Существа-целители и пришельцы-Глава 11 ч2

Адриан Двир
Перевод с иврита – Илана Арад

Глава 11
Каналы связи и телепатия

Часть 2

Контакт с другим подсознанием

Однажды я просил у сотрудника какую-то информацию. Этот парень, имеющий естественную тягу к науке и технологии, начал скользить в интернете, ища ответ на мой запрос. Пока он был занят, я тихо сидел и думал, рассказать ли ему о книге, которую пишу. Я полагал, что тема его заинтересует, но боялся его реакции. И всё же я связался с ним. Телепатический ответ пришёл сразу, и между нами с лёгкостью завязался диалог, что было для меня сюрпризом.

Адриан: Кто ты?

Сотрудник: Я – внутренняя личность, носящая сознание твоего товарища.

Адриан: Откуда ты?

Сотрудник: Я прибыл со звезды, удалённой от Земли в 280,000 световых лет.

Адриан: Как ты сюда прибыл?

Сотрудник: Тремпистом на торговом космическом корабле. Я приехал, чтобы исследовать Землю. Здесь мне интересно и любопытно. Я решил провести тут некоторое время как человек.

Мой друг когда-то был пришельцем! Я решил спросить у него вопросы, интересовавшие меня:

Адриан: Что думает сознательная часть, носящая тебя о перерождении?

Сотрудник: Что всё это – глупости.

Адриан: Как сознание относится к Н.Л.О?

Сотрудник: С пренебрежением.

Адриан: Интересны ли ему научные темы?

Сотрудник: Да, он любит приковывающие научные вещи, это ему любопытно.

Затем сотрудник нашёл нужный материал в интернете и обратился ко мне для разговора. Пришлось закончить связь с его внутренней личностью. При конвенциональной беседе я осторожно связал три вопроса, чтобы получить перекрещивание между его сознанием и подсознанием. К моему удивлению он ответил точно так же на вопросы. Я был в шоке и назавтра рассказал об этом Хае и коллективу пришельцев.

Х3: Рассказ кажется логичным. Твой мозг и мозг твоего товарища очевидно работают на той же частоте. Существуют 8 – 9 частот. Кроме того неудивительно, что тебе удалось телепатически связаться с подсознанием другого человека после всех усовершенствований, которые мы провели в твоём мозгу. Для нас, пришельцев, связь с подсознанием всех людей – это рутина.

 Центр телепатической связи пришельцев

В марте 1997 года моя мать была госпитализирована из-за слабости и повторяющихся рвот. Я поехал навестить её и попросил Хаю прислать пришельца проверить её. Назавтра я звонил Хае несколько раз, чтобы услышать результаты проверок. Когда мне, наконец, удалось поговорить с ней, оказалось, что в её доме нет ни одного пришельца, и не с кем контактировать. Я взял свою машину и поехал в больницу, решив попробовать установить контакт непосредственно с пришельцами. В процессе езды я читал в своём сердце ту же молитву, которой начинаю каждую процедуру и продолжал связываться. Я пытался представить, что где-то у меня дома существует центр связи пришельцев, и надеялся, что кто-нибудь услышит меня. Фантазия стала реальностью, мне ответил неясный женский образ. Я заявил, что хочу говорить с кем-нибудь из коллектива Хаи, лечащего мою мать, и образ ответил, что скоро кто-нибудь обратится ко мне.

