Раб

Раб
Интервью.
Фантастика.

Я – раб. Литературный раб. Не слышали о таких?  Вообще-то мне некогда с Вами разговаривать.    У меня – План. И я должен его выполнить. Если не выполню – потеряю заказ на будущее. Поэтому, сорри, только пять минут.   Вот, перекурю заодно. Мой заказчик в Москве. Сидит на одной тихой улочке, не очень далеко от центра города. Расставил сети по всей стране и ждёт. Таких, как я, несчастных писателей без имени, но которым хочется кушать, а также хочется кушать их семьям.   А мы и сами стремимся в эту липкую паутину попасть.  Дурашки… А, нет. Конечно, не под своим именем. Это Вы задали дилетантский вопрос. Пишу под чужим. И даже не имя это. Скорее, бренд.  Одно очень громкое имя. Нет, не скажу. Книги в формате «покетбук» с этим брендом сметаются с прилавков охочими до чтива людьми сотнями, тысячами... Сам видел. Верите, еду в метро. А мне ехать до «Черной речки»! Смотрю, баба читает «мою» книгу. Ух, думаю. Ну и что ты там нашла интересного? В другую сторону повернулся, смотрю, мужик какой-то другую «мою» книжку читает. Представляете? Чуть не загордился… Да ладно. Они даже не представляют, сколько я за это получил. Смешно. Но мне на жизнь хватает. Как раз до следующей книги. Жаль только по электронной почте нельзя послать хозяину. Запрещено. Конкуренция, хакеры и т.п. Лично вожу в первопрестольную. А так, - красота. Сижу на даче, пишу себе, птички поют. Ну что, похож я на раба?
Ну, ладно. Счастливо!
Надо работать…


Рецензии
Про Гену Рябова? Или про меня?))

С уважением,

Владимиръ Николаевъ   30.11.2020 18:00     Заявить о нарушении
Отвечу при встрече.

Игорь Лебедевъ   01.12.2020 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.