Фантазия 1

  Я познакомилась с Наташей и Сашей в институте, пару месяцев назад. Мы в месте стояли в очереди в кафетерии и прикалывались над продавщицей. Потом в месте сели за столик. Мне тогда показалось что девчонки очень близкие подруги. Они мне понравились. Они учились уже на четвёртом курсе, и я подумала, может они мне помогут в чём то с учёбой, если что. Потом какое то время мы виделись мельком между парами. Как то  они пригласили меня в клуб на вечеринку. Я естественно пошла. Это было здорово, по зажигали от души, перезнакомились со всеми парнями, до которых смогли дотянуться. Потом как то ещё раз сходили, ну в общем завязалась дружба. Один раз я позвонила Саше и попросила мне помочь по учёбе.  Она сказала, что бы я приходила к ней домой, у неё на компе полно всякого хлама, выбери что захочешь – говорит – а я пока соберусь, пойдем, прогуляемся. Ну, я естественно согласилась. Прихожу а там уже Наташа сидит. Я за комп, ищу что мне надо а надо всё, качаю всё подряд, а Саша то одно наденет то другое, ни как не выберет. Снимает она очередную юбку а Наташа ей говорит:
  - Трусы тоже снимай, они сюда не подходят. –  Та спокойно снимает.
  - Ну, тогда и лифчик тоже, это же гарнитур. – Саша сняла и говорит – ой девчонки, когда ты голая полностью, а вокруг все одеты, чувствуешь себя такой беззащитной, правда? – Она подняла руки и согнула их в локтях, как бы прикрывая грудь. А Наташа ей говорит:
  - А может тебе так пойти? Беззащитные девчонки очень нравятся парням!  Саша схватила лифчик и в шутку замахнулась на Наташу. Но та  резко схватила её за руку, и смеясь, повалила на кровать, потом как бы в шутку, поймала её вторую руку и прижала обе  руки к кровати над её головой. Всё произошло как то мягко и быстро. Саша лежала на спине с зажатыми над головой руками, а над ней нависала Наташа. Мне тогда показалось, что Саша как-то вяло, сопротивлялась, хотя и так же игриво извивалась всем телом. Завязалась шуточная борьба, Саша освобождала свои руки и пыталась навалится на Наташу. Но та была в лучшем положении изначально, и довольно легко парировала все её попытки. Через, несколько минут шумной и визгливой борьбы  Наташе всё-таки удалось прижать руки Саши к кровати. И она опять смотрела, на неё сверху, тяжело дыша и запрокидывая голову убирая длинные кудри. В этот момент Саша за дергалась, смеясь от щекотки. Волосы Наташи щекотали ей грудь и бока. Заметив это Наташа стала водить головой так что бы локоны попадали на нужные розовые места. Из за этого подруга просто впала в приступ смеха и беспомощных сокращений. И будучи уже не в состоянии, что-либо сделать и давясь от смеха, начала умолять Наташу прекратить. По наслаждавшись ещё не много своей шуточной властью подруга прекратила экзекуцию, но рук не отпустила. Но Саша и так с облегчением вдохнула воздух и начала приходить в себя.  А Наташа приблизила своё лицо к её, посмотрела как то изучающее ей в глаза, и говорит – интересно, а как теперь твоё чувство беззащитности? Я подумала, что Саша сейчас вскочит и закатит скандал.  По крайней мере, именно так сделала бы я. Но Саша на оборот перестала дёргаться, только как-то робко, согнула ноги в коленях и немного подтянула их к животу, инстинктивно пытаясь прикрыть самое нежное место. А я сидела прямо напротив, и мне хорошо было видно как от пушистого, аккуратненького лобка спускалась между ног тёмная щель – предмет её стеснений. И вроде как, хотя может, мне и показалось, но там всё заблестело. Меня это всё конечно же ни сколько не возбудило но мне было интересно. А Саша отвернулась от лица Наташи и говорит: - я чувствую стыд и то что ты сейчас как бы владеешь мной, не мной а моими чувствами –  это так легко, завладеть мной, когда я без одежды. Это как будто кто-то вторгается в твою душу, и может делать там, что захочет на правах сильного, а я всё позволю, потому  