245

Рисунок 98г: Лес

                __

Святая вера Р.  в бюрократизм и  коммерцию. Бюрократизмом тогда и хотела меня огорошить – и была огорошена сама: «оказывается, он для него уже не рубль, а 5 копеек! Только размер монеты тот же…»

__

Бог толкает людей на войны, чтобы вернуть мужественность и понятие о мужской дружбе погрязшим в мужеложстве!

__

Запоем слушаю Щербакова. Уж очень хорош духовный наставник у А. – не может не быть она хорошим человечком. Хотя и вела себя не всегда хорошо. Про технику в музыке болтала («значит, и технику секса ценит»). …Самолюбива, нетерпелива, недалека…. Не всегда красива, ноги не очень, да и просто мала…

Много пишу, потому что много имею веры в то, что пишу…

Мой садик иногда кишмя кишит всякими тварями; и холода пространство его прорезают как поезда, трактора и автобусы, мол, больше негде трассу проложить. «Залезть бы в горы…» …В пропасти ты сам как трактор; на земле-равнине ты человек, а трактора вокруг; а на горе ты бабочка. «Бабочка, ты легка и маломощна, но с горы же до неба лететь совсем недалеко». Надо быть трактором, чтобы выбраться из пропасти, надо быть человеком, чтобы забраться на гору и надо быть бабочкой, чтобы взлететь на небо.…
Отрастали крылья и я гордо начинал ими взмахивать, но ничего не получалось, потому что отрастал и хвост, и за хвост нас всегда кто-то держит.

__

Ближний рай прекрасен, но довольно прост – обычен! – а вот дальний ублажает самые глубокие и тайные струны души человеческой. Этот рай  мучительный, страстный; любят его невероятно…

Жена будет очень многое на себя закорачивать – не только  семя, но и мысли и душу.
Павел не случайно писал про «хорошо человеку быть без жены» – с этого Новый завет начинается…

__


Организация – это только кожура; она нужна, но главное благо в мякоти – в людях; в сочности мякоти – в любви, которую эти люди испытывают (а магия и символы остаются в семечках…)

__


Пустыня стерильна, в ней никто не умирал, ничто не превращалось в перегной – упразднение смерти ведет к упразднению жизни…

Любовь очищает, но т.к. «чистый» секс чисто черен, то трудно очистить его добела.

__

Мои многоточия в конце: «кончив писать, я отнюдь не прекращаю думать. Я всегда чувствую, что любой текст вообще-то хотел бы длиться бесконечно – замыкая весь мир в некий единый круг»...

Я буду спонтанней, ни моё пение, ни моё рисование не повторишь во второй раз…


Рецензии