Задница. Глава 11

   Выйдя из больницы, Илья обнаружил на улице машину Светланы, а приглядевшись и её саму за рулём. Она выскочила, чтобы поддержать его.
   - Ты что, я здоров уже,- выкрикнул он и крепко обнял её, прикоснувшись щекой к её правому уху. Светлана прильнула всем телом.
   - Меня не пускали внутрь.
   - Я знаю- распоряжение Николая Иваныча. Он звонил мне, велел сразу ехать   домой. Там будет охрана.
   - Охрана? Боже мой, он думает всё так серьёзно?
   - По башке-то мне дали! Он думает неспроста! Да, кстати, ты тоже должна там жить пока.
   - Ну уж нет! У меня контора. Вы мужики на всё готовы, чтоб нас закрепостить и держать при себе!
   - Сама говорила, денег хватит на всё. Зачем тебе контора?
   - Рабыню из меня решил сделать?
   Они весело подкалывали друг друга, пока из серой неприметной девятки не вышел подтянутый мужчина средних лет и подойдя к ним не тронул Илью за локоть.
   - Извините, здесь нельзя долго стоять. Садитесь в вашу машину. Я буду сопровождать.
   - Молодых испугать трудно и они ехали, весело хохоча, вспоминая случай с носилками и дверью. По-видимому был какой-то всенародный праздник и почти пустые улицы позволили  им промчаться через полгорода минут за двадцать.
   Квартира была опечатана. Однако, у двери стоял дежурный.
   - Ваши вещи,- протянул он пакет Илье. Отдельно отдал ключи от квартиры и тут же сорвал бумажку с печатью.
   Они вошли.
   - У меня же все документы пропали,- сказал Илья,- пиджак остался в милиции. Он открыл пакет. Всё, кроме денег, включая документы, оказалось на месте.  В квартире были явные следы обыска. Они, в растерянности, стали собирать разбросанные вещи.
  Светлана  нахмурилась.
  - Что они могли искать?
  - Ты знаешь, я думал в больнице об этом. Накануне мой руководитель, Михайлов, отдал мне документы на свою квартиру.
  - Документы на квартиру? Зачем?
  - Понимаешь, его запугивали, хотели заставить продать.
  - А он не хотел? Понимаю. Подожди, но ведь это значит... Значит они знают, что бумаги у тебя. Значит он им сказал.
  - Или я кому-то проговорился.
  - Ты проговорился?
  - Я же не думал, что это так важно. У меня продались картины, я был, как говорится. на седьмом небе, а тут весь этот разговор... И, главное, не могу вспомнить, кому я сказал. Так много было разговоров.
  - Ты вспомнишь. Тот, кому ты сказал, связан с ними. Дурачок.
   Она коснулась его губами и следующие несколько минут они обнимались. Окунувшись в её мягкие волосы, он вдыхал  нежный дурманящий запах, запах возвративший его в природу и удаливший от  мира квартир и людей.
   Стоявший у дверей мастер по самбо и лучший стрелок Семён Кондрашин ломал голову над тем, почему неразборчивый разговор в квартире прекратился. Стоя в тихом подъезде, он представлял себе сцены одна эротичнее другой.
   Только сорок минут спустя Илья сообразил, что за всё время пребывания его в больнице от Сергея Геннадьевича не было никаких вестей и  надо бы ему позвонить. Он перебрал все известные ему номера. Ни один телефон не отвечал. Илья набирал снова и снова. Светлана не выдержала.
   - Почему ты из больницы не позвонил?
   - Понимаешь, я как в тумане был. Больной человек думает о себе. Всё, что за стенами больницы отходит на второй план. У меня на самой макушке стучало, я думал, я с ума сойду. "Тук, тук...тук,тук". И голова кружилась всё время. Я и про документы забыл, хорошо, что спрятать успел.
   - Куда спрятать?
   Илья молча показал ей кукиш.
   - Только Максиму скажу, если с Сергеем Геннадьевичем что-то случится. Мы так договорились.
   - Хорошо...- многозначительно протянула Светлана.
   - Светик, не муч меня, я правда не могу.
      

   

   
   


Рецензии