Самая первая моя работа

Вы не поверите, но я сегодня видела себя! Чесно! Только я внезапно очень изменилась, точнее у меня появилась чёлка, я стала чуть выше ростом и у меня поменялся голос. Я шла вместе с моими подругами Настей и Оксаной, и что-то очень громко им говорила. Когда девочки и я собирались переходить через дорогу, я повернулась в мою сторону, памахала мне рукой, и позвала меня к себе. Та я, которую позвала к себе другая я, почемуто очень испугалась того, что меня к себе позвала я, и я на ватных ногах медленно пошла в сторону той другой меня. В этот момент всё было как-будто бы во сне. Я замечала все мелочи, происходящие в тот момент на улице, на меня странно смотрели прохожие, и только уже нервная я звала меня к себе. Те несколько сикунд, или может быть даже минут, что я шла, длились настолько долго, что я даже не могла уже понять, сколько собственно говоря прошло времени! И вот когда я уже наконец-таки подошла, я очень удивлённо на меня посмотрела, и спросила у меня : «Что с тобой?» На что я, запинаясь, рассказала себе, как же странно, и даже малость страшно, видеть себя со стороны, и тем болие разговаривать с собой, вот только не в мыслях, а на яву! После того, как я это себе рассказала, та другая я рассмеялась. Если чесно, от этого я немного расстерялась. Я могла ожидать любой реакции, от удивлённо открытова рта до самых потери чувств, но только не хохота. После этого я посмотрела на меня, поводила рукой около моих глаз, ущипнула меня и попросила меня дотронуться меня с закрытыми глазами до моего носа. Я была в смятении, и даже не знала, что сказать. Если хорошенько углубиться в те события, то припоминается, что я стояла с открытым ртом. И только через несколько минут до меня наконец дошло, что передо мной стояла вовсе не я, а моя сестра.


Рецензии