Лисички

   - Надо же, как погода испортилась. Взбунтовалась на ровном месте. Не уже ли на нас с тобой гневается?! А, Шурик?!
   - Да по фиг! Пусть гневается. Мне не страшно. Я бы сейчас и под дождём с удовольствием постоял.
   - И я не против! Пусть хлынет! Я даже повыше залезу, так прикольней!
   Лена забралась на табуретку и, подставив себя всю бешеным порывам, раскинула руки в стороны.
   - Я лечу - у - у!!!
   Ветер с грохотом подхватил её крик и дерзким рывком зашвырнул подальше. От его силы чашка с недоеденным шашлыком оказалась где - то в траве, а разовые стаканчики в один миг скрылись из вида.
   Лена дурачилась на своей возвышенности и забавлялась полётом. Любимый адреналин "бил по глазам", и ей это нравилось.
   Не скрывая восхищения, Шурик смотрел на неё и улыбался.Довольный,что они снова увиделись, он нежно обнял её за ноги.
   - Ленка, Ленка... Люблю я тебя...
   Погода жутким шумом нарушала всю идиллию.
   Перепуганные кустарники, пытаясь отмахаться, с треском гнулись до земли в поисках спасения. Сквозняк усиливался. Агрессивно завывая, он переплюнул музыку, которая орала из машины, и остервенело начал приступать к настоящему разгрому.
   - Надо попросить прощения у Боженьки за эту встречу. Ему, как видимо, это не нравится, - слегка встревоженно сказала Лена.
   - Давай попросим, - согласился Шурик и закричал сурово - нахмуренному небу. - Прости нас, Господи! Прости грешников!.. Или, хотя бы, не суди нас строго, ладно?! Пожалуйста.
   Кап... Кап... Кап... Вместо ответа небо расплакалось.
   Ветер постепенно угомонился, довольный своей работой, а вместе с ним угомонились и собаки, с добросовестным лаем охранявшие соседние дачи.
   - Простил, наверное, - предположил Шурик.
   - Будем надеяться, - и, стараясь в этом не сомневаться, Лена улыбнулась.
   Магнитола за компанию с природой тоже пожелала замолчать, перепев все свои любимые песни. Гости давно спали на втором этаже. И только эти двое, тесно прижимаясь друг к другу, продолжали стоять под дождём и, молча, радоваться.

   - Романти - и - изьм! - весело протянула Лена, наслаждаясь происходящим.
   Шурик пялился на неё влюблёнными глазами и улыбался.
   - Ты всё такая же, как раньше. Весёлая. Прикольная. Соскучился я по тебе.
   - Вот оно как! - Лена разулыбалась. - А я и думаю, что это ты мне каждую ночь во сне являешься?!
   - Вспоминаю часто,  - серьёзно ответил Шурик. - Как мы чудили с тобой,вспоминаю.Как в Дивногорске куралесили! Помнишь?!
   - Да уж! Куралесили не по - детски! И Новый Год однажды там встретили! Весело было.
   И, вспомнив своё последнее посещение, которое было уже без него, с сожалением добавила.
   - Только теперь там от нашего места одни развалины остались. Сгорело всё.
   - Надо же... - и Шурик растерянно замолчал.
   - А помнишь, как мы у Маринки на Новый Год веселились?! - не заморачиваясь на грустном, продолжала Лена. - В костюмы наряжались, в конкурсах участвовали! А как гадали на Рождество?! Весь потолок ей тогда закоптили, помнишь, когда газеты посреди кухни жгли?!
   - Конечно, помню. Я, Леночка, всё помню. Ты бы хоть одну фотографию мне оставила, когда уходила. Все ведь до одной забрала.
   - Вот ещё!!! Я их теперь только своими считаю. У тебя новая семья. Ни к чему они тебе. Да вы, наверное, уже новых кадров успели, нащёлкали?!
   Лена спрашивала с улыбкой, без всякой иронии, не тая уже на него обиды; ну, или почти не тая...
   - Да какой там! Появились две фотки и то, где я с ребёнком, - и Шурик виновато опустил глаза, как будто ему стало стыдно. - Мы, вообще, не фотографируемся, никому это не надо. Живём себе, да живём... Это ты у меня была массовик - затейник. А сейчас, - он замялся, - сейчас совсем всё по - другому.
   - Ладно, Шурикан! Хорош драматизировать! - весело сказала Лена, унимая своё потешенное самолюбие. - Сам же говорил, что тебе так удобно... Давай лучше носиками поцелуемся?!
   Она обвила руками его шею и играюче потёрлась носом об его нос. Шурик расплылся в улыбке и крепко сжал её в свох объятьях.
   Он не мог на неё насмотреться, не мог наслушаться её смеха, такого звонкого и заразительного, и никак не мог вдоволь с ней нацеловаться...
   - Леночка... Маленькая моя... Красавица... Как же ты крепко в душу мне запала!.. Ушла из моей жизни, а в душе осталась. В ней ведь только ты до сих пор, прикинь...
   А Лена слушала и улыбалась, ничего не говоря в ответ. В отличие от его, её душа в этот раз уже молчала.
   Лена хорошо над ней поработала. Старательно. Сначала раны зализала, от слёз просушила. Потом бальзамом египетским смазала и бережно в бронеодеяло замотала. Так оно, для души - то, надёжней.
   Теперь влечение только физическое срабатывало. Как-никак тело совсем родным стало за столько лет, а другого, претендующего занять его место, после развода пока не встретилось.

   - Может уже в дом пойдём?! - спросил Шурик, хитро прищурив свои маленькие глазки.
   - Да пора бы уже! А то на самое главное и времени не хватит! - ответила Лена и громко засмеялась.
   Они вошли в дом, в котором почти ничего не изменилось за время её отсутствия. Мебель отчасти поменялась, да кроватка детская появилась...
   - Осторожно, грибы не переверни, - шепотом, чтоб никого не разбудить, предупредил Шурик.
   - А ты где их насобирать - то успел?! - хихикнув, удивилась Лена.
   - "Где?! Где?!" Купил, естественно. Я же дома сказал, что за грибами поехал. Как же я назад с пустыми руками вернусь?!
   И они оба беззвучно закатились от смеха...


   Шурик ехал по утренней дороге, не торопился. Встречать новый будничный день он сегодня не спешил. Впервые даже "пробки" его не раздражали.
   Выруливая одной рукой, второй он нежно сжимал Ленкины пальцы. Свидание с бывшей женой заканчивалось, а возвращаться к повседневности до одури не хотелось...
   Молчание нарушил противно - настойчивый звонок вновь включенного телефона.
   - Да?! - раздражённо спросил "грибник". - "Где?! Где?!" Еду я ... А как в лесу может быть связь?! Чё тупишь - то?!.. Всё, не ной... Ладно. Скоро дома буду. Готовься, давай, лисички жарить.
          
                (октябрь 2008г)


Рецензии