Ты озарила моё утро

Ты  озарила  моё  утро  …



Ты  озарила  моё  утро 
Улыбки  светлой  красотой  ,
Я   ждал  тебя   и  был  опутан
Твоей  любовью  большой  …

И  вот  мы  враз  соединились
И  застучали  в  такт   сердца  ,
Пред  этим  долго  мы  мирились
И  наша  жизнь  была   пуста …

Ты  всё  наполнила  сияньем  ,
Как   стал  прекрасен  небосвод ,
Своей  любовью  и  влияньем 
Ты  превзошла  движенье   вод …




Более  сотни книг изданных автором о Севере, о  войне , о любви, Дзержинске  и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




Мы  познаем  - что  это   любовь …

Я  к  тебе  сегодня  под  луною
В  сад   войду,  где  твой   девичий  кров  ,
Тайны   мироздания   открою ,
Мы  познаем  - что  это   любовь …

И  не надо горьких  сожалений -
Не  сбылась  о  принце  так   мечта  ,
Я  простой  , а  может  быть  я  гений
И  сольём  свои   с  тобой   уста …

Я  к  тебе  сегодня  под  луною
В  сад   войду,  где  твой   девичий  кров  ,
Тайны   мироздания   открою ,
Мы  познаем  - что  это   любовь …







Моя  , моя   ты  только  лишь  моя …

Моя  , моя   ты  только  лишь  моя ,
И  нет  тебе  покоя  и  не   будет   ,
Когда   уеду    в  дальние   края   ,
Мой   милый   взгляд   тебя   не  позабудет …






Ночью  снились  Воркуты    огни  …

Разбудила  ты   во  мне  те  струны  ,
Что   пошли  от   сердца   из  души   ,
На   заре   тогда   ещё   я  юный 
Стал   служить  , ты  письма   мне   пиши ,
На   заре   тогда   ещё   я  юный 
Стал   служить  , ты  письма   мне   пиши …

Долго  писем  ждал  твоих  я  помню  ,
Редко  приходили  мне   они ,
Под  подушку   клал  я  к  изголовью ,
Ночью  снились  Воркуты    огни  ,
Под  подушку   клал  я  к  изголовью ,
Ночью  снились  Воркуты    огни  …

Нас  ждала  печальная  картина ,
Видно   ты  меня  устала  ждать ,
Дорогая  , милая  Марина  ,
Как же  буду  по  тебе  скучать ,
Дорогая  , милая  Марина  ,
Как же  буду  по  тебе  скучать …






Более  сотни книг изданных автором о Севере, о  войне , о любви, Дзержинске  и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/






Любовь  завелась  тут  под  сенью …

Ворвалась  ты  ветреной  тенью
В  моё  непростое  житьё ,
Любовь  завелась  тут  под  сенью –
Такое  пошло  - ёж  моё …

Пропала  и  нега  и  разум 
И  отдых  прощай  навсегда  ,
Всё  это  обрушилось  разом  ,
И  скачкам  не  видно   конца …









Мы  ходили с  тобой  за  три  моря …


Помню  дальние  дальние  страны ,
Помню  наши  с  тобой   я  пути  ,
Нас  вели  в  этот  путь  капитаны
Из  глубинной российской  земли …

Мы  ходили с  тобой  за  три  моря ,
Много  видели  стран  и  тревог ,
Мы  не  знали   тех  странствий  и  горя  ,
Что  когда -то  дарил  нам  восток …

Средиземное  море   штормило ,
Море  Чёрное   в  белых  кудрях ,
А  Босфор  с  Дарданеллами  мило
Пропускали  нас   в  солнца  лучах …

А   вода  из  Эгейского  моря 
Нам напомнила   зелень  тех  трав ,
Когда  в  детстве  не  знали  мы  горя 
И  гуляли  с  тобой  на  лугах …

Морем   Мраморным  мы  восхитились -
Бирюзой   этих   водных  полей ,
Вспоминали   о   сказке   тех  лилий  ,
Что  дарил  я  тебе  поскорей …




О  путях  Руси …

Ах  , душа  моя  ты  не устанешь
Всё  кричать  и  молча  вопрошать ,
Как  так  жить  и  кто же  дальше  станет
На  земле  народ наш  просвещать …

Как  хочу  я  знать  перерожденья 
Всех  цивилизаций  на  Руси ,
Никакого  нет  сейчас  сомненья
Высшие  тут  силы  на  сноси …

Человек  разумный  и  великий
Грамоте  всех  начал  обучать
И  народ  огромный  , многоликий
Стал  науку  молча  постигать …

Он  познал  законы  все  природы ,
В  космос  он  построил  корабли ,
Завернул  куда  им  надо  воды
Расцвели  на  всей   земле  сады …



   
Более  сотни книг изданных автором о Севере, о  войне , о любви, Дзержинске  и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии