Из писем Миру Доброе утро

Здравствуй, мир! Я, как всегда, приветствую тебя с кружкой свежеваренного кофе в руках)))... Традиция такая.. Вижу сегодня ты не в духе... Сегодня твое яркое голубое небо прячется за тучки... Не грусти! Если ты перестанешь грустить,то и я перестану... Что?... Ааааа... Да.. Ты прав, мир. Я не смогла уснуть этой ночью. И Луна тому сведетель.. Я пыталась.. Но... Мечтанья.. Эти фиолетовые мечтанья.. не выходили из головы.
Знаешь, мир, я понимаю почему ты грустишь. В тебе нет сказки. В тебе никогда не было сказки. Но не волнуйся... я это исправлю... Если хочешь, я буду твоей сказкой?!... Только ты читай эту сказку правильно, вчитывайля не в строки, а в мысли... И знай, что какой бы сказка грустной не была, в конце всегда Happy end )))....
О!... Солнышко выглянуло... Мир, как здорово, что ты улыбаешься)))... Улыбайся чаще... У тебя очень красивая улыбка...

С добрым утром!...


Рецензии