Что остановит тебя?

Я позвоню тебе, если сумеешь забыть мой обезумевший от волнения голос. Играя хрустальными шарами переглядывания, облупляется ветхая краска.

Сомнений быть не должно или они наверняка должны быть,всякий раз, когда выбираешь какую-нибудь стоящую вещь, всякий раз, когда выбирают тебя. Пристально и по-детски рассматривая в холодный театральный бинокль или перемещая все твое естество, словно причудливые узоры в калейдоскопе.

Вряд ли ты насмелишься плыть теперь вдаль.

Я пропускаю тебя вперед, чтобы своей сбивчивой речью и оголтелыми возгласами не коснуться случайно твоих расправленных, навстречу семи ветрам, плеч.
Я упускаю тебя из вида, чтобы проснувшись, жадно искать тебя среди прохожих,в последний момент перебегающих улицу на красный свет.

Впускаю джина души обратно. Ему позволительно вылетать лишь по звонкому щелчку твоих обветренных пальцев.

Кто стер нашу линию разметки?

Кто из нас так заметно свернул на встречную полосу?

Кто из двоих станет регулировщиком движения друг к другу?

Какой свет загорится на светофоре мечты?

Что остановит тебя?

26.01.10.


Рецензии
Олеся, очень красивые миниатюры и стихи!

Наталия Матлина   12.02.2010 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Наталья!
Мне так приятно, я просто таю))

С уважением, Олеся

Олеся Незнамова   12.02.2010 20:09   Заявить о нарушении
Буду возвращаться обязательно. Заметила, что одни и те же стихи откликаются по-разному в разное время.)))

Наталия Матлина   12.02.2010 20:14   Заявить о нарушении
Да, все верно. Это действительно так!

Олеся Незнамова   12.02.2010 23:03   Заявить о нарушении