Марионетка

Моё тело как пластмасса,
Мыслей нет - они мертвы.
Пусть глаза мои прекрасны,
Нету в них души, увы…

И внушала я напрасно
Людям (и порой себе),
Что дышу, и без опаски
Жизнь доверила тебе.

А теперь марионеткой
На цепи твоей сижу,
Как раба в прозрачной клетке
И тебе принадлежу.

Я сотворена для секса.
Может ли желать свобод
Кукла без души и сердца,
Если ты - мой кукловод?

Как уйти, когда природой
Я для клетки создана?
Не пожертвуешь свободой -
Не останешься верна.

Да и мне своим побегом
Ничего не изменить:
Притворяясь человеком,
Кукла не умеет жить.

Только с болью вспоминаю
Жизнь как прежнюю игру:
Тянешь нитки – оживаю,
А отпустишь – я умру.

Разговариваю редко:
Ни к чему теперь слова.
Я - твоя марионетка,
Без верёвок я мертва.

Я опять заговорила -
И нельзя меня спасти,
Ненароком согрешила.
Нет! Не бей меня! Прости...

*
Написано в соавторстве.
(с) Дана Форс & (Та Самая) Танука


Рецензии