Re брендинг или знаешь что это такое?

Уже так хорошо не получится, как тогда хотелось, но...

Этот нежный алый закат - никто никогда не поверит. Настолько гладкое и голубое небо Новосибирска, что казалось в нем обязательно должно что-нибудь отразится, и может быть даже вся наша жизнь. Эти светлые тона у самого горизонта, с неестественно-перемешаным уже розовым цветом от только что закатившегося солнца, нехотя переходили градиентом в таинственный синий за спиной, в стороне университета.

Я нередко смотрю вверх.

Вот она пандора, у нас на земле тоже есть. Шумный город. Машины и ажиотаж на "Аватара". Бесконечные комментарии. Куча впечатлений. Вечер уже перетекает в полувипытые латте. "Два больших" - с этого обычно все начинается. За стеклом всё те же машины, что наскучили уже всем. И этот неугомонный шум ритма строгих будней. Брат рассказывает про ребрендинг, я пытаюсь понять и то, наверно потому, что это совсем несложно. Опять планы. У меня грустные глаза, но только он никогда не спросит отчего. Потому что знает. Обо всем. Или почти. И мне остается догадываться что у него внутри. Может просто потому что я боюсь. Знать. Обо всем.

Я нередко слушаю сердцем.

Прошло уже немало времени. Хоть и не много. А я продолжаю думать об этих ощущениях - розовый закат, легкий мороз этого города, большой латте и брат... Ах да, и ажиотаж. на "Аватар" - на "Аватар", который она может все таки сменит?...

Я нередко вредничаю

special for Sh. D./ 27 January/ 0:35/


Рецензии