с Рождением, Храбрость моя!

Нежность моя, потягиваясь утренними лапами на встречу восходящему солнцу, я тяну их к тебе, чтобы дотронуться кончиками пальцев до твоего тепла. Радость моя, я улыбаюсь мыслям о тебе и каждому дуновению из твоих слов по утрам, до ушей растягивая уголки губ и сворачивая смыслы в красивые бутоны цветов. Светлость моя, я так отчаянно люблю тебя, безбашенного идиота, руководящего своим корветом в этом бушующем океане жизни, что преклоняю колено в знак уважения. Чудо мое, найденное и обретенное так много лет назад, я поздравляю тебя с великим Рождением на этот свет! Будь сильной, храбрость моя, верной себе и такой же не постоянной, как те ветра, что уже столько раз сменялись в наших жизнях, оставляя на дорожках нутра заметные следы. Теплота моя, грей эти замерзшие ладошки любимой твоей и приноси в них смыслы, такие же бездонные, как твои глаза. Восхитительная моя, пожалуйста, не забывай, что за великими свершениями и победами стоит самое сильное и смелое, что есть в тебе - твое нутро. Счастье мое, ты только верь и оставайся...


Рецензии