Цвета слоновой кости

Моя реальность туго затянута белым ремнем. Потерянная действительность густо красит тушью напыщенные брови, владеет мной так искуссно. Стоны за спиной. Мое время теперь - загнанный лакей, неприветливый официант, сухо реагирующий на просьбы.

Твое время теперь пахнет сожженной жизнью. Собачья верность. Лень сегодня готовить тебе иную участь.

Моя ментальноть сегодня стирает ладони. Говорят, в следующей жизни мы станем вечными. А ты боялся позабыть меня. Встречаешь всех и сразу. Здороваешься обсыпанной в руке мукой.
И мне никогда не запомнить твоего морского теплого запаха, отражающего быстрое время.

Твоя любовь сегодня цвета слоновой кости. Моя любовь сегодня - поданая тобой к обеду кость, глодать которую мне дозволено не торопясь.

Сбиваясь и теряясь в речевых оборотах, пропадая в сравнениях, подбирая нужные слова, никогда не дотянуться до истины, ибо она всегда на поверхности. Ты всегда где-то рядом со мной.

Кто хоть однажды бывал на юге, знает, как красиво теплым вечером, наполненным ароматом насыщенных роз, томных флоксов, пьянящих магнолий, летают тут и там маленькие фонарики-светлячки. Так горит в моем сердце вечный свет любви.

Кто хоть раз трогал и брал в руки леденяще-ускользающую медузу, знает как легко потерять любовь, как просто она может утечь сквозь пальцы, просыпаться сквозь них горячим желтым песком недостроенного замка.

Я не буду называть имена и даты. На сегодня время наш вечный Оракул, что так неторопливо предрекает нам прутиком по морскому песку свое последнее солнечное заклинание.

26.01.10.


Рецензии
Я вновь скажу - Гениальный Символизм!
Прекрасно,Олесечка!Уникально и Неповторимо!
Волшебные краски и Вселенская Мудрость в строках! -
Ваша Красота - врачует сердце...
Спасибо Вам,Драгоценная моя!
С Любовью,Нежностью и Солнцем на ладони -
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   28.09.2010 11:26     Заявить о нарушении
Игорь, благодарю Вас за трепет слов, за соприкосновение наших душ, за Вашу легкость и простоту восприятия!
Я счастлива, что мы так близки, Игорь!

С любовью и нежностью, Олеся

Олеся Незнамова   28.09.2010 15:22   Заявить о нарушении