сорванное свидание

   Каждое лето меня отправляли в деревню. Как там здорово. Солнышко, свежий воздух и свобода! Гуляй когда хочешь, и где хочешь. В то лето у нас собралась дружная, теплая компания. Повеселились мы от души. Однажды теплым вечером мы сидели у нас на крыльце.
-Интересно, что делают влюбленные парочки, когда остаются наедине. Наверное, целуются, - задумчиво произнес мой брат Юрка.
-А давайте подсмотрим,- воскликнула я.
-Как ты это сделаешь? - поинтересовалась моя сестра Тоня.
- Очень просто. Я знаю, где встречаются Олеська с Ромкой,- ответила я - мы спрячемся в кустах и посмотрим. Сказано - сделано. После кино, а оно заканчивалось в двенадцать, мы дружной толпой побежали к реке. Мои друзья спрятались в кустах, а я решила, что из кустов ничего не увижу, залезла на дерево.
- Опять Таньку на «подвиги» потянуло,- подала из кустов голос Тоня. Послышались голоса. Мы притаились. Влюбленная парочка, обнявшись, показалась на полянке. Они огляделись, вроде ни кого нет. Не разжимая объятий?  они сели под дерево, где было сделано что-то похожее на лавочку.
-Ни чего не видно, нодо спуститься пониже,- подумала я и стала осторожно спускаться.
- Всеравно не видно спущусь еще немного.- Сказано – сделано. Я стала спускаться еще ниже, вдруг ветка под моей ногой обломилась и я полетела вниз, как раз туда, где сидели влюбленные. От неожиданности они отскочили друг от друга, и я приземлилась между ними.  Кусты взорвались громовым хохотом. Влюбленные испугавшись, разбежались в разные стороны. А я с обалдевшим видом сидела под деревом и смотрела на друзей. Так закончился мой очередной «подвиг».
                17.01.2010г.


Рецензии
Это было замечательно, и ради даже одного этого рассказа стоит писать!!!!! спасибо

Тимур Ибатулин   27.01.2010 23:04     Заявить о нарушении