Путник и его любовь

У меня на судьбе написано, путником быть. Из города в город, из страны в страну, судьба зовёт меня, ветер перемен дует в спину. А я? Кто меня спрашивает! Просто надо, я знаю.
Ну, пендель свыше! Я чувствую, понимаешь? Интуиция, шестое чувство, ангел за плечами шепчет – что угодно.
Просто встаю утром с мыслью: скоро в путь.
Скоро, очень скоро.
Это не обстоятельства так складываются, никто не виноват, это сценарий.
Талантливый?
Не знаю, это только начало.
Правдивый?
Что может быть правдивей настоящих событий?
Конечно.
Я не знаю, что будет через пару месяцев, куда закинет меня очередной поворот. И не хочется даже знать.
От неожиданностей можно ловить кайф.
А сколько внутренней силы, душевной мощи появляется, когда тебя из огня да в воду?
Много. Я знаю.
Я чувствую.
Пожалуйста, не упрекай меня в том, что я тебя покину в очередной раз.
Если тебе недостаточно знать, что я с тобой рядом, в твоей голове, в сердце, даже если я нахожусь далеко-далеко, то… Может, ничего из того, что было между нами, не является для тебя ценным?
Ответь на этот вопрос, прошу. Только для себя.
Я не хочу этого знать.
А если спросишь меня, то я отвечу, не покривив душой:
Я люблю тебя.
И даже мои сожаления, они поверхностные, не настоящие, игра на воображаемую публику.
Я знаю, что моя любовь покажется дикой окружающим. Но разве буду я их спрашивать: как вы относитесь к моей любви?
Скорее, я пошлю всех к чёрту.
Сможешь ли ты так? Я не заставляю, не смею.
Мне просто интересно, болезненно интересно, насколько сложно тебе будет меня полюбить.
А если ты меня и полюбишь, сформировав в своей душе это чувство… как сложно тебе будет быть со мной, когда я даже не знаю, что будет завтра?
Я не стабильный человек, понимаешь? Я могу сорваться в любой момент.
Сегодня я в Праге. Завтра в Аделаиде. Послезавтра пью чай у тебя на кухне.
Ко всему, я ещё и параноик.
Я всегда буду жить с мыслью: когда и на кого ты меня променяешь?
Кто?
Когда?
Почему?..
Я больной человек.
Я безнадёжно больной человек.
Но…
Отныне я люблю жизнь. Я люблю тебя.
Я люблю тебя – ты жизнь.
От жизни не требуют ответных чувств.
А я попробую.


Рецензии