Вчера

Нежно,нежно меня обними
Я соскучилась,я очень жду.
Ты с собою меня позови,
За тобой навсегда уйду.

Но нет тебя рядом,любимый,
Не будет уже никогда.
Ушел ты в миры иные,
Одну,оставив меня.

Без тебя,свет не мил
Снег ни шел,дождь не лил
Солнце нет,нет луны,
Где же ты,где же ты?

Я хожу,я брожу,я гуляю
По пустым переулкам судьбы.
Я кричу,я прошу,умоляю,
Хоть во сне ты ко мне приходи.

Деревья,машины,дороги,
Люди,дома,города,
Я жду тебя на пороге,
Но нет тебя,нет тебя.

Я хожу по обломкам судьбы,
Собираю осколки души,
Я жду когда будет "ВЧЕРА"
Потому что все "ЗАВТРА"ушли.

За окном снегопад.Зима,
А я жду когда будет весна,
Но не эта весна,а та,
Что была с тобою вчера.

Я хочу новый год...тот
Я хочу все встречи твои,
Просто хочу н а о б о р о т
Чтобы все "ВЧЕРА"впереди.

Позови меня "ВЧЕРА"я прошу
Я с тобою до утра просижу,
Не хочу,чтоб было завтра,пойми
Без тебя пусты эти дни.


Рецензии
Горько... А жить надо! И все Вчера должны занять свое место в памяти,ведь их уже не отнять.А впереди обязательно должно быть Завтра,и Счасть ещё так возможно!
С пожеланием Удачи и Счастья,

Фрида Дроздова   28.01.2010 12:47     Заявить о нарушении
Что верно,то верно.Спасибо Вам,за теплоту души и Ваше понимание.
с уважением Лейла

Просто Лейла   29.01.2010 12:45   Заявить о нарушении