Чучундра

Руслан сидел в своей хоть и маленькой, но такой родной и уютной комнате. Не обращая ни на какие звуки внимания, он не отрывая взгляда смотрел всего в одну точку. Мысли мальчика были заняты лишь одним вопросов – « Где же ты, Карлсон?».
Всего через пару минут он резко встал и подошёл к столу. На том лежало множество вещей, в том числе и рисунок. На рисунке Руслан изобразил себя со своим любимым героем из сказки.
- Эх, - вздохнул печально он.
Деле, бросив грустный взгляд на рисунок, он подошёл к окну. Уверенно растворив его, Руслан выглянул наружу. Он посмотрел вверху, внизу, впереди. Нет, Карлсона нигде не наблюдалось. Но он ведь расслышал звук пропеллера!
- Карлсон? – неуверенно спросил мальчик. – Это я, Руслан. Где ты?
Но в ответ он не услышал ничего, кроме умолкающего звука пропеллера.
- Так и знал, - вновь вздохнул мальчик. – Так я и знал, что он забыл, как меня зовут.
Закрыв окно, Руслан медленно уселся на стул. Опустив голову, он вновь углубился в мысли, посвящённые своему любимому другу.
Но тут прямо за его ухом что-то свалилось. Резко обернувшись, мальчик удивлённо смотрел перед собой.
- Карлсон? – тихо спросил он.
- Карлсон в отпуске, - хихикнуло странное существо.
- Но кто тогда вы? И что вы тут делаете?
- Как? Ты меня не знаешь? – неожиданная гостья слегка обиделась. – Я Чучундра! Сестра Карлсона.
- У Карлсона есть сестра? Странно, никогда не слышал об этом.
- Так я и знала! Так и знала! – Чучундра, внезапно разозлившись, стала летать по комнате. Она была полноватая, в костюме как у Карлсона и с пропеллером на спине. Неудивительно, что Малыш сначала спутал их. Они были очень похожи.
- Хотите чаю? – поначалу такой неприметный паренёк спросил незваную гостью, чтобы хоть как-то разрядить атмосферу. К тому же раз она сестра Карлсона, значит тоже должна любить сладости.
- С удовольствием, - как и ожидалось, ответила Чучундра.
- Тогда я сейчас, - Руслан быстро вышел за дверь.
- Попал, - хмуро подумал он. Паренёк совсем не понимал, как лучше сейчас себя вести.
А когда мальчик с большим подносом вошёл в комнату, Чучундру он застал разглядывающую фотографии. В данный момент она держала фотографию, на которой была изображена мама Руслана в юности.
- Ой, ты уже тут? – не оглядываясь, бросила она.
- Тут. Надеюсь, печенье вас устроит? – он сам не понимал, почему обратился к Чучундре на Вы.
-Ой, нет, - обиделась та в свою очередь. Руслан же загрустил, что сейчас придётся бежать в магазин за тортом. Ведь у него осталось совсем мало денег! – Я не ем сладкого.
Мальчик был, мягко говоря, в шоке.
- Но разве такое бывает? – вырвалось у него.
Конечно! – для большей правдоподобности взлетела к потолку Чучундра.
- А почему?
- Неужели ты не знаешь, Малыш? – смеялась сестра Карлсона.
- А что именно я должен знать?
Глаза Чучундры наполнились озорными огоньками. Складывалось ощущение, что она просто шутит. Подойдя поближе к Руслану, она прошептала:
-То, что я…- наступила секундная пауза, после чего раздался громкий смех, в некоторых случаях сравниваемый со звоном посуды. – То, что я пошутила! – воскликнула она.
- Ааа… - Руслан был немного разочарован.
- В общем, я к тебе по какому делу… - громко чавкая, говорила сестра Карлсона. – Я к тебе за советом. Брат однажды упомянул про тебя, и я поняла, что тебе можно доверять.
- Можно! Конечно можно!
- И я подумала, что стоит к тебе обратиться за советом. Знаешь, последнее время Карлсон стал очень задумчивым. А иногда у него прямо искры в глазах появляются! Но это ещё не самое страшное. Однажды ночью, когда я осталась у него, во сне он звал какую-то Катю. И я начала строить предположения по этому поводу. Только мне всё равно нужен совет. Как ты думаешь, чем он мог заболеть?
- Не знаю, но судя по симптомам, это похоже на любовь.
- Так я и думала, так и думала, - Чучундра опять стала метаться по комнате.  – И что теперь делать? – плакала она.
Руслан непонимающе уставился на неё.
- Разве любовь – это плохо? – спрашивал он.
- А разве хорошо?
- Конечно.
- Но ведь от неё происходит столько несчастий!
- И в тоже время, а сколько от неё хорошего.
- Ты неправ.
- Нет, прав.
- Но ты ведь ещё ребёнок. Откуда тебе об этом знать?
- Я об этом знаю с самого рождения. И вы, кстати, тоже.
- Я с тобой посмею не согласиться.
- Ваше право. Только не пожалейте об этом потом. Карлсону привет.
- Хорошо. Тогда я полетела.
- Погодите, - Руслан быстро что-то написал на бумаге. – Передайте это ему.
-Хорошо.
- До встречи.
Они улыбнулись друг другу, и Чучундра полетела. Отдав Карлсону письмо, она очень удивилась улыбке скатившей слезы из глаза.
- Что он написал? – недоверчиво спросила та.
- Вот, прочитай, - протягивая письмо, отвечал Карлсон.
- Дорогой Карлсон, - читала она. – Ни в коем случае не лечи своей болезни! Лучше навсегда оставь её в своём сердце, ведь она снилась всем ребятам, и даже бабушкам когда-то. Руслан.
- Не зря он мне сразу понравился, - улыбнулся Карлсон. – Завтра же обязательно полечу к нему. Только за тортом залечу по пути.
И он, приобняв свою сестру, задумчиво принялся смотреть в окно.


Рецензии