что не могу и не хочу сопротивляться, мне остается только чувствовать то что захочешь ты, что бы я почувствовала. Вы сей час обе в одежде, обе не стеснённые в движениях, и значит сильнее меня. Я начинаю, этого боятся, мне страшно. Отпусти меня – и она начала пытаться вставать. Но Наташа поймала её губы своими губами, и они опять опустились на кровать, целуясь. Саша протестующее взвизгнула и ещё сильнее попыталась зажать колени и подтянуть их к животу,  когда Наташа держа её руки одной рукой, другой, нежно коснулась её лобка, а потом так же нежно и медленно погрузила свой тоненький пальчик прямо туда. Саша выгнула спинку, то ли пытаясь отдалить свои нежности от неё то ли на оборот подставить под палец самые чувствительные места. Пальчик плавно начал ходить вверх вниз, то утопая во влажных нежностях то почти выкатываясь на пушистый лобок. Я смотрела и не верила своим глазам. Я была просто ошарашена таким разворотом событий. Саша изгибалась уже в такт движениям руки подруги. Та задавала темп, то ускоряя движения, то замедляя, то разъезжаясь пальцами по всей промежности раздвигая половые губы и тем самым открывая всему миру и мне святая святых, а потом погружала туда свои бесстыжие пальчики. Это приводило Сашу в полное оцепенение и заставляло её хватать ртом воздух, а в перерывах между этим Саша стонала и робко причитала изгибаясь в такт её руке: Наташенька, миленькая ну не надо, я прошу, я умоляю, мне стыдно, я же стесняюсь, ты сумасшедшая. А…а…а.… По началу она ещё пыталась, как то помешать Наташе коленями, или как то повернуться. Но та стала облизывать и целовать ей сосок, и это полностью сломило все слабые попытки сопротивления. Я смотрела во все глаза, мне до этого не когда не приходилось видеть, как девчонка ласкает девчонку. Это было так захватывающе, неописуемо – одновременно красиво, грациозно и как-то щемящее, ущербно. Целый вихрь ощущений, впечатлений, мыслей прокатился по мне. Но в друг в Сашином голосе появились более жёсткие нотки, она говорила: - ну отпусти, ну, пожалуйста, не мучай меня я всё равно не дойду, я стесняюсь Иры. Услышав своё имя, я как бы вывалилась в нормальный мир. 
  Наташа всё ещё продолжала её ласкать, но в Сашиных стонах появились уже нотки сладостного мучения. Тогда подруга убрала руку, перестала целовать ей сосок, но всё ещё не отпускала её. А Саша извивалась под ней и дрожала, пытаясь успокоиться. Наконец она расслабилась и тихо сказала: ну всё отпусти. Ната убрала руки, и Саша встала, пряча от меня глаза, подняла с пола своё бельё и вышла из комнаты.
  Наташа посмотрела на меня, и улыбнулась. Видимо все мои чувства были написаны на лице. И я спросила:
 - Так вы что лесбиянки?
 - Ну выходит что так, а вообще это сложно объяснить. -  Она встала с кровати, подошла к окну и мечтательно посмотрела на небо.
 - Тогда зачем вы знакомитесь с парнями, ходите на свидания, вроде как влюбляетесь, переживаете, если вы с ними не спите?
 - Нет, почему спим, здесь у нас всё нормально, как у всех.
 - Тогда я чего то не пойму, а что это было?
 - Ну, я же говорю, это всё сложно объяснить. Понимаешь, мы с Сашей дружим с детского сада. И как говориться играли в гинекологов ещё там. Потом всё это как-то утихло и забылось, а в школе в старших классах… ну вспомнилось что ли…- тут в комнату вошла Саша, уже в халате, и робко присела на кровать, по-прежнему пряча от меня глаза.
 - Ты нас осуждаешь да? – спросила она.
 - Да нет что вы девчонки, если вам это по кайфу, то какие у меня то проблемы? Я только вот не пойму – ну да вы подруги с детства – но зачем вам парни то нужны при таких делах? Или вы это просто, что б не выделяться?
 - Выделяться, не выделяться это всё ерунда. Ну, как бы тебе объяснить? Вот скажи, ты занимаешься мастурбацией? – спросила Саша.
Я замолчала, не зная, что сказать на такой прямой и бестактный вопрос. 