Через несколько минут женский образ сменился мужским. Он спросил меня, что я хочу, я ответил, что хочу знать результаты проверки моей матери. Он сообщил, что нашли микроб в толстой кишке. В настоящее время они выясняют, что это за вид, и как с ним бороться. Кроме того у них есть  результаты других анализов, которые меня не интересуют, а остальное я уже знаю. Я пожелал узнать, с кем говорю, и тот сообщил, что его знают как парня с седыми волосами и синими глазами, и имя его Гидон. Он также подтвердил всё, что мне было известно и сказал, что Х3 куда-то уехал. После визита в больницу я позвонил Хае. Рассказал ей всё, что сделал и просил подтверждения. На следующий день она заявила, что не только то, что я ей сообщил – точно. Оказалось, что я сотворил историю, связавшись с международным телепатическим центром пришельцев. Центр находился на материнском корабле на расстоянии примерно триста тысяч километров от нашей планеты. Связистка удивилась, получив телепатическое сообщение от человека. Проверив в своём компьютере, она убедилась, что действительно существует Адриан, которому дозволено связываться с ними. Она нашла Гидона и установила связь между нами. На пришельцев моя инициатива произвела впечатление. Они отметили, что в условиях душевного напряжения я задействовал одновременно и своё подсознание, и будущий мозг – явление редкое среди людей. Та из пришельцев, которая связала нас в центре, прибыла посмотреть на меня. Хая описала её лысой и с полосатой, как у тигра, кожей. На ней было платье с высоким воротником.

Телепатическая способность делится на три уровня: контакт на короткую, среднюю и дальнюю дистанции. Люди не могут связываться телепатически на дальние дистанции.

Адриан: Может ли быть, что я использовал способности, которые у меня были лет тысячу назад в период, когда я был пришельцем?

Х3: Тело пришельца уже не с тобой, но информация с того периода у тебя ещё сохранилась. Кроме того, когда мы начали с вами работать, то пересадили вам катушки информации, которой вы постепенно начинаете пользоваться.

Адриан: Что у вас в центре находится?

Х3: Центр принимает телепатические передачи при помощи усилительного устройства. Оно соединяет контактирующих, и у него есть доступ к накопленным знаниям в компьютере.

Гидон: Попробуй повторить упражнение твоего контакта с центром ещё несколько раз, и если тебе удастся, попробуем установить постоянную связь. У тебя есть право связываться с нами в любое время, когда только пожелаешь и тем же путём соединяться с центральным компьютером для получения информации по интересующим тебя темам. Тебе охотно будут выданы любые несекретные данные.

Смеющийся центр

Через несколько дней я пытался опять соединиться с центром и опять – успешно. На сей раз казалось, там смеются. Назавтра Хая объяснила мне, почему они веселились.

Хая: Прошлой ночью, когда ты спал, в центре приняли от тебя путаные сообщения на разных языках. Возможно ты передавал спросонку глупости. Содержание твоих передач заставило громогласно хохотать весь коллектив пришельцев.

Пересадка прибора связи

На этом этапе мне было тяжело переварить факт удачных телепатических связей с международным центром пришельцев. Я решил их спросить.

Адриан: Как мне удалось добраться так далеко?

Х3: Это – благодаря ракушке, которую пересадили тебе в голову. Ракушка – это прогрессивный прибор связи.

Адриан: Почему мне удаётся связаться с центром, находящимся где-то, в середине галлактики, в то время, как я не могу слышать пришельцев, находящихся рядом со мной, как слышит Хая?

Х3: Прошлая группа, которая пересадила тебе ракушку, очевидно, не завершила работу. Надо ещё немного доработать.

Адриан: Как я принимаю информацию?

Х3: Мозг принимает резонанс, который ракушка создаёт в полости головы.

Адриан: Как ракушка связывает с центром? Являются ли волны её передач волнами телепатии?

Х3: Нет, это звуковые волны.

Адриан: Но звуковые волны распространяются в воздухе, а отсюда до центра воздуха нет.

Пришельцы заупрямились, что это – звуковые волны. Возможно, они подразумевали другое понятие, которому в нашем лексиконе нет выражения.

Гидон: Было ли тебе трудно связаться с центром?

Адриан: Нет, я просто хотел получить информацию и вспомнил, что мне обещали доступ к данным в компьютерах с помощью центра. Я сел у своего компьютера и представил, что связываюсь с центром. Информация начала течь. Проблема в процессе связи заключается в недостатке уверенности в том, что с мной происходит. Мне трудно поверить в реальность происходящего.

Гидон: Свяжись с центром и спроси всё, что ты хочешь. Они подключат тебя не к главным компьютерам, а к второстепенным и передадут тебе всю незасекреченную информацию. В будущем, если пройдёшь «проверку безопасности», и нет причин, чтобы ты не прошёл её, сможешь быть равноправным членом центра. То есть сможешь связываться с другими пришельцами, мысли которых проходят через центр.

