Она назвала таблетки пилюлями...

они-действительно-пилюли?не таблетки?слово такое смешное...старооооооооеееееееееее...аптекарь в пенсне...калоши...насморк в цветастый платок...пролетка за углом и городовой с селедкой...мостовая булыжная....
а еще деревянный тучков мост,малая нева без набережной-просто река,маленький мальчик с авоськой-в подворотню-на залитый солнцем воскресный переулок-за хлебом...егорушка,ты шалить не будешь?нет,дядя ринат,меня мама за хлебом послала...
ринат -дворник..мне четыре года...за спиной фонтан,во дворе,а из какого-то окна-джаз,чудо на всю жизнь..и один шаг из подворотни-и вот он-залитый солнцем переулок,мой родной волховской,шаг в мир,где все,все есть и только хорошее,и направо.направо,на тучков-вниз в булочную,я протягиваю монетки,я горд,я -взрослый,я покупаю батон за 13 копеек...и сдачу могу сосчитать,а дальше будет еще лучше,сильнее ,значительнее,выше...и мамы уже нет..мне некому нести хлеб...она смотрит на меня с голубого неба,я не плачу и улыбаюсь,и только сейчас,за клавой до меня дошло,через два года..и я реву,залито лицо...и меня прорвало...


Рецензии