 - Ир я до сих пор чувствую себя так, будто я лежу перед тобой голая с раздвинутыми ногами. –  Её щёчки опять покраснели, и она опустила голову.  – Ты пойми, мы не хотели специально тебе это показать, это получилось как-то спонтанно, это всегда происходит спонтанно. Твоё присутствие вызвало, какие то новые чувства… и мне теперь за них так стыдно. Как будто я показала тебе какое-то своё уродство. – Саша как-то вся сжалась и ещё ниже опустила голову. А Наташа, стоя у, окна и нервно теребя уголок своей кофточки, сказала:
 - Ну, если всё уж так получилось, то не делать же нам вид что ни чего  не было, правда?
  Мне стало не по себе, будто они передо мной оправдываются. И я погладила Сашу по плечу, пытаясь успокоить.
 - Сашенька что ты, это совсем не выглядело уродством, и даже на оборот ты была такая нежная, страстная, такая – я запнулась подбирая нужное слово –  женственная, я да же не думала, что ты способна на такие сильные чувства. Я бы, наверное, так не смогла.
  Саша подняла на меня глаза.
  – Ты, правда, так думаешь?
  - Да я, правда, очень впечатлена увиденным, и это скорее хорошее впечатление, чем плохое,  и ещё…  - я  замолчала в не решительности – я занимаюсь мастурбацией – выпалила я и закрыла лицо руками.
 И мы все дружно заржали. От души, посмеявшись и сняв тем самым напряжение, Наташа сказала:
 - Ну тогда ты должна нас понять. Ведь тебе то же интересно, что-то тебе приносит большое удовольствие, а какие то касания даже на оборот противны так?
 Я заговорщики кивнула.
 - Вот и у нас с Наташей так всё и началось. – Саша посмотрела на подругу, как бы спрашивая, разрешения, и продолжила. – Один раз, это было ещё в девятом классе, я зашла  к Наташке а её мама говорит – проходи она у себя в комнате – ну я захожу к ней в комнату а она сидит за своим столом, ко мне спиной и что то там руками у себя между ног делает, спинку выгнула, как кошечка, ножки сжала, головку назад запрокинула, и так томно вздыхает. Я сразу поняла что она делает, и застыла в не решительности. Если сейчас тихонько выйти, то придётся объясняться, с её мамой, которая сейчас крутилась в прихожей, собираясь уходить. Если окликнуть Наташку то будет неудобняк. Так и стою я, смотрю на неё, и не знаю, что мне делать. А она извивается, халатик расстегнутый с плеч упал, ручкой по себе водит, стонет, вздыхает, ну, в общем, полный экстаз. Тут мама из прихожей кричит – Наташа я ушла. Наташа вздрагивает и кричит в ответ – да мама –  поворачивает голову к двери и видит меня. Тут же как ошпаренная вскакивает со стула, закрывает рот руками, что бы не завизжать с испугу, халат падает на пол, у неё глазищи по пять копеек. Тут до неё доходит, что она голая, быстрей поднимать халат. В общем, это надо было видеть, мы до сих пор иногда смеёмся над этим случаем.
  - И давно ты здесь? – спросила она.
  - Да достаточно что бы насмотреться на тебя. – говорю.
  - А ты что «этим» не занимаешься?
  - Занимаюсь только по другому.
  - Как по-другому – заинтересовалась она.
  - Я тебе могу показать – я подошла к ней вплотную. Мне, почему-то так захотелось её потрогать, она как будто что-то излучала. – На тебе, можно? – И не дожидаясь ответа, я убрала её руки от груди и обняла их ладонями. А они такие маленькие, нежные, мягонькие. Она взяла меня за руки и попыталась их убрать.
