о вымышленном друге. из старых записей 2008 г

Сегодня я заглянула в душу своего вымышленного друга, вывернула ее наизнанку, выпотрошила. Там не было ничего интересного, но много знакомого. Например, у нас с ним похожие мысли. А еще чувства и реакции. Мы с ним будто идем по одной шкале, но он идет значительно дальше меня.
Мы оба почти верим в Бога, только он сильнее. Мы зачитываемся одинаковыми книгами, только он предпочитает более жестокие, с плохим концом, которые оставляют сосущую боль.
Я люблю разную музыку, мне нравятся светлые, мажорные композиции; он любит орган с его бескомпромиссными дребезжащими вздохами
Я рисую цветными карандашами, он берет пастель. Он смешивает ее с гуашью и тушью. Буйство красок. Экспрессия
Я пью колу с лимоном, он баккарди с колой
Я пишу курсовую, он дипломную
Я стараюсь быть счастливой, дарить людям радость, чувствовать себя лучше; он любит людей, скрывает это, люди его боятся и восхищаются им
Я способна, он безгранично талантив
Я таю перед ним. Не ощущаю себя человеком, но ведь это он НЕ человек.

И когда я думаю об этом мне хочется горько плакать.
Я знаю, что на свете нет человека и, возможно, никогда не будет, который смог бы стать моим самым близким другом. Люди хотят быть со мной, а я все продолжаю их сравнивать с ним, и они всегда проигрывают, и я отталкиваю их. Я боюсь остаться одна, но еще больше я боюсь сделать то, о чем потом буду очень жалеть.
Я не могу избавиться от него.
Просто он такой человечный , он настоящее многих людей, которых я знаю. Он...просто он.

Если Бог есть, он услышит мои молитвы, и я встречу человека, за которого захочу отдать жизнь..взамен на его дружбу.


Рецензии