На приёме у врача

Монолог «беременного» мужчины

- Алло, Люсь, а Люсь.…Это я…
- Где я был? Я же говорил тебе, что пойду в поликлинику.
- Почему у меня голос дрожит? Это от волнения. Нет, нет, не расстраивайся, ничего страшного, наоборот…
- Люсь, Люсь…Ты кого хочешь? Мальчика или девочку? Правда? Я тоже мальчика!
- Как с чего это вдруг? И совсем не вдруг. Разве мы пять лет не в браке живем? Вот и послал бог дитя…
- У кого дитя? Как у кого? У меня… от тебя естественно, я тебе пока что верен.
- Кто сказал мне об этом? Врач, конечно. Люсь, а я уже и в «Детский мир» заходил. Сколько же там всего детского! Ползунки присмотрел…
- Ты что, мне не веришь? Какой врач это «вывез»? Почему «вывез»? Люсь, ты что,  не рада? Ты не хочешь ребенка? (плачет) Хочешь? А чего же ты так нервничаешь и плачешь?
- Ты не плачешь, а всхлипываешь от смеха? Почему?
- Потому, что я не могу быть беременным? Я тоже так думал раньше. Но врач сказал, что сейчас прямо поток мужчин с этим диагнозом.
- Меня разыграли? Не может быть. Ведь наш сосед сидит в декрете. Это он вместо жены, потому что она больше его зарабатывает?
- Какой врач конкретно мне сказал о беременности? Узист. Ну, тот,  который пол ребенка определяет.
- Как я попал к нему? Ты же сама мне сказала,-  «Иди к врачу, а то у тебя живот растет как у беременной женщины, не по дням, а по часам». Люсь, ты как в воду глядела…
- Ты шутила? Вот и дошутилась. Ну вот, пришел я к терапевту и говорю: вот живот какой-то странный, растет и растет, тошнит по утрам, сентиментальным стал, чуть что, глаза на мокром месте,  на селедку копченую с пивом все время тянет. А она отвечает мне: «Вот Вам направление на УЗИ, и гадать не будем, что с Вами. Врач там очень опытный, его диагнозу можно верить». И бумажку нацарапала, не поймешь ни одного слова.
- Люсь, ты меня слушаешь? Ну вот, пришел я на УЗИ, а там, перед кабинетом, очередь из трех мужиков, и все как я, с животами. Все серьезные и молчат. Дошла и до меня очередь. Захожу в кабинет, объясняю: так, мол, и так. Раздевайтесь,  говорит доктор, и ложитесь на кушетку. Налил на живот какой-то дряни, утюг поставил  и давай гладить, а сам все на экран поглядывает, совсем как в том сериале, помнишь, мы весь год смотрели. А потом нахмурился и говорит: «О, какого Вы «богатыря» вырастили, голубчик. Впервые такой «красавец» в моей практике». Я, естественно насторожился.
- Как,- спрашиваю, - доктор,-  богатыря? Я ведь как-никак в некотором роде мужчина. А доктор все водит утюгом: «Подташнивает по утрам?»
-  Да, - отвечаю.
-  Соленое любите?
- А как же беэ того, - говорю.
-  Вот-вот, голубчик, все симптомы на лицо.
-  Как же это, - отвечаю, - что это за феномен такой, доктор.
-  Какой же это феномен, голубчик? Все естественно. Очередь перед кабинетом видели? У всех один диагноз, - а сам бумажку нацарапал. Что же вы так затянули с этим? Женаты?
- Конечно.
-  Куда же жена смотрела?
- Она тоже подозревала,-  заметил я.
- Так что же,  голубчик, делать будем?
- Как что?
- Операцию надо, и как можно быстрее, все сроки вышли.
- Значит, девять месяцев уже прошло?
- Ну, это у всех индивидуально.
- «Кесарить» значит будем?
 Доктор захохотал: «А Вы с юмором, голубчик.… А как же иначе? Конечно,  можно по частям выгнать, более щадящим для Вас способом».
- Помилуйте, доктор, как это по частям? Он мне весь, целиком, дорог.
- Конечно, голубчик, Вам решать. С женой посоветуйтесь. А надумаете, вот Вам направление. После операции зайдите ко мне, покажите мне Вашего «богатыря». Мы его исследуем: форму, цвет, состав. Дадим рекомендации, чтоб впредь такого не повторилось.
- Как не повторилось, разве этого избежать было можно. Предохраняться что-ли?
- Ну,  Вы, голубчик, юморист. А как же,  диету бы соблюдали, так теперь бы голова не болела.

- Люсь, как ты думаешь, я хорошей мамой… то есть папой буду. У меня уже появились родительские чувства…
- Дурак набитый? Кто? Я? Люсь, как ты можешь? (плачет) В моем положении нельзя волноваться!
 - Не ребенок? А что? То есть кто? Камень? Какой камень? Почему же он его «богатырем» называл, «красавцем». Образно выражался? Вот, жизнь…


Рецензии