  - Ты что, не надо. – А я так и думала, почему-то, что она так сделает, но чувствовала, что она хочет, что бы я, её ласкала. Тогда я сдёрнула с её плеч халатик, который она уже успела надеть, и завязала его у неё на поясе, в месте с руками в рукавах. А она так мило и слабенько задёргалась, за причитала: - ты что делаешь, - говорит –  я так не хочу. А я завалила её на кровать, раздвинула ноги, смотрю, а там всё такое влажное, нежное, прямо пышет желанием. Наташенька вся краснеет, бледнеет, вроде как пытается коленки свести и у неё не чего не получается. А у самой влага уже стекает. А я смотрю на неё, не трогаю, наслаждаюсь моментом, сама не знаю, что меня нашло. Я будто бы чувствую каждый её порыв и могу им управлять. Потом я стала теребить её чёрные волосики на лобке, близко-близко к клитору и понимаю что она ждёт пока я её нежности начну ласкать. Но мне хочется её по мучить. В конце концов она выгнулась так что, мои пальцы сами попали на её клитор. А он уже такой разбухший, такой просящий. Она вся извивается. У меня у самой уже трусики мокрые, но чувствую она что то ещё хочет, так она не дойдёт. Ну тогда я совсем распоясалась и поцеловала её туда. Вот ты стоналась тогда, да подружка?
   Наташа закрыла лицо руками, вскочила и выбежала из комнаты.
  - Ой, Саша ты что? Она же обиделась.
   Саша улыбнулась, хитро на меня посмотрела, и говорит
  - Ну, в общем, мы квиты.

  А однажды я попала с ними на одну привесёлую вечерину. С начала они вроде как собрались идти сами, без меня. Но я же начала задавать вопросы, типа: А что там, да как там? Девчонки мне рассказали что там собираются секс меньшинства и прочие люди озабоченные этим вопросом. Ну и  потом по моей просьбе взяли меня с собой, но предупредили:
  - Во первых максимальный наряд это открытый купальник или красивое бельё. Во-вторых, его, скорее всего, придётся, как минимум, снять. И в-третьих, ты будешь танцевать танец новичка.

  - Это как? Говорю.
  - Это ты танцуешь с тамошним танцором, а публика оценивает, кто танцевал лучше. Если лучше ты то ты прошла посвящение, а если лучше он, то тебя поставят в колодку на пол часа, совершенно голую и все смогут тебя потрогать, если конечно мы позволим. Это просто такая сексуальная игра. Конечно, тебе не кто не сделает больно и так далее, и после этого ты прошла посвящение. Ну, как пойдешь?
  - Нет, конечно. Я что сексуальная маньячка? - Сказала я и вечером уже стояла на остановке от куда они ехали на вечерину.
  - Мы так и думали, что ты придёшь. Ты конечно не сексуальная маньячка, но очень любопытная. Ладно, поехали. – и мы заржали.
  - Ну, девчонки, там правда не будет ни каких издевательств унижений, домогательств.
  - Нет, что ты публика очень позитивная. Да чё говорить приедешь сама увидишь.
   И правда в не большом зале сидели и стояли полу голые парни и девчонки. Народу было не много , человек 15, ну оно и не мудрено ведь вечерина закрытая. Все улыбались, перекидывались фразами как старые знакомые, кто то целовался, кто то общался. Много пирсинга прикольных причёсак. В общем мне понравилось.
  Мы не много потанцевали и выпили. А потом диджей заявил:
  - А у нас новенькая все заметили?
   Все весело заорали:
  - Да…да!!!
  - Прошу в серёдку красавица.
  Я вышла на центр маленького зала, где стояли две блестящие стойки, для стриптиз танца. Народ опять заорал в приветствии.
  - Ну что посмотрим, как ты двигаешься?
