Позволь...

Господь, позволь мне ухватиться за звезду
Позволь родных осыпать звёздной пылью
Позволь гулять не по проспекту, а в лесу
Сон огради наш от гудков автомобильных

Рисуй наш день божественно светло
Рифмуй наш быт с заветною мечтою
Стели покой, блаженство и добро
Даруй нам жизнь ведомую Тобою.

Я верю в то, что годы и века
Не властны над извечной красотою
И не уносит времени река
Того, кто очарован высотою…

…Позволь мне ухватиться за звезду
Позволь родных осыпать звёздной пылью
И в блеске глаз любимых угадав мечту
Суметь её из сказки сделать былью.

Позволь мне ухватиться за звезду…


17.01.2010


Рецензии
Пусть все так и будет, пусть все желаемое сбудется!
Великолепное поэтическое произведение, очаровали
нежностью мысли и благородным желание творить
добро. Суметь из сказки сделать быль для
близких не всем по плечу.

Дебора Вишневская   07.08.2013 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Дебора, за такие хорошие слова!
Будем надеяться и верить!)
А пока что всё это - мечты, мечты...)))

Сергей Бойченко   07.08.2013 18:31   Заявить о нарушении
Успеха! Я думаю у вас, Сережа получится!

Дебора Вишневская   07.08.2013 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.