Крылья

Ночь… комната залита лунным светом… везде тихо, лишь в этой комнате слышен разговор…
-нарисуй, вырежи на моей спине крылья… - просит девушка…
-подожди, лезвие в ванной… сейчас я принесу… - отвечает парень…
-я жду, только, Киро, не оставляй меня одну надолго! Ты же знаешь, я боюсь… - Энджел села на кровать.
-Зайка, светлая моя… - парень встал на колени около кровати, нежно обнял девушку, - разве я когда-нибудь уходил надолго?
Он тихонечко поцеловал ее, и ушел в темный, напоминающий открытую пасть, дверной проем… Не прошло и минуты, он вернулся, Энджел сидела на карнизе и курила…
-ты действительно хочешь этого?
-да… ты же знаешь, что я люблю, когда ты мне причиняешь физическую боль…- она мило улыбнулась, и в лунном свете блеснули белые острые зубки, которые так часто кусали его по ночам…
Киро снял с нее футболку, и стал оставлять порезы на ее спине … каждый порез он сопровождал нежным поцелуем…
-как ты думаешь, если я сейчас прыгну, эти крылья удержат меня? – спросила Энджел, когда он закончил…
-может, они тебя и не удержат, но тебя будет нести моя любовь! – ответил Киро тихо, так что бы слышала только она, словно боялся, что кто-то услышит…
она повернулась к нему лицом, обняла… он аккуратно взял ее на руки и унес на кровать… он целовал ее губы, ласкал тело… все было… потом они лежали, обнявшись, курили… вдруг Энджел резко встала…
-зайка, ты куда?
-Киро, ты же знаешь…
-как всегда… такси вызвать?
-нет… я сама доберусь…
-как знаешь, может проводить?
-не стоит, просто оставь мне поцелуй…
еще около десяти минут они стояли посреди комнаты, не в силах расстаться…
-к утру я стану звездной пылью – сказала она делая шаг к открытому окну… - ты не плач обо мне!!!
Одним легким прыжком Энджел преодолела расстояния от место на которым стояла до окна, обернулась, шепнула что любит и будет любить вечно, и сделала шаг… один шаг… последний шаг… Он долго стоял по среди комнаты не в силах даже пошевелиться, не мог понять зачем она это сделала…
-Светлая моя… - шепнул Киро, скорее, самому себе, - я обещал, что тебя будет нести моя любовь, так и будет поверь… мы еще будем вместе…
в ванной еще шумела вода… там стояли два ангела, одним из них была девушка, у которой вместо крыльев на спине были еще кровоточащие порезы… этот маленький ангелок держал за руку еще пока живого Киро… она жалобно смотрела на второго, взрослого, высокого во всех смыслах, ангела, он лишь кивнул… вспышка света… и в предрассветные часы на небе появились еще две звезды…


Рецензии
достаточно смутные чувства..
зачем же она шагнула..?меня теперь будет мучать этот вопрос..

Девчонка Глаза Нараспашку   26.01.2010 23:17     Заявить о нарушении