Прошу, напиши мне записку

-Ты куда?
-Туда, а ты?
-А я... Я...Не знаю. Боюсь.
-Чего?
-Всего, что меня ждёт.

Уже не могу сделать шаг самостоятельно. Все из-за тебя. Ты виною всему. Да, я корю тебя за все мои проблемы, хотя выдумала я их сама. Чтобы нам было интереснее. Интереснее жить.
Прошу оставь мне записку. Просто обыкновенную записку. Напиши там чёрными чернилами, как в школе, что несёшь ответственность за меня. И подпись. Да,она обязательно нужна. Без подписи документ не действителен.
Заранее спасибо.


А ещё я хочу макароны. Только не из пластмассовых коробочек, а нормальные, вкусные макароны. М...И тот сыр, помнишь? Ну, ты всегда посыпаешь им макароны. Я ещё на тебя ругалась, что он слишком пахучий и совершенно отвратителен.
Я врала. Он очень вкусный.



Одеколон с запахом ванили и бамбука уже стал слишком родным. Так, что если вдруг соберёшься купить другой, сообщи мне. Я буду искать тебя по запаху.
По запаху...


Ну и на самом деле ничего я не боюсь, да и вообще я очень сильная и справлюсь.
Это банальная привязанность к тебе. Так психологи говорят...
Которых я ненавижу.


-Я знаю чего ты боишься.
-Ну и чего же?
-Сложностей.
-Сложностей?!
-Да, именно сложностей, которые нам предстоит пройти вместе.
А ещё ты боишься всего нового и всего старого, что может к нам вернуться.
Но поверь, я не брошу тебя, мы пройдём всё вместе.
А записку... Её я уже давно написал.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.