Бинты бывают разные

Гулял я как-то в белые ночи. Любовался речкой, одетой в гранит. Ждал, когда одна заря поспешно сменит другую. Посматривал на адмиралтейский шпиль, острый, как игла. Стихи даже какие-то проникновенные стали рождаться в голове.

Когда я, задрав голову,  посматривал на шпиль, под ноги я смотреть не мог. Не мог я одновременно смотреть под ноги и на шпиль! У меня пока оба глаза могут смотреть только в одну сторону.

Да лучше бы я под ноги смотрел, чем на шпиль! На асфальте, как потом я понял, лежало что-то скользкое. Думая о высоком, я не успел сгруппироваться. Рухнул на этот самый асфальт. Ладони разодрал до локтей.

Естественно, мне стало ни до стихов, ни до белых ночей, ни до красных зорь. Побежал я в травмопункт, оставляя за собой кровавый след, словно раненный зверь.

Но мне попался какой-то особенный травмопункт. Встретили меня там с радостью, крайне радушно, как долгожданного гостя. Сразу взяли анализ крови, предложили чашечку кофе. На что я робко твердым голосом ответил, что мне сейчас не до кофе. Давайте сразу приступать к моему израненному телу. Тогда мы быстренько стали заполнять анкету.

Не болел ли я в детстве коклюшем, ветрянкой, свинухой, оспой и прочими детскими болезнями. Вырезан аппендицит или нет. Когда последний раз лежал на операционном столе под наркозом. Нет ли у меня аллергии. Как часто употребляю водку и какого качества. Какое пиво в жару  предпочитаю. Какие книги я читаю. Какой марки у меня автомобиль. Был ли за границей и как часто. Какой у меня оклад. Есть ли у меня родственники, особенно прямые наследники. По какому телефону позвонить родственникам в случае чего.
 
Наконец меня повели в кабинет. Положили на кушетку, велели ждать врача. Через каждые пять минут приходили, извинялись. Говорили, врач очень занят, но вот-вот появится. Продолжали предлагать кофе.

Наконец пришел врач. Несколько посетовал, что я кушетку кровью измазал, и моментально приступил  к осмотру.

 «Эк, вы, батенька вы мой дорогой, свои локти запустили. Еще немного и у вас начнется гангрена. А может, уже и началась. Еще немного и пришлось бы ампутировать руки. Когда в следующий раз к нам прибежите, локти до такого безобразного состояния не доводите. А то и ноги придется в придачу ампутировать. И, может быть, еще кое-что. Я, как специалист своего дела, в своей медицинской практике много локтей перевидал, но такой тяжелый случай в первый раз встречаю, дорогущий ты наш.
 
Вы же взрослый человек, золотой вы мой. Должны понимать: «Чем сильнее запущение,  тем сложней его лечение».

Значить так. Тут даже ежу должно быть понятно, что вам нужно срочно локти забинтовать стерильными бинтами. Промедление смерти подобно.
 
А вообще-то, вы уж извините, дорогуша вы моя, была бы моя воля, я за такое безобразное отношение к своему здоровью подвергал бы административному штрафу. Этак, МРОТов на сто, а то и на двести.

Вы только посмотрите, до чего дело дошло, яхонт сизокрылый. Ваша кровь с кушетки на пол уже стекает. Кушетку, похоже, не отмыть. Новую придется покупать. А это, между прочим, в круглую копеечку нашей фирме влетит. Ну да бог с ним. Об этом после.

А вообще-то, вам еще повезло, что швы не надо накладывать, а только забинтовать.  Забинтовывать ваши кровоточащиеся локоточки, и всё! Подождите, не перебивайте, любезный! Выслушайте всё внимательно до конца!

Перед тем, как приступить к лечению, мне необходимо получить от Вас ответ на один вопрос. Какими бинтами будем Вас лечить?

Во-первых, есть отечественные бинты, естественно бесплатные. Подождите, не перебивайте! Дослушайте до конца! Относительно отечественных бинтов я вам гарантии никакой дать не могу при вашем таком запущенном случае. У вас через некоторое время наверняка руки запросто отсохнут. Даже ампутировать не надо будет.

Во-вторых, есть недорогие китайские бинты. Подождите, не перебивайте! Что за нетерпение такое! Думайте в первую очередь о своём будущим здоровье! Буду откровенен. Китайские бинты пользуются спросом только у дураков.

В-третьих, есть по-настоящему надежные импортные бинты. Тут вам будет стопроцентная гарантия. Даже сто и одна десятая процента. Заживет, как на собаке. Не перебивайте, говорю я Вам! Если ещё раз попытаетесь перебить меня, то я вообще производить лечение не буду! 

Слушайте дальше. Мы знаем, что у вас оклад не шибкий. Ни разу за границу в турпутевку не смогли  съездить. Машины даже не имеете. Все знаем. Поэтому, мы вам, куманёк вы мой дорогой,  дадим скидку 50%. Ну, и кушетку Вам простим».

Потом была произнесена сумма в Евро с учетом скидки и минус кушетка. Я даже не стал на рубли пересчитывать, чтоб не потерять рассудок. Если пересчитывать,  то и компьютер не помог бы. Зашкалил бы!
 
Мне даже на некоторое время показалось, что локти у меня совершенно здоровые и не нуждаются в лечении. Что я просто обычный симулянт, который хочет выбить себе больничный. Отрываю, понимаете, по пустякам врачей от дела. Но, когда боль вернулась в локти, я принял такое решение. Левый локоть замотать отечественным бинтом. Да пусть левая рука отсохнет! На кой леший мне нужна левая рука за такие бешеные деньги. Да пусть отсыхает, если ей так надо! Я и с одной правой как-нибудь проживу. А правую руку вынужден бинтовать настоящим импортом. А то, как же я без двух рук дальше жить то буду.

Так мне и сделали. Прошло десять лет. Левая рука и не думает отсыхать.  Не хуже правой живёт. Короче, между левой и правой никакой разницы. Кредит, правда, за правую руку еще полностью не выплатил. В этом, разве что и разница!

Что скажете, а?   


Рецензии
Владимир!
Как я Вас понимаю. Вот ещё 10 дней назад не так поняла бы. То есть вообще не поняла бы. Да может и читать бы не сподобилась.
А с тех пор, как в травмпункте гипс предложили выбрать... А чего выбирать, когда у меня денег вообще в кармане не было... Ну, не буду тратить Ваше драгоценное внимание - вот сижу в самом простом гипсе - помеси бульдога с носорогом - и думаю: жить-то буду али как?
Спасибо.
Простите за многословие. Задели уж очень со своими локтями (не своими, а СО своими).
Теперь, любуясь на наш шпиль, буду как истребитель каждые 6 секунд глядеть под ноги:)

Галина Петренко   05.05.2012 17:40     Заявить о нарушении
Я рад, что Вам стал понятен рассказ. Ой! Огорчён, что у Вас гипс. Будем жить!)))

Владимир Яремчук Чук   09.05.2012 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.