Самообман

   В пять лет я узнала, что мой любимый дедушка мне не родной. Тогда я думала, что любят только кровных родственников.
   В девять бабушка на вопрос самая ли я красивая на свете, сказала: "Нет, не самая". Тогда внешняя красота казалась незыблемой составляющей счастья.
   Когда мне было тринадцать, многие мои  ровесницы уже бегали на первые свидания, а я должна была быть в восемь дома и мечтала о взрослой свободной жизни. Тогда я еще ничего не знала об обязанностях, всегда дышащих в спину правам.
   На рубеже семнадцатилетия меня лишил невинности какой-то монстр. Я собиралась плакать всю жизнь. Тогда я была уверена, что это самое страшное и несправедливое, что может произойти со мной.
   Свои двадцать семь я ознаменовала разводом, уверенная, что теперь-то уж научилась разбираться в людях. Тогда я полагала, что разбираюсь в себе.
   Последующие пять лет самокопания стали лейтмотивом каждой бессонной ночи. Я училась слышать, видеть и верить. Я преуспела.
   Почему же до сих пор не покидает меня ощущение, что и нынешняя реальность таит в себе очередной самообман?


Рецензии
В пять ты поняла,что можно любить не только кровных родственников!

В 9 ты поняла,что женщина должна быть или умной,или красивой!
быть не умной и не красивой-это также плохо,как быть умной и красивой! им всегда сложно в жизни, так сложилось...возможно потому что у умных и красивых высокие требования к себе и к жизни...
и им не надо многого,им подавай самое лучшее!

в 13 у тебя было больше времени читать,поэтому ты стала такая умная!

про 17 трудно что-либо сказать...если я поняла правильно-это было изнасилование?
промолчу...
но позже ты поняла,что эта потеря была не самая большая в твоей жизни...

27 -новый этап в жизни...вы просто отработали свою программу...
но ты получила первый опыт семейной жизни.

следующие 5 лет,пожалуй, были самыми главными в становлении твоей личности...и ты преуспела!

"нынешняя реальность таит в себе очередной самообман?"
возможно...ведь даже,если умереть,то предыдущая жизнь будет самообманом перед лицом смерти...

но умирать не надо!
просто надо думать,что "завтра будет лучше,чем вчера...лучше,чем вчера,лучше,чем вчера...ла-ла-ла"
и пусть ЭТОТ самообман не заканчивается!

Ирина Шкода   15.04.2010 01:38     Заявить о нарушении
Ну вот, стоит только пустить слезу драматизма, как придет Ирина Шкода с ажурным платочком - и нетути ни грусти, ни печали! ))) И спасибо ей за это, потому что плачут все, даже самые сильные люди, а вот с платочком готовы прийти считанные единицы!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кира Сикейрос   15.04.2010 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.