Адриан: Почему, собственно, пришельцы позволяют мне связь с центром и данными, находящимися в их компьютерах?

Гидон: Прежняя группа пересадила тебе в голову прогрессивный прибор связи для того, чтобы контактировать с тобой издалека. На близкие расстояния они пользуются телепатией. На определённом этапе ты, очевидно понял, как самостоятельно задействовать свой прибор.

Адриан: И это вам не мешает?

Гидон: Мы представляли себе, что на каком-то этапе ты научишься пользоваться этим прибором. Используй сей канал, чтобы спросить любой вопрос, интересующий тебя, включая данные по медицине и.т.д. И не удивляйся, если когда-нибудь услышишь в своей голове, что тебя зовут.

Адриан: Смогу ли я получить зрительную информацию с помощью этого прибора?

Гидон: Надо проверить. Это зависит от третьего и четвёртого глаз.

Адриан: Прибор связи питается от батареек?

Гидон: Нет. Он питается от энергии тела.

Практическое использование центра

В начале апреля 1997 года я позвонил Давиду Ронену, исследователю Н.Л.О. и автору статей в разделе папок Х в газете «Маарив», и рассказал ему о пришельцах. Он показал мне несколько кристаллов кремния, которые имелись у него и которые находят в местах приземления пришельцев. Он даже показал в телевизионной программе на первом канале, как кристалл странным образом при прямом прикосновении заставляет лёд таять.

Я позвонил Хае и рассказал о кристалле кремния. Она ответила, что радом с ней – пришелец, похожий на И-Ти из нашумевшего фильма. Она и связала меня с ним.

Адриан: С какой звезды ты прибыл?

Пришелец: Я прибыл со звезды под названием «Олгат».

Адриан: Есть ли также пришельцы с «Плеяд»?

Пришелец: Думаю, что да. Не в лечащем коллективе, а в общей организации.

Адриан: Знаешь ли ты, что за кремниевый материал корабли оставляют за собой?

Пришелец: Это – отходы, которые остаются от материала, движущего корабль.

Адриан: Этот материал опасен?

Пришелец: Может, в нём есть немного радиоактивности. Я не специались по этой теме. Но могу привести кого-то, кто знает.

Тема захватила меня. Давид Ронен рассказал, что учёные, которые проверили тот материал, пришли к выводу, что он состоит, в основном, из известного на земле кремния, но не в естественной форме кристалла. Когда-то я держал в руках кусочек, который дал мне парень из поселения «Вперёд». Тогда материал казался мне кристаллом цвета металла, похожий на кристаллический кремний, производимый в лабораториях полупроводников по системе «аттракции». Этот материал в конце процесса используется для производства силиконовых чипов, содержащихся в том числе и в наших персональных компьютерах.

У меня создалось впечатление, что говорится о материале-носителе. То есть о материале, содержащем в себе другой материал, который в определённых условиях активации, например при нагреве или облучении, или наличия определённого энергетического поля излучает энергию. После того, когда вся энергия освобождается, пришельцы выбрасывают кремний, так как он уже не представляет ценности, как мы выбрасываем использованные батарейки.

Тот факт, что кремний приводит к плавке льда, (словно масло), указывает на то, что материал всё ещё излучает энергию. Утром я решил самостоятельно спросить пришельцев напрямик, и на сей раз – с помощью центра.

Продолжение следует


Рецензии
Хотел бы и я уметь так же связываться с пришельцами! - Вместе мы бы много
хорошего смогли сделать!:-)
Необыкновенно захватывает!Спасибо Вам,Иланочка!:-)
Со Светом,
Ваш Игорь:-)

Игорь Щеулов   24.08.2010 12:25     Заявить о нарушении
Кто знает, может контакты с ними не приведут к добру? Два совершенно разных менталитета!
Света и добра.
С теплом,
Илана

Илана Арад   24.08.2010 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.