Самому дорогому на свете

-Сейчас щеки лопнут. Чем ты вечно недовольна???
-Ну, маааам....
-Что "мам"? Только и знаешь "мам да мам".

Да, ближе нет ну просто никого. Знаю, поэтому наглею, ты ведь не заведешь ребенка на стороне и не станешь кормить соседскую дочку вместо меня.
Прости меня,мама. Я слишком уверена в тебе.

Уже второй год я приезжаю к тебе лишь по выходным. До сих пор почти не готовлю. Не то чтобы не умею...просто ленивая. Часто ем всякое ГМО(генно-модефицированные организмы), которое из своей кухни ты вообще исключаешь. Я вообще обожаю как ты готовишь,хоть и не говорю тебе. Зато знаю, что ни одна мама мира не составит тебе конкуренцию.Ты просто мастер кулинарии, и почему ты танцевала в детстве,а не варила суп в ресторане??
Прости меня,мама. К сожалению, во мне развился твой "танцевальный" ген.

Ты устала спрашивать чем я недовольна. Да,мама,ты права недовольство иногда накрывает меня,как одеяло или вдохновение. Хочешь расскажу историю происхождения этого чувства в моем мозгу? Помнишь, на каждую четверку я слышала "почему не пять", на каждого мальчика "он тебя не достоин", на каждый сбор на ночное пати "нет". Да,мама,другая дочка убежала бы ,хлопнув дверью. Но я-то в душе понимаю,что ты права и все будет,как ты сказала. Ты воспитала во мне качество движения к совершенству. Поэтому меня часто что-то не устраивает.
Прости меня,мама,я наверное никогда не куплю себе угги и не пойду танцевать go-go.

Так завелось в нашей семье, что мы мало обнимались и никогда не говорили друг другу главного. Поэтому сейчас я не люблю сопли и искренне считаю, что мое имя куда звучнее, чем киски-зайки-солнышки.
Прости меня,мама. Я приеду в пятницу и крепко обниму.

И пусть мой настоящий принц и не принц вовсе,выбранная профессия ломает мою психику, а самостоятельно я могу накопить лишь на новые балетки, ты ведь всегда поддержишь. Я знаю.
И пусть ты никогда не прочитаешь этих слов, я хочу, чтобы ты прочувствовала всем своим горячим сердцем, что я саммый благодарный и ценящий ребенок.
Прости меня,мама. Я люблю тебя.


Рецензии
твоя мама в чём-то моя.а наверное многие похожи.хотят для своих детей лучшего.
честно,прочитав,мне даже стало стыдно за своё поведение иногда.
спасибо,что дала возможность прочувствовать..

Девчонка Глаза Нараспашку   26.01.2010 19:55     Заявить о нарушении