарх Кирилл в своей проповеди, которая транслировалась в теленовостях 7 января много раз, поздравляя прихожан, сказал о Рождестве Христовом так: "... и пусть переживания этого божественного события, величайшего, МОЖЕТ БЫТЬ, в истории человеческой цивилизации, поможет каждому из нас..."  (Тут я цитату обрываю, поскольку далее для моих заметок это уже не существенно).

    А существенны, по-моему, два выделенных мною слова: "может быть". Такой пламенный и красноречивый оратор вряд ли мог просто оговориться, а, тем более, не знать этого: " «... если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Евангелие от Иоанна, 20:25).

    Одно сомнение всегда вызывает из памяти какую-нибудь параллель. И я вспомнил, как Патриарх в минувшем году во время своей летней поездки на Украину после возложения вместе с фашиствующим президентом Ющенко венков к памятнику, как его там называют, «жертвам этнического голодомора украинцев стороны России" выступал с проповедью  в Киеве и призвал православную паству НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ никакие лозунги, в том числе и СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Он объяснил свой призыв: "Церковь провозглашает и ближним, и дальним, и всему миру: нет другого пути для развития мира и человеческой цивилизации, для развития любого человеческого общества, кроме закона любви и проистекающей из любви солидарности, взаимной поддержки, гармонии и мира".
 
    Я обратился к знаменитым проповедям магистра богословия, доктора церковной истории, ,Духовника и Проповедника России, ревнителя Иоанна Кронштадтского -  владыки Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Высокопреосвященнейшего Иоанна. И вот что прочёл у владыки Иоанна на тему "Державное строительство":

    "Церковь земная, по определению святых отцов, есть Церковь воинствующая, а поприще нашей земной жизни - МЕСТО БРАНИ И ПОДВИГА. Любовь не должна быть безрассудна. Она - любя - не растворяется с теми, кого покрывает. Не может любовь принудить человека объединиться с погибельным заблуждением. ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ БЕСПРЕСТАННО СРАЖАЕТСЯ, защищая тех, кто доверился ей, от зла, ЧАСТО СКРЫВАЮЩЕГО СВОЁ ИСТИННОЕ ОБЛИЧИЕ под маской ложного благообразия. Мнимо-христианская "любовь" и ЛОЖНО ПОНИМАЕМОЕ "ВСЕПРОЩЕНИЕ" - мир со всеми подряд, без разбора, нужны только тем, кто сегодня с бешеной энергией и напористостью ГОТОВЯТ ВСЕМИРНОЕ "ОБЪЕДИНЕНИЕ" и "примирение" под сенью "нового мирового порядка" - политической ширмы, за которой скрывается дьявольский оскал жесточайшей АНТИХРИСТИАНСКОЙ ДИКТАТУРЫ..."


Рецензии