 И так под шум и аплодисменты ко мне вышел он. Красивый мускулистый, блондин с голубыми глазами. Пышная кудрявая шевелюра свисала до плеч. Я так и обомлела – мужчина моей мечты. Тем временем включили музыку. Он обаятельно улыбнулся и совершил несколько резких, грациозных, движений попав точно в ритм, потом жестом указал на меня. Я тоже несколько раз крутнулась но… В общем танец длился не долго, я конечно сделала всё что могла, но на каждый мой финт он отвечал красивым пластичным движением качественно превосходившим мои, и это меня не унижало а вводило в некий благоговейный транс.  Ну и конечно когда спросили у публики, как она танцевала, пошел гул неодобрения и пальцы, опущенные в низ. При этом все улыбались, и стояла атмосфера игры.  Только тут я по настоящему осознала, что сейчас меня разденут и поставят в какую-то колодку. И тут мне стало страшновато. А танцор приблизился ко мне почти в плотную всё так же пластично пританцовывая, и как бы обнял мня, от него так одуряющее пахло, а когда отошел то мой лифчик был уже у него в руках а трусики с развязанными завязками упали на пол. Я растерялась. Все завыли от восторга, а я почувствовала, то о чем Саша говорила тогда, дома. Но тут вдруг рядом со мной появились Саша и Наташа такие же голые. Они мило мне улыбнулись и приставили мне к шее, какую то красную палку, так что она легла мне на плечи и концами торчала в стороны. В палке были специальные выемки, по середин для шеи а по бокам для рук. А вторая точная копия первой, с такими же выемками, легла на плечи с заде. Девчонки скрепили их между собой какими то зажимами. И через секунду я уже стояла, хлопая глазами с палкой на шее и руки были закреплены запястьями ближе к концам этой пали так что я видела свои кисти. Публика ревела от восторга, глядя на меня. Я попыталась освободится, но движения получились нелепые, не ловкие. А Саша шепнула мне на ухо:
  - Не волнуйся, тебе не кто не причинит вреда, это же просто игра. -  И я почувствовала как что-то, теребит мои волосики на лобке. Я не могла туда посмотреть, но инстинктивно сократилась. И тут же что то щекотнуло соски, от чего я совсем потерялась, пытаясь посмотреть в низ. Я не как не могла поверить, что это Саша меня трогает. Тем временем, чья то ладонь мягко толкнула меня в спину, и одновременно кто-то держал за бёдра, я сильно наклонилась вперёд, а когда попыталась выпрямиться то уже не смогла концы этой красной палки, на которой я была распята как курица, были закреплены на шестах для танца, на уровне пояса. Так я и оказалась стоящая раком, совершенно голая, и руки закреплены на одной линии с шеей. Я хотела заорать от унижения и беспомощности, но вдруг появилась Саша и закрыла мне рот ладошкой.
  - Ты что так напряглась подруга? Тебя же об этом предупреждали. Мы просто играем.
  - Сашенька миленькая отвяжи меня. Они меня изнасилуют.
  - Кто? Да брось ты, мы не дадим тебя в обиду, доверься нам, на эти пол часа - с этими словами она завязала мне глаза повязкой. Я закричала: не надо, отпустите меня, и так далее. Но музыка стала на столько громкой, что я сама не услышала своего голоса. Весь мир для  меня стал только темнотой и оглушительной музыкой.
    Прошло какое то время, меня не кто не касался. Не много успокоившись я уже было подумала что про меня забыли, и просто танцуют во круг, как дураки. Но вдруг я почувствовала, что что-то маленькое мягко двигается по моей спине. Я задергалась, подумала, что это муха. Но оно проехалось по пояснице, не взирая на мои дёрганье, потом по попе, и стало опускаться в низ в промежность. Мои ноги были расставлены, а колени выпрямлены. Я инстинктивно согнула колени и прижала их друг к другу, но бёдра всё равно не сомкнулись, между ними была щель. Я застыла, боясь, что сейчас будит больно. Но оно стало нежно двигаться там, в промежности и щекотать. Я поняла что это кто-то перышком мне там водит. Ну, думаю, суки и из меня лесбиянку хотят сделать. Начала пытаться отбрыкиваться. Но тут появилось второе пёрышко, и начало щекотать по всему телу, подмышками, грудь, живот, спину. А то, что щекотало промежность стало опускаться по внутренней стороне бедер до колена и назад в промежность. Ощущения были на столько нежными и приятными, что меня начало расслаблять. К тому же больше ощущать мне было нечего, а громкая музыка уже просто глушила сознание. Вдруг кто-то нежно присосался к моему соску, и язычком начал двигать его из стороны в сторону, А ласковые