Рассказы детям по Библии

   Рассказы по Библии я написала для детей, которые приходили ко мне в Мельниково. Я знаю, пришло время написать эти рассказы, ибо так угодно Богу. Это была просто необходим, так как мои мысли разбегались, когда я рассказывала детям о главной книге жизни. Благодаря Богу, а я молилась каждый раз, когда писала рассказы, мои мысли стали стройнее ибо Он теперь управлял моими мыслями. Детей было до 20человек, не сразу, конечно. Некоторых их родители по непониманию(благослови их Бог!) не пускали ко мне. Я считаю,( уверенна), что к добру и справедливости надо учить с детства или даже во мланденчестве. Но так как здесь, в Мельниково(куда поселил меня Бог) родителей самих надо учить к добру. Они, родители неверующие, не знающие Бога. В их времена было гонение на всё Божее. Им «вдалбливали» много лет, что Бога нет.И они привыкли жить во тьме, блуждать без Пастыр. Но дети их должны жить во свете, в добре, справедливости, в любви. Быть честным. За это я молюсь Богу. В какую бы христианскую церковь они не пошли везде спасение. Христос есть наш Спаситель и люди спасутся только через Иисуса Христа. Через Иисуса Христа спаслась и я, мордовка, которая до четырнадцати лет не знала русского языка, которая поняла, что нет второсортных людей и все равны перед Богом. Прости Господь меня, что я раньше была безбожницей и делала бесчисленные грехи и говорила смеясь на верующих: «не поверю, пока не увижу Его». Зачем я так говорила?! Вот Господь услышал это и» встряхнул» меня. Только тогда я поняла, что увидеть Бога, могут грешные люди толко  через смерть. У меня была клиническая смерть. И я видела Бога, Которого нет прекрасней и я видела святость и бесконечную чистоту. Я ожила и быстро выздоровела, хотя после той опирации передо мной умерли трое. Сама опирация была очень и очень сложная. Но об этом можно говорить много-много, я о том, как быстро и чудесно я выздоровела. Я бы не хотела, чтобы кто-нибудь пережил то, что я пережила и потому говорю многим, что остерегайтесь говорить: «пока я не увижу Его…». Относитесь ко всему Божиему очень серьёзно и не дай Бог смеяться над Богом и над верующими. Знаю, что Бог поругаем не бывает и что человек посеет, то и пожнёт.  Знаю, каждый грех есть страдание и болезнь. Каждый сам себя наказывает не зная Библию ибо в Ней Господь дал советы всем людям, как без страданий и болезненных мучений прожить жизн.
   И я хочу посеять ту малую толику, что даст мне Господь. Итак дети собирались у меня по субботам и мы читали Библию, и я объясняла им доступно для их понятия:

Рассказы о Библии детям 10-11лет

Вот эта книга – Библия, дети. Эта главная книга в жизни. Здесь советы нам всем, данные Самим Богом, как правильно жить. Ведь, вы не хотите  болеть и  страдать, и мучиться в жизни, а прожить жизнь радостно и не грешить.  Библию написали святые люди под Святым Духом. Святые-это люди верующие и любящие Бога. Им диктовал Сам Бог. (Как у вас в школе диктует учительница).
  Они, святые люди, тоже такие же ученики, как вы, только они ученики Самого Бога.
 А Бог - это вся вселенная, и всё-всё Его создание.  Мы все в Боге; и жившие, которые уже ушли от нас,  и живущие сейчас, и те, которые будут жить после нас. Бог Вечный и Бесконечный. Бог – Всемогущий, значит Он всё-всё может и ничего-ничего для Него нет невозможного. Он-Всесильный, значит нет никого и ничего сильнее Бога.
  Всё  происходит по воле Бога. Бог – это как воздух, только Он Живой, а воздух тоже Его создание. Как нельзя жить без воздуха, так людям нельзя жить без Бога. Воздух и Дух слова одного корня. Только воздух  почти    везде, куда может проникнуть. (Но, ведь, есть безвоздушные пространства, сказали вы, куда воздух не может проникнуть, например кусок камня или стали. Да-да, ребята,  воздух почти везде и мы дышем им. Но мы не задумываемся, какой он, воздух просто дышим и всё…) А  Дух Святой т.е Бог(У Бога много разных имён; Господь, Иисус Христос, Отец небесный, Отче наш, Милосердный, Адонай, Элохим, Яхве , Всемогущий, Вездесущий, Бог-Любовь и много других, но Он Один или Триединный бог). Отец, Сын и Дух Святой. Он Вездесущий, значит везде и всюду может проникнуть и Он Живой! Вечно живой!   Он и в вас( в вашей душе. Что такое душа, вы спрашивайте. Душа это ваши чувства, мысли,эмоции…)
 Бог любит вас и защищает вас, если вы Его призовёте, то тогда  ничего и никого не надо бояться.
  Бог на кресте победил всякое зло и даже смерть. И Он победит всех ваших врагов. И Он, наш Спаситель Иисус Христос, воскрес из мёртвых.
 Бог любит вас и вы тоже все любите Бога. Вы ещё не понимайте многого и всё Божее вам непонятно. Но пока вам и не надо всё понимать. Пока вам надо просто верить, что Бог есть Любовь и Он любит вас.
 Все и всё получают по вере в Него. Совесть –это голос Божий в вас и во всех . Если ваша совесть вам говорит этого нельзя делать – не делайте. Это грех. Грех это значит идти против совести, против Бога. Грех – это зависть, зло, обман и все другие нехорошие дела. А  последствия греха - болезни и страдания. Вы сами и никто другой не будет страдать, болеть и мучиться из-за вашего греха.(Вот вы обманывайте, завидуйте или просто не слушайтесь мам; вы грешите, потом сами же болеете или мучайтесь. Даже цаорапинка или если вы порежите руку или повредите ногу-это последствие греха. Поэтому, дети, не грешите, если не хотите неприятностей)
 Бог лучший наш друг , Он любит всех. Но все свободны и Господь никого не заставляет любить Себя и верить в Бога. Он даёт выбрать каждому человеку свой жизненный путь. Если вы будете грешить, вы больно делайте не только себе, но и Ему. Он вас не осудит, но до боли Ему вас жалко, что вы сами будете за свой грех болеть, страдать и после смерти попадёте в ад на вечное мучение.   Люди после смерти попадают или к Богу в Рай на вечную радость, где свет сияние, где царство Бога и Он будет решать все ваши проблемы, а вы будете только радоваться. В Рай никто не попадёт со своими грехами, там нет горя и слёз. Вечная радость! Но те, которые грешат здесь в этой жизни, они после смерти попадают в ад со всеми своими грехами, а там будут страдать и мучиться вечно. Вы только представьте ВЕЧНО!
 Но вы можете согрешить нечаянно даже мысленно. Тогда вы обратитесь к Богу и покайтесть (т.е. попросите у Него  пролщение и это нехорошие дела не делайте), попросите Бога, чтобы Он управлял вашими мыслями. Всецело отдавайте себя в Его Святые руки(т.е. молитесь каждое утро и говорите: «Господи, отдаю себя в Твои святые руки. Благослови меня, охраняй и защищай!»
 -------------------------------------------------


Рецензии