мягкие руки стали ездить по бокам, груди, спине. Возбуждение, собралось где-то в низу живота и ударило мне в голову. Мысли начали путаться. Мне уже не казалось это всё таким унизительным и страшным. Я попыталась пересилить себя, собрать волю в кулак. Но пёрышко в промежности стало напористей, сильнее и начало доставать до клитора. Я понимала, что надо этому помешать, сдвинуть ноги ещё сильнее, зажаться, но мне так хотелось, что бы оно продолжало касаться клитора всё сильнее и сильнее. Я была в полном смятенье, весь букет ощущений постепенно вымывал из меня мою волю. Я уже ждала очередного касания клитора, попутно понимая, что это уже не перышко, а чьи-то шелудивые, пальчики, но меня это уже даже радовало. Вдруг меня поцеловали прямо в губы, при этом его руки теребили и гладили мою грудь. Я почувствовала, что для полного счастья мен именно этого не хватало – его поцелуя – поцелуя этого танцора.  Мне захотелось его обнять прижаться всем телом, но я не могла этого сделать, я только могла молить его о том, что бы он не уходил. Мгновенья растянулись в часы, я потеряла счёт времени. Когда поцелуй всё-таки иссяк, я поняла что уже двигаюсь в такт, бесстыдно выгибаю спинку, подставляя одним рукам  грудь а другим своё самое нежное место. А там умело и грамотно всем этим распоряжаются, по сути, мной распоряжаются. Но такие мысли меня только больше возбуждали, раздували во мне страсть. Горячие волны всё чаще и чаще прокатывались по мне, разливались по каждой клеточек, заставляли трепетать от восторга. Я силилась почувствовать какие прикосновения принадлежат моему танцору а где кто-то другой. Вот он поцеловал мне сосок, вот он прошел мне язычком по позвоночнику в низ, а его белые кудри щекотали спину. А вот он запустил руку мне на животик и приближается к  лобку, вот уже его рука на лобке а пальцы почти достали клитор, и наконец он играет моим клитором как набухшим, скользким шариком так, будто имеет на это право. Пусть делает что хочет, я люблю его, я ему принадлежу. Я уже в открытую стонала и  подмахивала всем телом каждому его прикосновению. Мне казалось что теперь, когда он со мной, он защитит меня от всего, от глаз, которые на меня сейчас наверняка смотрят, от Наташи и Саши которые хотят сделать из меня лесбиянку, то всех. Тело стало ватным, лёгким, а промежность столько источала влаги, что его руки и губы разносили её по всему телу. Моя вагина податливо раздвинулась и в меня вошло нечто горячие и упругое, он медленно продвигался всё глубже и глубже, а я аж услышала свой вздох облегчения и наслаждения. Мысль о том, что он меня трахает, сводила меня с ума. Я старалась обхватить его крепче, впустить его глубже. А он почувствовав это начал ускорятся. Я вся горела от возбуждения и вдруг из промежности выплеснулась волна оргазма и струилась, переливаясь разными оттенками, заливая тело счастьем.
   Когда я снова почувствовала своё тело, я поняла что это сумасшествие, всё ещё продолжается, только уже в таком стремительном темпе что его страсть захватила меня как пушинку и понесла, понесла, и вторая волна оргазма накрыла меня с головой. Было впечатление, что я погрузилась в вечность. Вся моя личность как то померкла, стала какой то вторичной перед некой бесконечной и счастливой субстанцией.
  Меня кто то трогал, освобождал мои руки, поддерживал, что бы я не упала. Но я взирала на всё как бы из далека. Меня всё это будто не касалось.
   Несколько минут я сидела прислонившись к стойке спиной и приходила в себя, тупо глядя перед собой. Вдруг я поняла что изменилось – не было оглушительной музыки, и вообще во круг было тихо. Я подняла глаза оглянулась и – о ужас – все молча стоят кружком и смотрят на меня из темноты. А я, Саша и Наташа голые, потные и уставшие сидим в круге света. Я начала вставать, тело плохо слушалось, Саша ловко встала и помогла мне устоять на ногах. А когда вставала Наташа так же медленно, то я увидела у неё на бёдрах какой то чёрный ремень, точнее это были как бы кожаные трусы а на лобке торчал длинный чёрный фалоэмитатор. Я сразу всё поняла – никакого танцора не было. Это всё со мной сделали девчонки. Я одновременно чувствовала величайшую обиду на них и огромную благодарность. Я вертела головой смотрела на них, обнажённых, хрупких и в конце концов обняла обоих. А все вокруг дико заорали, подняв руки в верх так будто свершилось чудо.


Рецензии
Эротика, однако. А чё. неплохо.

Егоров   29.11.2010 21:39     Заявить о нарушении